Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о Brno, сентябрь-октябрь 2008

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Только половина основного состава нашей команды отправилась на «традиционные» осенние тесты в Брно. Выехать потренироваться в период с 29 сентября по 5 октября по разным причинам смогли только Алексей Ковалев и Евгений Клеандров. И, забегая вперед, скажем, ничуть не пожалели об этом. Lucky # 7 из-за наличия французской визы был вынужден лететь в Брно через Париж, в то время как Алексей добирался в Чехию самостоятельно, скооперировавшись с Владом Мирошиным. На месте все из русской мототусовки разместились в разных отелях, а мы же остановились в отеле Crlik, что в Tcetce, где-то в 10 километрах от трека.

Наш Lucky #7 И хотя погоду хорошую не обещали, первые два дня выдались просто чудесными. Светило солнышко и было достаточно тепло до +19. Алексей бывал в Брно в прошлом году и это способствовало его более быстрому вкату в новое покрытие трека, которое заменили в межсезонье. Леха сразу с места в карьер выдал в первый день 2:22.495 (86 из 238 участников). Женя же по традиции выбрал для себя «easy going route» и спокойно звершил день на 2:27.842 (132 из 238). Еще 30 августа был официально завершен российский мотогоночный сезон и все наши мышцы забились не на шутку. Однако то было только начало.

Вторник 30 августа выдался таким же солнечным, что только сопутствовало планомерному улучшению времени. Алексей в итоге смог проехать круг за 2:22.825 (80 из 236), а Евгений за 2:25.417 (104 из 236). Весь вторник Леха особенно усердно работал над улучшением торможения и разгона и однажды поплотился за свою прыть. Правая сторона покрышки, которую асфальт Брно жрет нещадно, повело и Алексей лишь успел распустить мотоцикл и отправился в гравий. К сожалению наш #3 забыл при этом отпустить передний тормоз и упал. Женя же, помимо времени, еще и наметил себе легкий эндуранс. В итоге, за вторник Женя проехал 50 кругов, 28 из которых подряд на едином баке бензина.

 Также во вторник наш Lucky #7 на 1 сессию махнулся техникой с Антоном Миловым и Евгением Филимоновым, пилотировавшим Suzuki GSXR 600 2006-7 модельного года. У Жени остались странные ощущения после пилотажа маленького джиксера. Там, где наша Honda CBR 600 RR 2007 уверенно тянула как паровоз, сузик захлебывался и как будто не разгонялся, это притом, что ручка газа была более чем выкручена, а тахометр был далек до отсечки. Сама же рулежка и управление чуждым мотоциклом, а также новейшая передняя тормозная система Brembo (18-20) Жене весьма понравились. Что касается обратных откликов, то Антон Милов сразу показал на Хонде свое лучшее абсолютное время. И Антон и Женя Филимонов отметили «ходовучесть», мощь мотоцикла, а также отменные тормоза. Ребята еще долго сомневались в «стоковости» передних тормозов Жени. Но передняя тормозная система у Lucky #7 стоит действительно стоковая. Перчинка, мы полагаем, в качественных карбоновых гоночных колодках и новейших тормозных дисках (серии Alien)  Lucas (TRW), используемых командой.

Антон Милов пилотирует Honda CBR600RR со стартовым номером #7 Неудачно окончился вторник 30 сентября для Надежды Яхнич. Уверенно пилотируя новую Р6 Надя не по-детски прогрессировала под чутким инструктажем Claudio Corsetti, как перед одним из поворотов Наде «выставил зад» один из «dangerous drivers». Ей ничего другого не оставалось, как тормозить в пол. К сожалению запаса дистанции не хватило и она въехала в впереди идущего пилота. Потеряв контроль над байком, Надя распустила мотоцикл и поехала в гравий, и все бы ничего, но она забыла отпустить передний тормоз (ах как не хватает нам навыка использования заднего тормоза в таких случаях!!!) и соответственно тут же закопалась и улетела. В результате у Надежды трещина в левой стопе, гипс и призрачные надежды на выступление в заключительном этапе женского чемпионата Европы. Желаем Надюхе скорейшего выздоровления. Выше нос! Для Yakhnich Motosport (планы которой, опубликованные на их официальном сайте нас глубоко тронули) все в любом случае только начинается.
 
После двух дней дубасерства подряд изголодавшихся российских пилотов не расслабился бы только ленивый. На нашу беду к вечеру 30 сентября к уже находившимся в Брно командам FORSPEED Honda Racing Team, BPS, Faster Racing, Yacknich Motosport, KM Sport, Максима Киселева и пока еще одиночек Антона Милова и Евгения Филимонова присоединились Андрей Марцевич и дружина из Pilot Racing Team…И понеслось. Вечер был долгим и веселым и завершился глубоко за полночь.

Предоставив нам два великолепных солнечных дня небесная канцелярия решила, что хватит, и 1 октября еще с ночи зарядил качественный дождь, не ливень, а именно дождь, который не дал усомниться за завтраком, что как минимум начало дня будет дождевым. Так и вышло. Но с учетом дождя и прибытия ПРТшников накануне вечером и соответственно полнейшего расслабона гонять в дождь мало кто горел желанием. Наш Lucky #7 был одним из тех, кто «горел». И было понятно, почему, так как у Жени, в отличие от большинства остальных пилотов, для тренировок были намечены 4 дня подряд, а именно 29, 30 сентября и 1, 2 октября. В то время как у большинства были или все 7 дней подряд вплоть до 5 октября (и соответственно можно было передохнуть) или первые два плюс 3, 4, 5 октября.

