Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет Станиславовича о тренировках на Хунгароринге и Мосту

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Первые два дня в Мосту.

Досталась мне Р6 от МотоАкадемии. Выкатился в первый раз из бокса, гордый такой, а ребята «ржут». Я им, чего это Вы – оказалось не в ту сторону по пит-лэйну собрался на трэк. Бывает… Вкатался достаточно быстро, пригодился опыт предыдущих поездок. Впервые ездил в контактных линзах-однодневках. Для очкариков великая вещь ! Нормализовалась посадка, все стало как-то проще и быстрее. Трэк очень понравился, особенно, скоростная левая дуга после прямика. В первый день страшновато было не сбрасывая газ влетать в нее, на второй все стало получаться. По ночам шли дожди, первую сессию приходилось ездить поаккуратней. Более быстрые выезжать не спешили, так что, в силу приподнятого настроения я стал подкалывать их, мол, давайте, стартуйте, асфальт я высушил. В первый же день к нам заглянул Дима Казак, он отдыхал в Карловых Варах. Думаю, белорусы все его знают – Дима один из родоначальников белорусского стантрайдинга, проекта Экстрим бай и много чего еще. Познакомил его с командой Глаголева, старался, чтобы «зацепило» его сие действо. Как знать, может еще вернется в мото-тему…Позже приехал Царап, привез мотик для Андрея Чернова – а то что за дела такие, тренер и без мотоцикла (сапожник без сапог). С Сашей я познакомился воочию, до сих пор общались только на форуме.
На завтра продолжили, я еще улучшился, все получалось. Объехал нескольких наших ребят. В прошлую поездку все они ездили быстрее меня. Самый главный итог – стало получаться одновременное торможение с понижением и перегазовками. До сего дня это был полный глюк – мозгами понимаю, что и для чего, в боксе, сидячи на мотике, все получается, как поехал – ничерта не выходит. То, пытаясь перегазовать, дернул ручку тормоза – чуть через мотик не перелетел, то, помня об этом, перегазовал мало (или вообще, зациклясь на тормозе, мозгами вроде дернул ручку газа, а руками нет), мотик под зад дал, такое ощущение, что поворот чуть было не перепрыгнул.
А сейчас… Настроение СУПЕР !А что еще нужно !!!
 
Три дня в Хунгароринге.

Интереснейший трэк. Кстати, вчера опять приснился ! Наших быстрых инструктировал Толмачи-младший, участник мирового Супербайка. Его старший брат – звезда МотоГП, не уверен, но вроде 250-й класс. Отец их содержит мото-школу, учить начинают почти младенцев. Огромная фура, на ней огромная фотка – шесть пацанов лет 6-ти на миниках, жестом Росси показывают: «Я первый !». Вот так растят чемпионов !
Расположились мы рядом с боксом Дукати. Когда заводится один байк – понятно, что это Дукати. Но если два, или, не дай бог, три – это какой-то аэродром тяжелой авиации !
Очень быстрые пилоты ! И в 600-ом классе, и в 1000-ом гонку выиграли. Прикольно, что механики сутки чего-то настраивают, пилоты графики рассматривают, потом с непередаваемым грохотом все это заводится с помощью специальной бензиновой машинки-стартера, уносится на трэк, а через двадцать минут все сначала – механики, графики, сутки, …

Катаемся. А.Чернов натаскивает нас по траекториям, передачам, скорости. Отрабатываем его крылатое выражение: «Все, включая профессионалов, постоянно испытывают чувство Измены, которое наступает раньше, чем нужно начинать тормозить». С ростом наката немного увеличил скорость, на выходах из поворотов почувствовал снос заднего колеса. Такое уже приходилось чувствовать, но все равно страшновато. После правого с прямика идет небольшая правая дуга и левый почти на 180 с горочки. Дважды не вписался, выравнивал моц и выезжал на бетон. Один раз, оттормаживаясь, почувствовал, что заднее начинает заносить (задний тормоз не трогал) – интересное ощущение !

На второй день (в целом на четвертый) столкнулся с проблемой – начали отказывать кисти рук. Мозги команду дают, а руки действуют все медленнее и медленнее. Поначалу принял за усталость, но чем дольше накатывал, тем сложнее становилось управлять. С прямика, оттормаживаясь, понижаешься до 2-ой, кладешь мотоцикл направо, описываешь довольно широкую дугу с классическим апексом, полный газ. В один прекрасный момент, пролетев прямик, понимаю, что руки перестали слушаться и, скорее всего, сделать все правильно не получится. Дальше, как в замедленном кино, – правая кисть о-о-очень медленно тянется к ручке торомоза, о-о-очень медленно начинает его сжимать. Вообщем, все обошлось, как-то вписался. Дотошнил до бокса и расстроился. Сергей Глаголев рассказал, что есть такое дело, все от нервов и лечится мануальной терапией. А я думал, что я нормальный, не нервный ! И ощущение такое, что потенциал далеко не на 100 использован был, что если б не руки, я бы О-ГО-ГО !!! На этой торжественно-печальной ноте моя мото-практика завершилась.

В заключение сего эпоса хочу поблагодарить всех участников:
- ребят, с которыми мы с ЛисДимом тренились – Макса, Колю, Гришу, нашу гордость гонщицу Бензину – видел ее недавно в какой-то гламурной передаче по МузТВ;
- переводчицу(с венгерского) Полину;
- механика Володю;
- тренера Андрея Чернова;
- и конечно организатора, идейного вдохновителя и Предводителя всей этой авантюрной компании Сергея Глаголева.

…занавес.

(c) http://motorace.by


27.05.2008


сифоны для ванной

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год