|
![]()
С чем связано падение на тренировке. Что это не знакомая трасса, не правильно подобранные покрышки? Нет, с покрышками все нормально. Трасса замечательная! Дело в том, что я просто не рассчитал скорость входа в поворот и заехал быстрее, поэтому и упал. Ещё хотел бы отметить, что впервые мой шеф-механик сказал мне, что до падения 3 раза видел красный шлем в первом секторе, что говорит о том, что в этот момент я был быстрее лидера тренировки в первом секторе! Я очень этому рад! ![]() У тебя есть повреждения после падения? К счастью нет. Падение было легким. Мотоцикл тоже в порядке. Будут ли кардинальные изменения в настройках байка после падения? Нет ничего не будет меняться. Многие пилоты вылетели с трассы и все жалуются на плохой «держак». Тони Элиас упал на квалификации. В чем проблема? Он пробовал новые настройки и наехал на большую кочку. После чего у него начало прыгать колесо и он не удержал мотоцикл. Тони ехал передо мной когда это случилось. С каким типом резины он определился выступать? Переднее колесо - мягкое, заднее колесо - жесткое. Трек в Индианаполисе один из самых старейших в Мире. Есть ли на нем какие-то особые ощущения? Да есть. Трасса пропитана духом гоночной Америки и поэтому возникают особенные ощущения когда находишься на ней. Как прошла квалификация? На мой взгляд нормально. Это лучший результат по квалификации на сегодня. Приходилось ли тебе в Америке уже рассказывать, о логотипе на ваших с Элиасом комбинезонах и мотоциклах и что такое Крым? Конечно. Как и на каждом этапе. Спасибо за интервью, желаем тебе удачно выступить в завтрашней гонке! http://crimeagp.com 29.08.2010
Информация docker-swarm здесь. ![]() |