|
![]()
Вторым вездом в цикле зимних тренировок стал уже привычный нам трек Jerez. Привычный не по тому, что мы проводим там много времени, а потому, что он уже третий год подряд - второй трек в нашем зимнем графике. Погода, отслеживаемая нами по прогнозу чуть ли не за месяц не подвела. Было солнечно и достаточно тепло, чтобы выезжать с первой утренней сессией. Наш мотоцикл в этот раз был готов ехать с первых минут, поэтому и основной состав команды и студенты были "заряжены" на работу на максимум. В этой поездке география увлеченных мотоспортом снова расширилась. В Хересе к нам присоединился Андрей Строганцев из славного города Новосибирск. В качестве мотоцикла для "попробовать" он выбрал наш прокатный аппарат Yamaha R6. Первый день тренировок прошел лучше некуда. Алексей Сынков и Константин Орлов, бывавшие тут раньше откатали свои сесии без происшествий, вспомнили трек, размялись и получив наставления - отрабатывали поставленные тренерами задачи. Андрей изучал трек, правила поведения на треке, учился обращаться с гоночным аппаратом и отрабатывал основные навыки посадки и управления мотоциклом. Саша и Женя так же вспомнили конфигурацию, подобрали подходящие звезды и начали работать. День завершился ужином в потрясающе гостеприимном ресторане отеля La Cueva Park. ![]() На второй день к нашей "бригаде" присоединился Андрей Алабин. Его приезд был чрезвычайно неожиданным для нас, поскольку застал Сашу уже в пути от нашей стоянки в Альмерии в Херес. Но тем не менее мы смогли найти для него мотоцикл. Это был S1000RR от BMW. Это был его первый опыт управления литровым монстром в условиях трека, но имеющийся опыт позволили ему справиться с этим байком без особенных проблем и тем более происшествий. Однако происшествия не обошли сторой других участников тренировок. Второй день выдался максимально "падучим" в нашем боксе. Первым, не справившись с торможением на спуске в конце первого прямика, упал Алексей Сынков. К сожалению правило падения "если пилот в порядке, то страдает мотоцикл" сработало для него полностью противоположно. Мотоцикл вылетев на боку в гравий получил косметические повреждения, а вот Алексею понадобилась помощь скорой. Саша и Костя поехали с ним в больницу, чтобы помочь и привезти потом обратно на трек. Первые снимки, сделанные еще в госпитале на треке, не показали повреждений костей, но в больнице с другого "ракурса" рассмотрели трещину в лопатке, в том месте, где крепится мышешчный корсет. Врачи сказали 3-4 недели покоя. В это время Женя Клеандров, "разогнался" до привычных времен, но в одном из поворотов немного переоценил свои возможности, решил разом пройти более медленную группу из 3 пилотов, вышел на широкую траекторию и ... лоусайд с переднего колеса. Сам в порядке, но стесал почти всю правую часть мотоцикла. Подножки, датчики, рукоятки, ... Это было отнюдь не завершения новостной ленты. Через 10 минут пришло сообщение о том, что Андрей "убрал" R6 в стену, завязав в узел траверсы, но сам не пострадал и хочет на следующий день ехать дальше. Порадовало то, что урок "вылета в гравий" Андрей усвоил. Его немного подвели олдскульные маленькие зоны вылета ... ![]() Спасибо нашим друзьям из RWT Motosport, которые выручили нас запасными частями для ремонта R6. Стараниями всех членов команды к 2 часам ночи R6 был восстановлен и готов ехать. Ремонт боевого CBR1000RR Жени было решено отложить на утро. К тому же Женя все-таки немного повредил левую кисть и сомневался, что сможет ехать на следующий день. Стараниями наших механиков HONDA была готова уже ко второй утренней сесии и Женя все-таки выехал. Но как это часто бывает после падения никто из пилотов уже не смог улучшить свое время и работали над отдельными элементами, складывая их в стройную мозаику качественного пилотирования. Наш следующий выезд - Арагон. В прошлом году мы были там дважды. Это поистине гигантский комплекс моторных видов спорта, расположенный в очень живописном месте. 10.03.2012
![]() |