|
![]()
Для нас со Станиславовичем это тоже была большая поездка! Во-первых потому, что побывали на двух треках сразу, а во-вторых, что поехали на машине, и объехали кучу стран. Выехали мы 28 апреля из Минска около 18 часов вечера. Добрались до Бреста. Там планировали на несколько часов застрять (думали будут очереди). Максимум проезд границы с нашей территории на Польскую занял 20 минут. Мы офигели!!! Ни одной машины! До Моста добрались только на следующий день вечером, т.к. мы ночевали на территории Польши. Был запас по времени - поэтому особо мы не спешили. Ехали и любовались окресностями как Польши так и Чехии. Для меня особенно это было увлекательно, т.к. гор я так близко не видел. Конечно, тяжело было ехать и крутить головой по сторонам. Поэтому приходилось часто останавливаться. Добрались до Моста. Утром на трек. Проснулись - а ночью был дождь. Кстати в эти дни всегда ночью такие происки природы происходили. Но потом через пару часов к самой нашей сессии солнышко высушивало весь трек. Станиславович как тореро с первой секунды бросился покорять трек. И это не замедлило сказаться на его результатах. А для меня все пять дней были борьбой с самим собой и со своим страхом после падения. Кажется со строны катался, тренировался. А для меня самого эти дни были самыми трудными. Ездил так, как будто мотика в жизни не видел. Реально сцал ехать. От злости на себя искусал все губы во время поездок. Порой находил для себя какие-то неубедительные причины что бы лишний раз пропустить сесиию. Хорошо что рядом были Андрюха Чернов и Сергей Глаголев. Они меня реально как пацана заставляли садиться на мотик и вперед. Конечно с таким упадническим настроеним результатов не было, но зато к пятому дню голова была чистая и свободная от страхов. Это единственный результат, которым мне не стыдно похвастаться. В Мосту мы пробыли всего два дня. Я ездил на своем мотике, а Станиславович на арендуемом. Техника вождения у него классная: свешивается, рулит, грузит ту часть мотика, которую необходимо в конкретный момент.
Тренировки описывать трудно, т.к. самые яркие переживания происходят в те секунды, позже думать об этом - только жалкое подобие. Все дни пролетели как один. У кого борьба с результатом, у кого с другими силами. Но самое интересное было не только во время сессий. Когда мы ехали вечером с Моста в Венгрию по Словацкой дороге (уже было около 22-23 часов вечера). Пилили около 140 км\час. Вдруг по нашел полосе прямо перед машиной появился огрызок-отрывок от грузовой шины. Это был лис резины шириной около 30 см и длиной около 2-3 метрой. Он лежал на дороге скрученный как штопор вдоль полотна. От этого его высота была еще больше. И со всей скорости мы налетели этот огрызок. Он расколотил в машине защиту, и именно в том месте, где лежат тормозные трубки, отколол несколько кусков от защиты. Я остановился на обочине. Взял фонарь и полотенце. Лег под машину. Ё-мае: куска защиты как и не было, кусок отогнут напрочь, из своего желоба торчит тормозная трубка... Потрогал трубку. Вроде целая. Запихнул осторожно ее назад, Станиславович пособирал на дороге осколки от машины (защиты), закинул в багажник, я кое-как поправил икореженные остатки защиты на место. Сели в машину и поехали. Пару раз через 5-10 км останавливались проверить тормозные трубки (не текут ли), и отстатки защиты (не завернули ли их потоком ветра). Вроде все более-менее. Через какое-то время смотрим - впереди пограничный Словацко-Венгерский пограничный проезд. На самом конце (буквально 5 метров) словацкой территории машину останавливает их родной полицейский. Взял документы. Обошел машину, посветил на лобовое стекло. Спросил откуда-куда. А потом типа: а где ж ваш стикер на лобовом стекле об оплате Словацкой дороге? Мы переглянулись: а что надо было платить? Он показал на чешский стикер на нашем стекле: Дык чешскую дорогу вы почему-то оплатили! И обиделся. Потом предложил решение этой проблемы: штраф: - "официяльно - 180 евро, неофцияльно - 100 евро! Думайте!". Тут из будки выскочило еще пару стервятников, что б помочь нам думать. 100 или 180. Ну ладно, так и быть - неофицияльно! И уплыло от нас 100 евро. Короче по планам у нас было лечь спать в Будупаште окол 24 часов ночи, а легли мы лишь около 4-х утра. Но как ни странно,проспав до 9 утра и успев на завтрак, мы и выспались, и на трек не опоздали. Трек как Мостецки так Венгерский находятся на ремонте. Само полотно еще испоьлзуется для тренировок, вся остальная инфраструктура (кроме боксов) уже развалена и переделывается. Очень много строительной техники. Так что к следующим поездкам эти треки будут новенькими. Хунгароринг - это трек с множеством интересных затяжных поворотов. Для меня он чем-то похож на Каталонию. Очень техничный. Здесь можно отрабатывать все стороны техники. Самое для меня поразительное открытие было то, что уроки доходят не только на треке. Когда мы уже уехали домой, на ночь остановились в Польше. Посреди ночи я проснулся от того, что меня пробило на глубокий анализ моей езды. И оказывается только ночью до меня дошло то, я все таки позволяю себе всего лишь комфортную езду: т.е. торможу так, что бы без страха и даже без особого риска заехать в поворот. Поэтому и наклон мотоцикла никакой, и скорость, и выход из поворота. Потом понял, что торможу настолько рано и неправильно (сначала слабее, затем сильно, а затем в поворот просто закатываюсь) , что захотелось прямо ночью поехать обратно и все ночные догадки закрепить. Т.е. руки и мозг у меня до этого времени работали не в команде. Только этой ночью они начали дружить. Так что по правде моя учеба прошла не на треке, а в голове. Остальные переживания свои сам Станиславович добавит. 12.05.2008
![]() |