Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о 2-м этапе Чемпионата России по шкмг

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На правах рекламы: благодарим за содействие компанию WINTECHBEL - отопление и водоснабжение в Минске и компанию Трейдвояж - отдых в Италии, Черногории и Хорватии.

Отчет ЛисДима:

Хочется описать весь процесс подготовки к чемпу вообще.

Приехали в Мячково в четверг где-то 17-30. Людей тьма. Машин и мотоциклов. Тренировки по расписанию обычному (вторник, четверг каждую неделю в 18-00). ((кстати, можно приезжать тренироваться по этим дням)). За минут десять зарегистрировался для тренировок. Это стоило 2 тыс. росс.рублей на три сессии по 20 минут. Мотик Глаголев и его ребята уже подготовили - только завел и поехал. Сессии проходили с разбивкой всех катающихся на две группы - побыстрее А и помедленнее Б. Я взял Б. Наступила очередь выезжать на трек. Поехали. Класс. Много поворотов с перекладками, в которых можно отрабатывать посадку, вход, и тп. Но есть повороты, перед и в которых есть ямки, т.е. трясет мотик, расколбашивает подвеску.  Эти ямки реально учат постоянной езде на ногах. (вроде ямки -минус, а то, что заставляют проходить на ногах - для новичка - плюс). После второго прямика очень затяжной поворот, входить в который можно не сбрасывая газ. Но я, что -то сцал так ехать, все время немного подсбрасывал газ и подтормаживал, боясь недоложить мотик. Вот из таких мелких сцаний и происходят потери секунд на каждом повороте. Но главное не проехать для меня быстрее, а понять где можно быстрее и что для этого нужно, где побороть и как побороть свой стах. После поездки я знаю. Теперь надо закрепить.

Пятница прошла таким же расписанием. Только с опозданием на полчаса. Вся Москва была Слошнойпробкой. (написал одним словом, так как это явление уже можно вносить в словарь русского языка). 40 км от гостиницы по кольцевой ехал 2,5 часа. Опоздали все. Поэтому организаторы перенесли тренировку на полчаса. После тренировок нужно было сдавать мотик техкомиссии для подтверждения, что он готов к соревнованиям, согласно регламенту.

О техкомиссии хочется сказать отдельно. По нашему пониманию комиссия - это типа сидят строгие люди и ты к ним идешь на поклон и просишь или сдаешь что-либо. Здесь все не так. ЭТО ОДИН ЧЕЛОВЕК. Он настолько строит из себя Генерала красной армии, что все ему просто обязаны! Требования такие, как будто здесь Межгалактический МотоГП бует проходить. Начиная от мотика и заканчивая комбезом, шлемом и ботами. Он ведет себя так, как будто Бога за яйцы словил. Помню как-то стояли в очереди к нему, что б он мотик проверил. Дошла очередь Андрея Чернова. Он лазил-проверял. Добрался до комбеза Андрюхи. Там были потертости. Начал рубить, что мол так нельзя ездить. Андрюха ему возразил, что комбез ето и есть комбез что б ездить-падать-и-тереться. А он говорит: "Вместо того, чтоб сказать "понял-дурак-исправлюсь" ты возмущаешься!". Может, конечно, после этого рассказа мне мотик больше не примут к гонкам, но уж очень мне такое не понравилось.

Суббота. Перед гонокй. Утром прошла тренировка. Потом квалификация. И сама гонка. Я был последний пока не упал. Но может и хорошо что упал, чем финишировать так. Но все равно мне понравилось все: зрители, тренировки, трек, погода, гонка. Супер.

Отдельное спасибо Серегею Глаголеву. Наш бокс был собран по последнему слову евро-2008! - стены, пол - все настолько аккрутно и чисто, что можно было в носках ходить. Место для мотиков одтельно, для гонщиков отдельно. Так что никто ни кому не мешал. Даже перекусить и попить было что. Голова просто ни о чем не болела. Ребята- механики : Саня, Вовка Сорока, и их помощники практически с мотика сбрасывали, что б его в бокс закатить и обслужить. Супер!

Уехал из Мячково в классном настроении и глубоким чувством исполненого долга и благодарности.

 


 

Отчет Музаббара:

Фуф, в этот раз было тяжеловато физически. Если сравнивать с первым этапом, будто время ужали в 2 раза, а количество событий удвоили. Все так быстро пролетело, что и опомниться не успел.
 
