|
![]()
![]() Новобранец Ямахи Бен Спиес сделал большой шаг вперед, став третьим и показав 1'32"36 на треке, который впервые опробовал день назад. Команда Suzuki Alstare напротив сделала шаг назад, после того как пилоты команды заняли 4-ое и 5-ое места в итоговой таблице. Лидер прошлого дня Макс Нойкирхнер не смог преодолеть рубеж 1'33"03. Трой Корсер на БМВ закончил день со временем 1'32"93 (6-ое место). Неплохо, если учесть, что по совету докторов пилот не смог продолжить послеобеденную сессию из-за нередкого на этом треке столкновения с чайкой. Удар был настолько силен, что оторвал руку Корсера от левого клипона его BMW S1000RR: ![]() Карлос Чека был вынужден пропустить тесты из-за серьезного падения в шпильке днем ранее. Также сегодня падали Jonathan Rea (Honda Ten Kate) и Tom Sykes (Yamaha), однако без серьезных последствий для здоровья. Неофициальные времена класса Супербайк: 1. Fabrizio (Ducati) 1'32"19 2. Haga (Ducati) 1'32"30 3. Spies (Yamaha) 1'32"36 4. Neukirchner (Suzuki) 1'32"59 5. Kagayama (Suzuki) 1'32"78 6. Corser (BMW) 1'32"93 7. Rea (Honda) 1'32"96 8. Sykes (Yamaha) 1'33"10 9. Xaus (BMW) 1'33"53 В классе Суперспорт лучшее время показал чемпион 2007-го года Кенан Софоуглу (Honda), оставив позади все более конкурентноспособный трехцилиндровый Triumph 675 под управлением МкКоя. Неофициальные времена класса Суперспорт 1.Sofuoglu (Honda) 1'34"7 2. McCoy (Triumph) 1'34"8 3. Pitt (Honda) 1'34"8 4. Crutchlow (Yamaha) 1'35"3 5. Foret (Yamaha) 1'35"8 6. Nannelli (Triumph) 1'36"3 7. Pradita (Yamaha) 1'37"3 22.02.2009
![]() |