|
![]()
В субботу состоялся второй соревновательный день первого этапа серии Motul M1 Grand Prix Russia 2010. В его рамках прошли по два заезда в классах SBK и SS600, а также объединённая гонка зачётных групп STK Woman, 125 куб. см и SS400. ![]() Главным событием дня, конечно же, стали гонки Супербайка – самого мощного и престижного класса российского «кольца». Первый заезд в этой категории получился поистине драматическим. Все основные претенденты на победу не смогли избежать вылетов с трассы в медленной шпильке. На разных кругах на обочине побывали вся четвёрка гонщиков, стартовавшая из первого ряда: Максим Аверкин, Максим Киселёв, Александр Кузнецов и Андрей Чернов. Как рассказали пилоты после финиша, в этом месте трасса была очень грязной из-за цементной крошки, которой засыпали масляное пятно – это серьёзно ухудшило сцепные свойства асфальта. ![]() Тем не менее, даже несмотря на вылеты и большое потерянное время Аверкин, Киселёв и Чернов сумели с последних мест вернуться в тройку лидеров. Победу в первой гонке чемпионата России 2010 года одержал Аверкин, следом финишировал Киселёв, а «бронза» досталась Чернову. А вот Кузнецов, который совершил экскурсию на обочину не задолго до финиша, выше шестой позиции подняться не сумел. ![]() Второй заезд Супербайка прошёл в чуть более спокойном стиле. Аверкин снова стал лучшим, записав, таким образом, на свой счёт победный дубль – два первых места в двух гонках первого этапа нового сезона. Чернов снова финишировал третьим, а вот на вторую ступень пьедестала на этот раз поднялся Кузнецов. ![]() Материал подготовил Сергей Беднарук. http://m1-gp.ru 14.06.2010
автомобили б/у ![]() |