|
Заявление Ямаха Yamaha Motor Co., Ltd. официально объявили о том, что их работа с Валентино Росси заканчивается в конце 2010 сезона. После чего Валентино приступит к новой работе. Yamaha и Валентино пережили вместе 7 фантастичных сезонов, в течение которых они побеждали в 4 чемпионатах. Валентино сыграл одну из главнейших ролей в истории Yamaha и навсегда останется частью команды. Кроме этого, Yamaha обещает, что будет делать все возможное, чтобы последние гонки сезона 2010 были насыщенными, яркими и радостными. Lin Jarvis, от Yamaha Motor Racing: «От имени Yamaha Motor Group хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за блестящие 7 лет, которые мы пережили вместе. Валентино пришел к нам в 2004, в момент, когда 11 сезонов подряд мы выезжали на трассу, не одерживая побед в чемпионате. Первая победа Валентино с нами в 2004 в ЮАР была невероятным событием, и это было только начало, первой гонкой из многочисленных, которые подарили фанатам MotoGP и болельщикам Yamaha во всем мире незабываемые моменты. Его непревзойденный талант и опыт позволили ему выиграть 4 титула в MotoGP с нами, а так же он способствовал развитию Yamaha YZR-M1, которая стала одним из главных мотоциклов класса MotoGP». «Было много незабываемых, чудесных мгновений и побед, и мы гордимся тем, что написали эту историю вместе. И, конечно же, мы принимаем решение Валентино о смене команды. Мы уважаем его выбор в открытие для себя новых горизонтов и желанию браться за новую борьбу. И желаем ему всего самого лучшего в 2011 и не только. До конца сезона 2010 Валентино останется официальным пилотом Yamaha. Мы будем продолжать поддерживать его и желаем как ему, так и нам, одержать последние «синие» победы до конца чемпионата!» Заявление Ducati «Это длинная история – начинает менеджер Дель Торкио из Ducati – она зародилась в середине июля, а подписание контракта произошло в августе. На протяжении того времени все находились в напряжении, но пока еще рано говорить о 2011, остается 8 гонок сезона 2010, но уже ясно, что 2011 будет интересным. Речь идет о Ducati-Rossi. Если мы должны сказать что такое Ducati, то ее соперники намного больше и сильнее, а слово, которым ее можно охарактеризовать – страсть. Две итальянские иконы будут вместе. Тем, кто вел переговоры с Росси, был Филиппо Прециози. Тот момент стал ключевым, он сыграл большую роль в принятии этого решения. Они сразу поняли друг друга, потому что давно общаются и у них хорошие отношения. Потом разговоры продолжились, уже с Алессандро Чиконьяни и Витториано Гуарески. Валентино поразил меня как человек. Поверьте, финансовая сторона вопроса волновала его в последнюю очередь. Конечно, это немаловажная часть, но не главное. Между нами был подписан серьезный двухлетний контракт, он не сможет просто так пойти и водить Ferrari. Мы знаем, что ему бы хотелось принять участие в Супербайке, и мы будем рады, но уверен, что он будет полностью занят MotoGP». Цель заявлена – титул. «Мы подписывали бумаги с этим мотивом. Два года это достаточно, чтобы сработаться, а дальше посмотрим. Структура команды не изменится. Механики? Этот вопрос мы будем решать позже». На самом деле все уже решено: Валентино Росси придет в Ducati с Джереми Берджессом и своей командой. Давиде Бривио станет его личным менеджером. Ducati, в свою очередь, останется красной! «Абсолютно. Потом мы обсудим детали. Конечно, у Валентино останется номер 46! Остается еще много мелочей, которые мы будем рассматривать. Так же занятость Валентино будет обсуждаться со всех сторон». В будущем Валентино оставит свой след так же в Ducati. «У Валентино богатейший опыт, он водил Honda и Yamaha, но GP11 уже готова, несмотря на то, что я буду продолжать надеяться на помощь и доработку со стороны Росси. Предвкушаю, как много