|
![]()
![]() Итоговые результаты после третьего дня тестов в Сепанге: 1. Rossi (Yamaha-Fiat) 2.00.925 (20 из 32) 2. Stoner (Ducati-Marlboro) 2.01.320 (3 из 36) 3. Lorenzo (Yamaha-Fiat) 2.01.680 (27 из 60) 4. Pedrosa (Honda-Repsol) 2.01.822 (46 из 50) 5. Spies (Yamaha-Monster) 2.02.266 (17 из 31) 6. Dovizioso (Honda-Repsol) 2.02.272 (46 из 56) 7. Edwards (Yamaha-Monster) 2.02.479 (38 из 42) 8. Hayden (Ducati-Marlboro) 2.02.493 (30 из 55) 9. Espargarò (Ducati-Pramac) 2.02.647 (30 из 33) 10. Capirossi (Suzuki-Rizla) 2.02.763 (25 из 48) 11. Melandri (Honda-Gresini) 2.02.810 (49 из 55) 12. Barberà (Ducati-Aspar) 2.03.032 (48 из 51) 13. De Puniet (Honda-LCR) 2.03.043 (30 из 48) 14. Aoyama (Honda-Interwetten) 2.03.195 (39 из 56) 15. Simoncelli (Honda-Gresini) 2.03.245 (49 из 49) 16. Bautista (Suzuki-Rizla) 2.03.274 (32 из 37) 17. Kallio (Ducati-Pramac) 2.03.359 (46 из 53) 18. Yamaha O 2.05.803 (23 из 29) 19. Yamaha T 2.06.621 (8 из 20) Время, показанное сегодня итальянцем, было близко к рекорду трассы – 2.00.518. Росси удовлетворен проведенной работой его команды. «Это только всего лишь первые тесты – смеется Росси – но я очень рад, что они прошли для меня благополучно. Прежде всего, я был быстрым с самого начала, даже, несмотря на то, что 3 месяца не садился на мотоцикл, поэтому я был очень сконцентрирован на работе и подготовил себя к этому заранее. Это не значит, что к тестам надо относиться слишком серьезно, и выкладываться в полную силу, главное надо быть в форме к апрелю. Но что меня порадовало больше всего, это наша M1, начало положено хорошее. И эта трасса в Сепанге всегда была ко мне благосклонна, здесь мы вместе с мото чувствуем себя хорошо. Кроме этого я был счастлив, что смог стать первым в оба дня, когда выезжал на трассу на этих тестах. Я даже приблизился к рекорду трассы на мягкой резине, хотя не ставил себе такой цели, поэтому это не может не радовать. Эти тесты ничего не означают, но важен психологический момент, и мы продемонстрировали, что у нас все в порядке». Получается, что Yamaha уже предоставила тебе конкурентоспособный байк. «Да, я очень рад – подтвердил Валентино – потому что я остался доволен рамой, но Yamaha так же подготовила замечательный двигатель, я благодарен им за ту работу, что они провели для меня. Мото подготовлен отлично, мне это было очень нужно еще в конце 2009, поэтому начало положено, и могу сказать, что мы готовы». Источник: GPOne Перевод: http://thedoctor.ru 06.02.2010
![]() |