|
Владимир Иванов отправляется в Мюджелло, где в предстоящие выходные состоится 4-й этап мирового чемпионата в приподнятом настроении. С 25-го по 28 мая команда провела тесты на треке в Мизано, где опробовала ряд горячих новинок с завода. По результатам тестов Ветерок показал второе время, отстав от своего напарника менее чем на полсекунды. Кроме представителей команды Фаусто Грезини на треке обкатывали новинки пилоты Team Scot Алекс де Анджелис и Николо Канепа.«Самое главное, что нам удалось подыскать принципиально лучшие настройки, которые мне позволили ехать гораздо быстрее. Думаю, в Мюджелло покажу результат лучше!», - рассказал Владимир Иванов в интервью.В Мизано команда также испытала новый алюминиево-карбоновый маятник и по результатам тестов осталась довольна. «Это фантастика! Настоящее чудо инженерной мысли. Такого нет ни у кого в пилотоне. Мы отметили, что байк стал более жестким, но заметно вырос износ резины», - говорит он. Между тем, хочется верить, что проблем с резиной у команды с переходом на новый маятник не возникнет: Dunlop показал себя как довольно износоустойчивая резина, обладающая солидным запасом прочности. Результаты тестов: Тони Элиас 1:40.7 Владимир Иванов 1:41.2 Алекс де Анджелис 1:41.5 Николо Канепа 1:42.1 Team Scot также обкатали ряд новинок, самой заметной из которых стала подвеска Ohlins, на которой Де Анджелис и Канепа должны взять старт в Гран-При Италии. Подготовил Юрий Павлов http://crimeagp.com 03.06.2010
|

Владимир Иванов отправляется в Мюджелло, где в предстоящие выходные состоится 4-й этап мирового чемпионата в приподнятом настроении. С 25-го по 28 мая команда провела тесты на треке в Мизано, где опробовала ряд горячих новинок с завода. По результатам тестов Ветерок показал второе время, отстав от своего напарника менее чем на полсекунды. Кроме представителей команды Фаусто Грезини на треке обкатывали новинки пилоты Team Scot Алекс де Анджелис и Николо Канепа.