|
![]()
Эксклюзив от Сергей Беднарука 16-18 ноября в немецком Кёльне состоялась ежегодная автомотоспортивная выставка Professional MotorSport World Expo, в рамках которой третий год подряд прошла конференция, посвящённая гоночным трассам. На этот раз на ней впервые выступил представитель российского автодрома – директор по развитию «Нижегородского кольца» Сергей Воробьёв… ![]() 2010-й стал знаменательным годом для российского автоспорта. И дело не только в появлении первого в Формуле-1 гонщика из России и подписания контракта на проведение Гран При в Сочи. Самое важное, что в нашей стране наконец стали вводиться в эксплуатацию автодромы, соответствующие международным стандартам. Первой такой трассой стала «Нижегородское кольцо», открытие которого состоялось в начале июля. С тех пор под Нижним Новгородом состоялось более двух десятков соревнований, включая три этапа чемпионата России по «кузовным» гонкам. ![]() В планах владельцев «Нижегородского кольца» – завершить до 2012 года строительство боксов и административных зданий, после чего NRing (таково название трассы на английском языке) будет готов принимать международные гонки самого высокого уровня за исключением Ф-1 и MotoGP (не исключено, кстати, что какие-то из европейских серий приедут в Нижний уже в будущем году). Кроме того, планируется удлинить трассу за счёт дополнительного скоростного участка, что позволит увеличить протяжённость основного круга с 3222 метров до 4877 м. Этот проект был представлен в докладе директора по развитию «Нижегородского кольца» Сергея Воробьёва. ![]() «На выступлении я представил историю появления «Нижегородского кольца» – от гоночных заслуг технического директора Николая Демидова и мечты генерального директора Вадима Баханова через сложный процесс строительства, приятный процесс заключения договоров с организаторами серий и спонсорами до момента открытия, – рассказал о своём выступлении в Кёльне директор по развитию нижегородской трасс Сергей Воробьёв. – Для зарубежных коллег важно, что «Нижегородское кольцо», о котором многие из них узнали год назад на той же конференции 2009 года, действительно сдано в срок и провело первую гонку в назначенный день. Участники конференции (это владельцы и управляющие гоночных трасс, промоутеры серий, руководители компаний-спонсоров гонок, чиновники Международной автомобильной федерации) были приятно удивлены активностью на NRing – в 2010 году мы провели более 20 гоночных мероприятий. Затем были показаны наши планы, ближайшие и стратегические. В наступающем и в 2012 году мы будем заниматься строительством главного здания, получением международной лицензии и проведением международных мероприятий – первое, возможно, пройдет уже в 2011 году. На конференции прошла премьера нашего долгосрочного плана – увеличения протяженности трассы почти до пяти километров (схему будущей конфигурации можно увидеть на 11-й минуте видеоролика). Приглашение посетить и выступить на этой конференции, публикация статьи о «Нижегородском кольце» в журнале «Professional Motorsport Circuit» – это очередные шаги в построении долгосрочных и доверительных отношений нашей трассы с большим миром международного автоспорта». Ниже представлена полная запись выступления Сергея Воробьёва (между прочим, одного из самых молодых управляющих директоров автодромов в мире – ему всего 21!) на конференции Professional Motorsport Circuit Owners, Investors and Suppliers Forum 2010. А после возвращения из Германии Сергей согласился дать интервью и ответить на интересующие поклонников авто- и мотоспорта вопросы, которые вы можете оставлять в комментариях к этой записи. Интервью будет опубликовано на следующей неделе, а три автора самых интересных вопросов получат комплект сувениров Nring, а также VIP-билет на любое мероприятие в 2011 году или сертификат на десять 20-минутных сессий на трассе будущим летом! Автор: Сергей Беднарук http://bednaruk.wordpress.com 19.11.2010
![]() |