Женя Филимонов все на том же #7И Женя не пожалел, что принял участие в дождевой тренировке. Хотя тренировочный день, организованный Bike Promotion Sport по традиции и был разбит на сессии, в итоге все просто катались примерно по часу подряд до перерыва. Это был кайф, так как Женя снова решил поработать над выносливостью в купе со временем. Немного прикатавшись наш Lucky #7 довольно быстро вышел на свой крейсерский дождевой уровень в район 2:44 и показал в итоге 9 общее дождевое время из более чем 150 пилотов, остановившись на 2:41.408. Далее Automotodrome  Brno только подсыхал, что предоставило опять же великолепные переходные условия для тренировок. Не редко пилотам приходится выступать в таких, «улучшающихся условиях» и понимать предел держака на высыхающем асфальте, но дождевой резине очень полезно. По такому влажному треку Жене и вовсе удалось качественно улучшиться и со временем 2:26.594 выстрелить на общее 7 место. В итоге же на сухом асфальте, но дождевой, плывущей и умирающей резине Lucky #7 сумел проехать 2:25.124.

Очухавшись после бурного вечера и явно не в настроении (что и понятно), к тренировкам в полдень приступил и наш Алексей Ковалев. Лешка сразу вышел на нарезной сухой резине и показал в итоге 2:24.022 (общее 47 время дня). Не обошелся Лешка и без «o… sheet» момента. При выходе из одного из поворотов Алексей усердно газанул и словил некислый хайсайд. Снова распустил байк и отправился в гравий, но теперь уже к счастью, не забыв отпустить передний тормоз. На этот раз обошлось без падения.

Было также здорово посмотреть на Андрея Марцевича, выступавшего в 2008 году в IDM (открытый чемпионат Германии), убежденного дукатиста, который на этот раз уверенно пилотировал новую Honda CBR 1000 RR 2008 от Ten Kate Honda. Не удержался от тест-драйва этого уникального мотоцикла и Владимир Леонов.  Комментарий Вовы был суров – не рулиться, точнее рулится как-то особенно, совсем не желая влетать в поворот как 600-ка, на рогах, на тормозах. Несмотря на эти «косяки», Вовка показал отличное время на этом новом для себя мотоцикле.

2 октября пилоты нашей команды ехали на трек в прекрасном настроении. Новое полотно было уже прикатано и вполне благоволило поиску лимитов держака не в конкретных поворотах, а по всему фронту круга в 5 403 метра. Благоволила этому и погода – снова выдался солнечный и теплый день (+15 воздух и +19 асфальт). И день удался. До обеда и Алексей и Евгений вполне уверенно «ходили» в пределах 2:21, а после обеда уже не на шутку зарубились друг с другом. Нет соперничества более принципиального, чем внутри одной команды. Женя и Леша только подтвердили этот постулат. Итогом же 10-и кругового противостояния стали лучшие результаты друг друга. У Алексея 2:19.311, а у Жени 2:19.432 и соответственно 14 и 16 места из 106 участников дня.
 
Минут 20 после совместной мясорубки на треке в паддоке Женя с Лешей живо обсуждали особенности пилотажа друг друга и по давно складывающейся традиции остались при своих мнениях. Алексей подметил, что Lucky #7 заходит слишком широко и тормозит «рано», но Женя в свою очередь также увидел, что Алексей, хотя и тормозит позже, делает это сразу в пол и входит явно уже, чем существенно гасит свою скорость входа в поворот.

1 и 2 октября на треке в Брно также проходили тренировочные заезды и гонки мотоциклов с коляской (так называемых sidecars). Было очень приятно наблюдать за весьма пожилыми людьми, лихо управлявшими этими чудо - созданиями. Среди них было много семейных пар (пилотов - женщин), которые улыбались в паддоках, но жестко вели себя на треке в борьбе. Был даже пилот, который в обычной жизни передвигается в кресле – коляске! А сами чудо – машины также подразделялись на современные гоночные, равно как и ретромобили, представляющие из себя сплав мотоцикла и машины. Они используют форсированные мотоциклетные двигатели и забавно управляются не только пилотом (посадка которого кстати весьма далека от мотоциклетной), но и пассажиром путем перемещения веса, которого впору назвать вторым пилотом. Характерной чертой вторых пилотов является наличие слайдера на…ягодице, которым они как раз шаркают в максимальных отклонениях и углах наклона по поверхности трека. Нам отчетливо представилось наше будущее эдак лет через 20-30, когда сил на мотоциклы уже не будет хватать.

В общем и целом сентябрьские тренировочные дни в Брно удались на славу. В них приняли участие очень много российских пилотов, как спортсменов, так еще нигде «не засвеченных», но тем не менее быстрых пилотов. Но особенно хотелось бы порадоваться за Игоря Копытова, вернувшегося на трек после долгого перерыва.

29, 30 сентября, равно как и 1, 2 октября были также гонки, в которых пилоты нашей команды, однако, решили участия не принимать, сохранив силы на и предпочитая 3-х часовые опен питлэйны.  Все мы здорово, в итоге, покатались, отработали множество новых приемов пилотирования, поэкспериментировали в посадке и самое главное – получили огромное удовольствие от величественного Брно.

 

Источник - http://forspeed.ru/documents/brno.html


09.10.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год