Четверг
 
Выехали утром. ЛисДим часа в 4 утра, я в 7. Я выехал на час раньше чем в прошлый раз, но из-за:
а) на границе дольше промурыжили с оформлением мотика
б) множества ментов на трассе (россияне почему-то не моргают)
в) жутких пробок в Москве (в мае машин было гораздо меньше)
приехал на час позже, чем в прошлый раз. Ровненько к 6-ти, посему на первую сессию опоздал. Т.к. времени в этот раз было в обрез, то, как и планировал, взял все 6 сессий (и А - быстрые и Б - медленные). В этот раз в группе Б (медленной) уж очень много стоячих было, будто первый раз на моц сели. Усталость после дороги и волнение из-за опоздания дали о себе знать. Ездил как обкуренный, не мог собраться и сконцентрироваться. Только к концу тренировки запомнил последовательность поворотов. Крапаль потаскал меня за собой несколько кругов, но это ничего не дало. Клеандров тоже потаскал, при этом отметил то, что когда оба давали полный газ, Женя от меня уезжал как от стоячего. Комплект звезд стоит все же приобрести. На самом длинном прямике даже четвертую не выкручиваю до конца.
 
С ЛисДимом стояли в разных углах парковки, поэтому как-то и не пересеклись на трассе ни разу. Димон был в своем новом комбезе - с логотипом, ником и аватарой. За счет этого познакомились с Лешей Комиссаровым (скромным парнем на Р8 ;D ), подошел к ЛисДиму, увидев знакомое лого, и поинтересовался ху из ху.
 
Гонщиков было очень много, просто аншлаг, обе группы забиты, в группе Б вообще не протолкнуться из-за медленных, в которых часто упираешься. Мячково не шибко обгонная трасса, наверняка обгонять можно лишь в нескольких местах. Направление движения в этот раз было против часовой. Мне поначалу очень не понравилось, но потом попривык и попозже наоборот прочуствовал весь кайф. Время круга в эту сторону меньше, следовательно, трасса стала более скоростная и более сбалансированная что ли. Связки поворотов более логичные. Только на поребрики не стоит выезжать, они в Мячике такие ребристые и в этом направлении движения едешь по ним как по стиральной доске. ЛисДим пишет, что нашел на трассе какие-то ямки. После киевской Чайки Мячик для меня ровный как зеркало.
 
Один разок выехал в траву, один разок взяли в клещи, и я переложил моц. Надо отдать должное резине. У Пирелли просто какой-то нереальный держак, я уже группировался для падения, но она возьми и выеди, благо как раз в этом месте была какая-то асфальтовая дорожка, вот туда и выехал.
 
ЛисДим остался доволен трассой, да и вообще всем остальным. Сказал, что ездил бы трениться в Мячково. Я, честно говоря, не знаю, что там можно тренировать. Все только на свой страх и риск. Есть элемент, который лично я мог бы там тренить, но это очень опасно. Прохождение длинных затяжных дуг в наклоне на полном газу. Я еду на полугазу. Знаю, как надо ехать, но улететь на скорости 100-150 в траву совсем не хочется.
 
В общем и целом день закончился неплохо, без происшествий.
 
Пятница
 
Согласно регламенту регистрация на этап и техконтроль должны были начаться в 15.00. Месяц назад от места моего проживания до трека я добирался около получаса. В этот раз 24 километра я ехал 2 часа. Одна сплошная пробка. И это дорога из Москвы в область, типа из Минска на Логойск. Пипец. Несмотря на это, я почти не опоздал. Вот тут надо обратить внимание на косяки организаторов. Регистрация-то к этому времени шла, но заключалась она лишь в сборе денег за этап. Бэджики, пропуска, транспондеры и пр. привезли лишь вечером, что отняло дополнительный час-два времени на их получение. Техконтроль вообще отсутствовал и начался лишь после треньки. ЛисДим верно заметил, что придираются ко всему. Я предупреждал, что он очень жесткий. Может так и надо, ибо русское распидяйство известно всем. Но блин проводите его вовремя!!! Мне совершенно не хочется ехать домой с мыслями, что у меня покамест недопуск к квале и гонке. Это сильный психологический удар. Тем более утром времени нет вообще! А к чему доколебаться у меня нашли - не видно было, как законтрен масляный фильтр, надо было снимать пластик, дело-то минутное, но Денис (технический комиссар) убежал. Потом искал, бла-бла. Короче, тренировка закончилась в 8, но на все эти дела - получение документов, брифинг и техконтроль ушло уйма времени, и уехал я с Мячика в полночь. Блин, ну пожалейте гонщиков! Я, например, поспал меньше 6-ти часов.
 