работы нас ожидает!». Заявление Валентино Росси На сайте gpone.com появился интересный эксклюзивный аудиоматериал, с официального сайта Валентино Росси, где он рассказывает о том, как он принимал решение о расставании с Yamaha и переходом в Ducati. «Ребята, всем привет. Наконец-то стало официально известно о том, что я буду делать в будущем. И теперь можно с уверенностью заявить, что следующие два год (а дальше посмотрим)… В общем, с 2011 года я стану пилотом Ducati, это означает, что я проведу в Ducati 2011 и 2012 годы. Я подписал двухгодичный контракт с этой командой. И что я могу сказать… Конечно, это было трудное решение, потому что эти годы с Yamaha были фантастикой, я провел в этой команде 7 незабываемых лет. Одержал много побед, многие из них были очень яркими и красивыми, но главное, что я получил огромное удовольствие от работы с этой командой. Я бы хотел поблагодарить всех за те эмоции, которые получил там. Но, все же, пришло время сменить обстановку. Настало время что-то менять, пришел тот возраст, когда мотивация играет главную роль. Моей целью было преобразовать M1, которая на тот момент оставляла желать лучшего. Мне и всей команде удалось сделать из нее мотоцикл топ-класса. Но цель была достигнута, а работа, соответственно, закончена. Теперь мне понадобился новый стимул, и приключение под названием Ducati мне показалось сразу очень интересным, красивым и захватывающим. Будет очень интересно начинать с ноля и попытаться сделать то, что удалось сделать в Yamaha. Со следующего года интерес будет выше, все будет новое, будут изменения, будет весело и… продолжайте болеть за меня! Но в этом году у нас остается еще 8 гонок до завершения сезона, поэтому мы будем продолжать пытаться выиграть, а в следующем году посмотрим. Всем пока!» Прощальное письмо Валентино Росси Валентино дал понять все во второй половине дня. Он еще не мог официально говорить о том, что его можно называть экс-пилотом Yamaha, но начинал возбуждать любопытство всех без исключения, когда намекнул на сообщение, которое отправил в СМИ, но которое на тот момент еще никто не мог увидеть и прочесть. Так или иначе, Валентино с любовью в сердце говорил «Прочитайте, прочитайте его обязательно, когда его опубликуют: это что-то особенное. Красивое». И теперь, когда стало известно о том, что он оставляет Yamaha, его сообщение опубликовали. Оно написано рукой самого Валентино, но мы перепечатали его в статью, это действительно что-то удивительное. «Это очень сложно объяснить в двух словах, объяснить мои отношения с Yamaha за эти 7 лет. Изменилось очень многое, с того 2004 года, но главное… изменилась моя M1. Тогда MotoGP были бедными гонками, не такими как сейчас, гонками являлись пилоты, усердно трудившиеся на трассе. Теперь, после того, как я помог «ей» вырасти и достичь высот, оглядываешься и видишь ее там, улыбающуюся, в боксах, ухоженную и восхищенную, к которой относятся как к первой, в своем классе. Список людей, которые сделали возможным это преобразование, очень длинный, но я хотел бы поблагодарить, прежде всего, Masao Furusawa, Nakajima и «моего» Atsumi, всех японских инженеров, которым пришлось серьезно потрудиться, чтобы изменить лицо «нашей» M1. Джереми Берджесса и всех ребят моей команды, которые с любовью трудились на всех трассах мира, а так же парней и девушек, которые работали в команде Yamaha в эти годы. Теперь, все же, пришел момент, чтобы найти новую борьбу, моя работа здесь закончена. К сожалению даже самая красивая история любви когда-нибудь заканчивается, но оставляет приятные воспоминания, много красивых моментов, таких как тот первый поцелуй, которым мы обменялись с моей M1 на трассе в Welkom, там, где она смотрела мне в глаза и говорила: «Я тебя люблю». Источник - http://thedoctor.ru 16.08.2010
|