|
![]()
На испанской трассе имени Рикардо Тормо в Валенсии стартовали первые официальные предсезонные тесты участников нового класса чемпионата мира по мотогонкам Moto2… ![]() В субботу перед испытаниями команды наконец получили в своё распоряжение двигатели Honda – аналогичные тем, что будут использоваться по ходу всего сезона. Моторы опломбированы и выданы на шесть тестовых дней, за которые можно проехать максимум полторы тысячи километров. Если агрегат выйдет из строя по вине гонщика, то организаторы вначале вынесут предупреждение, а в случае повторного эпизода – наложат штраф. Если у команд есть подозрение, что их двигатель проигрывает по мощности моторам соперников, то они могут обменять его у организаторов из IRTA на другой, внеся залог в размере двух тысяч евро (если при испытаниях на стенде окажется, что разница в мощности не превышает двух процентов, то деньги команде не вернут). Подготовкой японских движков занимается швейцарская фирма Geo Technology. ![]() В первый день не обошлось без проблем – многие пилоты столкнулись с проблемой сильной вибрации от моторов. Весь день представители Geo Technology под внимательным надзором контролёров из IRTA пытались разобраться с этой проблемой. Особенно на эту проблему жаловались команды, выступающие на шасси Suter, – в том числе Vector Kiefer Racing, за которую выступает Владимир Леонов. Из-за этого россиянин однажды даже не удержал мотоцикл на трассе – к счастью, без последствий. В итоге на счету 22-летнего пилота по итогам дня оказалось лишь 30-е время из 37-и участников заездов. Партнёр Леонова по команде немец Штефан Брадль проехал более чем на секунду быстрее и занял 21-ю строчку в протоколе. Некоторым утешением для Леонова может служить то, что позади него остались такие пилоты как Арне Тоде, Лукаш Пешек, Андреа Янноне и Симоне Корси. ![]() А вот другой наш соотечественник, Владимир Иванов, который до этого успел провести на мотоцикле Moriwaki лишь единственную небольшую обкатку в Мизано, показал великолепный пятый результат! Своему партнёру по команде Gresini Racing Тони Элиасу, ставшему в понедельник быстрейшим, 27-летний россиянин уступил полсекунды. Между двумя гонщиками Фаусто Грезини смогли вклиниться испанец Хулиан Симон (команда, Mapfre Aspar, шасси RSV) американец Кенни Нойес (Jack&Jones By A.Banderas, Promoharris) и Клаудио Корти (Forward Racing, Suter). ![]() К сожалению, отличный результат Иванова был омрачён сильным падением под занавес сессии – Владимир сильно ушиб руку, и это может помешать ему выехать на трассу во вторник. Будем надеяться, что всё обойдётся, поскольку, судя по скорости Владимира, он может стать одним из лидеров чемпионата мира, а поэтому потеря времени для испытаний и настройки мотоцикла была бы очень не кстати… Стоит отметить, что на этот раз погода не подвела: в понедельник в Валенсии было тепло и солнечно, температура воздуха прогрелась до 20˚С. На завтра прогноз также благоприятный. Тесты в Валенсии продлятся до среды. Автор: Сергей Беднарук http://bednaruk.wordpress.com 02.03.2010
![]() |