Тренировки прошли хорошо. Я снова взял все 6 сессий, и снова откатал 5. На четвертую сессию вкатился, почувствовал, что еду свой уровень. В пятую сессию закрепил результат. Сел на хвост ученику Крапаля Руслану на Р1, по его лэптаймеру мы ехали 1.54. При этом интересные дела какие-то на треньке происходили. Я обогнал и Сергея Галкина (3-е место в STK600) и Гарика Арустамяна (3-е место в SSP600 первого этапа). Возможно, они что-то настраивали, ибо ехали реально не быстро. Но был очень удивлен этим фактом. Приятно было, что меня перестали обгонять.
 
После треньки поменял резину. Снял Пирелли и поставил свежекупленный у Крапаля Бридж. Честно, не очень хотелось, жутко мне Пирелька понравилась, по технологическим отверстиям еще хороший запас был.
 
Познакомился с Сергеем Галкиным. Это оказывается тот самый казанец, с которым у наших минских ребят контакт налажен. Передавал привет Шифу, Фоме и Казаку. Оказывается именно он тогда латыша-инструктора на Боровую привозил. Так пообщались, приятный парень.
 
Суббота
 
Отъездил треньку, обкатывал резину. Очень осторожненько так 1.57 На квалу выехал с Семеновой, Танька что-то сдала после падения в Хунгаро, поэтому попросилась посидеть у меня на хвосте. Пару кругов протащил, потом начал ускоряться. Но блин что за дурацкие мысли мне в голову полезли? Ехал и думал: Димон спокойно, нефиг рвать, рвать будешь в гонке, сейчас главное не упасть, чтобы в гонку съездить. В общем, не отжег. Заезжал в бокс с мыслями, вот баран, нашел, о чем думать, наверно в заднице буду. Но надо же, снова 1.54 При этом по ощущениям пару секунд готов был сбросить.
И что самое главное, сохранился паритет с девчонками, который был в Лаузице. С Любимовой одно время, лучше Яхнич на секунду. 22-ое время из 34. В общем, все складывалось хорошо.
 
Стою на старте, слева от меня Любимова. Ну, думаю, как минимум вцеплюсь к ней в хвост. Не тут-то было. Что-то непонятное произошло. Может перегорел, может устал, может психология. Но борьбы как-то не получилось. На первых двух кругах был бой. Обгонял я один раз и Любимову, и один раз Яхнич. Но как-то слился. Смотрел потом времена первых кругов, просто что-то ужасное. Потом навалилась усталость, и решил, хрен с ним, сзади уже близко вроде никого нет (все ближайшие соперники объехали блин), поеду на доезд в спокойном темпе. И о чудо, у меня пошли лучшие круги гонки – 1.57 Жутко уставший, много ошибающийся, можно сказать почти стоячий штамповал 1.57 круг за кругом. С учетом, что народ попадал, я приехал 21-м из 34-х стартовавших. Результат в общем-то неплох. Но такое ужасное время в гонке я не могу объяснить – на 3 секунды хуже, чем спокойная квала. Это очень много.
 
Ну да ладно. Кое чем доволен, кое чем нет. Приятно было наблюдать, как я накатываю своих соперников в техничной свзяке поворотов после старт-финиша. Значит техника неплоха. Но проигрывал им же в затяжных дугах, где надо полный газ держать, подсцикаю. ЛисДим, к сожалению, упал во второй половине гонке. Но такой молодцом, ничуть не расстроился, быстро собрался и укатил с Мячика.
 
Я долго отходил после гонки, пожалуй, полчаса-час. Жуткая усталость была. Реально очень жесткий темп: 10 часов в дороге, потом 2 часа нонстопа тренировки, потом снова нонстопом треньки, нервы, подготовка к субботе, квала и гонка. Отдыха не было вообще. К сожалению тренажерку забросил временно.
 
Воскресенье
 
Писать-то тут и нечего, но хочется отметить прикольный момент. Подъезжаю к российским погранцам на границе, достаю доки на временный ввоз, а от них сразу вопрос: ну как в этот раз выступил? Гыг. Я их не узнал, а они меня запомнили. Таможенник точно такой же первый вопрос задал, тоже запомнил. Прикольно.
 
А на пути в Москву, оформлял меня таможенник, который пару лет назад оформлял Казака, говорит ехали ваши стантрайдеры, везли моц, мне диск стантовый подарили. Ну кто же это еще мог быть? Короче вот так запоминают нас – мотоциклистов.
 
Фотки можно посмотреть здесь - http://moto-liga.ucoz.ru/photo/9
 
Некоторые отчеты на офиц сайте комиссии по шкмг - http://motoring.ru
 

25.06.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год