|
![]()
В испанском Хересе проходит вторая серия предсезонных тестовых заездов чемпионата мира Moto2… Как совсем недавно на андалусской трассе пасмурная погода мешала работе команд Формулы-1, так и участникам испытаний Moto2 пришлось из-за неё вносить коррективы в свои программы. В субботу, первый день заездов в Хересе, дождь не утихал на протяжении всей сессии, из-за чего некоторые гонщики предпочли даже не покидать боксов. Так поступил, например, и Владимир Леонов. В команде Vector Kiefer Racing, цвета которой защищает 22-летний россиянин, объяснили это нежелание понапрасну рисковать: «В дождь мы уже прилично поездили в Валенсии и Барселоне, где сумели найти хорошие настройки для мокрой трассы, – рассказал менеджер «конюшни» Андрей Гаврилов. – Проблемы пока именно с «сухими» регулировками шасси Suter…» ![]() В воскресенье погодные условия в Хересе немного улучшились – дождик периодически стихал, выглядывало солнышко, трасса успевала подсыхать, и все пилоты устремлялись к выезду из боксов, чтобы использовать хоть малейшую возможность поработать над регулировками под сухой асфальт. Леонов проехал за день 45 кругов, показав 34-й результат из 36-ти гонщиков – проблемы с вибрацией (или «чатерингом», как говорят инженеры) двигателя Honda решить так пока полностью и не удалось. По словам опытнейшего голландца Петера Бома, нового гоночного инженера Леонова, ему за весь прошлый сезон мирового первенства Supersport не приходилось пробовать столько различных настроек, как за эту неделю тестов Moto2… При этом партнёр Владимира по команде Штефан Брадль справляется с этими проблемами лучше – по итогам второго дня тестов лучшее время немца оказалось почти на две секунды лучше и позволило ему занять 23-ю строчку протокола. ![]() Владимир Иванов, как и на предыдущих тестах в Барселоне, выглядит пока заметно увереннее своего тёзки. Российский пилот команды Gresini Racing в первый день проехал 19 кругов и показал 22-е время, а во второй совершил 52 витка по трассе, установив 26-й результат. По итогам воскресных заездов Иванов уступил ровно две секунды ставшему быстрейшим своему напарнику по итальянской «конюшне», бывшему гонщику «королевского» класса Тони Элиасу. Конечно, после седьмого места «Ветерка» в Барселоне эти результаты кажутся провалом, но не стоит забывать, что условия на трассе постоянно менялись, а поэтому полностью доверять этим результатам всё же не стоит… Кстати, лучшее время, показанное Элиасом на Moriwaki, пока две секунды уступает результату поул-позиции Алекса Дебона, установленному им в прошлом голу на Гран При Испании 250-кубового класса. Сам Дебон, команда которого Ajo сменила титульного спонсора (вместо Red Bull им стал аэропорт Castello), был в воскресенье только 15-м. А вслед за Элиасом расположились колумбиец Йонни Эрнандес на BQP и американец Кенни Нойес на Promoharris, которые продолжают удивлять своими высокими показателями на предсезонных тестах. Правда, оба уступили лидеру более полусекунды… А в секунду от лидера уместились ещё шесть гонщиков: санмаринец Алекс де Анжелис (Scot), француз Жюль Клюзель (Suter), итальянец Клаудио Корти (Suter), швейцарец Томас Люти (Moriwaki) и вернувшийся за руль мотоцикла после травмы, полученной на тестах в Барселоне, испанец Роберто Рольфо (Suter). В понедельник – третий и заключительный день тестов в Хересе… Автор: Сергей Беднарук http://bednaruk.wordpress.com 08.03.2010
![]() |