|
![]()
Первый выезд тренировочного межсезонья 2011-2012 выдался настоящим приключением для, доставлявших мотоциклы в Испанию, Александра Меньших и нашего дизайнера Татьяны. ![]() Первым пунктом путешествия был штаб команды TenKate Honda в Голландии. Там нам предстояло забрать сразу несколько мотоциклов и еще один отремонтировать. В TenKate нас ждали. Мотоциклы, пилота Яна Горелова и примкнувшего к нам в конце года Стаса Прудцева, которые нам надо было забрать - были готовы. У них были освежены двигатели, проведено большое ТО подвески и ходовой части, чтобы в 2012 соревновательном году быть для своих пилотов достойным снарядом для побед. Нам предстояло совместно с механиками и инженерами TenKate собрать новый CBR1000RR пилота команды Евгения Клеандрова (да, именно 1000RR, так как в 2012 году Женя будет выступать в классе Superbike) и отремонтировать двигатель на мотоцикле начинающего участника чемпионата России Евгения Мануйлова, который будетвыступать в классе STK1000. Собственно к этим задачам мы и приступили едва попав в сервисную зону. Мы не будем тут подробно описывать процедуры диагностики, ремонта и работы с гоночной техникой. Скажем лишь, что мы были поражены скоростью и точностью выполняемых операций. За три рабочих дня (который начинается строго в 9 утра и заканчивается строго в 18) мы выполнили все технические задачи и на два дня отбыли в миниотпуск по Амстердаму. Близкое знакомство с городо произвело на нас неизгладимое, но очень противоречивое впечатление. Бесконечные водные каналы, дома на воде, многие из которых уже пол сотни лет стоят без движения, бесчисленные велосипедисты, полное отсутствие пробок, велопаркинги на 2000 веломест. Известный, пожалуй, всем квартал красных фонарей, на котором женщины продают свои тела прямо в витринах домов, многочисленные кофешопы, в которых найдется кексик на любой вкус, все это невозможно оценить однозначно с позиции нашего менталитета и привычной нам культуры. Дальнейшая дорога нами уже изъезжена, поэтому так же не вызвала никаких трудностей. Особенно учитывая обновленный автопоезд, в котором можно без проблем автономно существовать длительное время, что позволяло нам ехать столько, сколько хотелось и ночевать там, где было удобно. Мы прибыли в Альмерию во время, встретили с самолета наших пилотов и отправились разгружаться. Однако в первый день катания нас ждал неприятный "сюрприз" от приобретенного Жениного Fireblade. Через 15 минут после запуска двигателя обороты не желали подниматься выше 5000. На диагностику неисправности ушло 2 полных дня. В итоге был найден неисправный переходник датчика положения распредвала, в котором от температуры прогретого двигателя начиналась "борьба контактов" и датчик выдавал не правильный сигнал о работе двигателя. Два дня солнечной погоды было потеряно, но это не помешало в третий день насладиться грамотно построенным и настроенным мотоциклом. И дать мастер-класс нашим ученикам, которые, к слову сказать показали очень хороший прогресс относительного прошлого года. Особенно хчется отметить Яна Горелова, который на обновленном все там же в TenKate Honda мотоцикле смог улучшить свое предыдущее лучшее время на 7! секунд. Вместе с тем очень радует расширение географии пилотов. В этой поездке с нами был новичек трековых выездов Георгий Тибилов из Омска, а в следующую поездку поедет пилот из Новосибирска. ![]() Чтож. Первая поездка в этом году выдалась сложной, немного нервной, но тем не менее продуктивной. Все остались довольны. Поездка в Херес уже совсем близко. http://forspeed.ru 23.01.2012
![]() |