|
![]()
Самая большая проблема в этот раз для меня заключалась в том, что ехал на трэк в гордом одиночестве, один за рулем. В связи с этим была выстроена некоторая стратегия поездки, которая заключалась в том, чтобы - во-первых, без происшествий и физического перенапряжения добраться и туда и обратно, для этого дорога забивалась с учетом ночлега в Польше (мне лично сложно ехать более 10-12 часов подряд) - во-вторых, не разложиться и быть в состоянии доехать обратно, для этого заранее было решено кататься с головой, делая основной упор на отработку техники, а не на результат Для еще большей подстраховки бралась новая машина с коробкой автомат, что влетело мне в копеечку ибо Аутлендер жрет много и бензин, но круиз контроль и большой запас мощности, сделали в принципе нелегкую дорогу в веселую прогулку, прицеп с моцем не чувствовались вообще, а основной проблемой было не уснуть от скуки. По итогу, средняя скорость движения по бортовому компьютеру составляла порядка 78 км в час. Расход около 11 л бенза на сотню (в Беларуси Аут хавает 92-ой, за бугром приходилось лить 95-ый). Вся дорога по топливу обошлась в 280 евро + страховки на машину/прицеп/моц 60 евро + прокат прицепа 70 евро + дорожная карта по Чехии 9 евро вроде. Итого 420 евро. Немало конечно, но альтернативный вариант, тянул бы больше. Если бы моц доставляли россияне, это стоило бы 300 евро + билеты на самолет (200 евро?) + прокат машины или непонятная добираловка из Праги в Брно и такси до трэка и там жить без машины, что я крайне не люблю. Кто-то скажет, экономия сомнительная, может быть, но я до последнего лелеял надежду, что кто-нибудь со мной поедет. Трэк дни у меня были проплачены со среды по воскресенье - 5 дней. Предполагалось приехать на трэк во вторник вечером, с учетом ночлега в Польше выезжать необходимо было в понедельник. Паспорт отдавали в понедельник в обед, а не ранее в пятницу, как я просил, поэтому моц был погружен, все вещи собраны, резина и обвес трэковые надеты, а я еще не знал, дали ли мне визу. Благо визу дали, и я прямо с посольства двинул на границу, на переход под Волковысском. В итоге выехал из Минска в 16.00, в 20.00 на границе, в 21.00 в Польше, в 2.00 заночевал в клоповнике в 50 км после Варшавы. Утром неспешно позавтракал, в 10.00 выехал, в 14.00 оказался в Чехии, а в 16.40 уже на трэке регистрировался, получал транспондер и стартовый номер. Т.е. вся дорога с учетом границ заняла 17 часов. Приехал даже раньше, чем планировал. Это было хорошо, трэк день заканчивается в 18.00, поэтому все были еще на месте. На эти числа приехало много русских, несколько тусовок, как потом оказалось 3 тусовки, которые заняли целых 2 бокса. Как раз было время их застать и определиться с какой тусой кататься. Изначально я хотел взять русского инструктора, ибо прошлые покатушки (по другому это не назовешь) заставили меня сделать определенные выводы, которые заключались в том, что без инструктора на начальном этапе на трэке делать нечего. Еще до поездки шли определенные переговоры с россиянами по поводу инструктора, но определенности не было никакой, и решено было забить на все и решать эти вопросы на месте, т.к. было непонятно ни кто из инструкторов приедет, ни когда, ни сколько это будет стоить. На регистрации узнал, в каком боксе расположились русские, и отправился прямиком туда. Вообще в России и Украине существует несколько тусовок, которые постоянно выезжают на трэки: 1) Герелиса (Москва) их не было, соответственно никакой информации по этим ребятам у меня нет 2) Глаголева (Москва) сайт motoacademy.ru Глаголев был в Брно в понедельник, потом ему по срочным делам пришлось уехать в Москву, он обещался приехать вместе с инструктором в четверг вечером, но не приехал. Инструктор Вова Иванов приехал, я в пятницу увидел его и переговорил, как оказалось, он не знал, что мне нужен инструктор, поэтому я решил остаться заниматься с Крапухиным, с которым к этому времени уже занимался 2 дня. Вова Иванов (он же Ветерок) ![]() Хочу пару слов сказать о нем персонально, из этой тусовки, гонщик Вектора, участник мирового супербайка и инструктор в Мотоакадемии. Высший чел, веселый, абсолютно адекватный, без звездный болезни, я б даже сказал слишком спокойный и скромный. Жаль, не удалось с ним пообщаться как с инструктором. Зато не раз пообщались неформально, даже очень неформально Wink. 3) Игорь Копытов (Питер) Как-то не сложился у меня с ним диалог, ни по телефону, когда звонил ему до поездки из Минска, ни на месте. Не очень контактный человек что-ли, в общем, было сложно. Эти 2 тусовки (Глаголева+Копытова) расположились в одном боксе, номер 25. ![]() А в боксе 27 ![]() (единственная фотка, на которой запечатлен мой моц – справа, черный) расположилась тусовка: 4) Сергей Крапухин (Москва) + Глеб Старостенко (Киев) Сайт motorace.com.ua Пообщавшись с ребятами из одного бокса и из другого, выяснилось, что Крапухин инструктирует, а в боксе 25 инструктор будет только в пятницу. Терять 2 дня на бессмысленное катание по трэку не хотелось, и я решил, по крайней мере, до пятницы примкнуть к российско-украинской команде и позаниматься для начала у Крапухина. Ценник он мне озвучил в 200 евро в день, но кроме меня он занимается еще с одной девочкой. Меня это устроило, и я сразу же загнал им в бокс мотоцикл. На этот раз у меня все уже было по уму, еще в Минске обута трэковая резина, куплены грелки, куплен стенд, моц в гоночном карбоновом обвесе. Короче, смотрелся не хуже других, ребята даже прифигели от карбона. С этими ребятами я так и пробыл все 5 дней, посему могу сразу о них рассказать: Сергей Крапухин ![]() 3-х кратный чемпион России, в этом (или прошлом) году вроде ездил еще украинский чемпионат выступать за какую-то команду и тоже выиграл. В след году хочет ездить в европейском чемпионате. Да и в этом сказал, что вроде что-то проехал, один из этапов что-ли. Как инструктор очень понравился, сравнить мне не с чем, но все ясно и четко рассказывал, показывал, объяснял мои ошибки, на все вопросы тоже ясно и развернуто отвечал, в общем, внимание уделял. Никаких замечаний нет. На трэке показывал 2.13 Лучший его резальт (не в этот раз) 2.10 Ездит на Ямахе R6. Выиграл 2 гонки за эту неделю в Брно в 600-ках. Любит и умеет пошутить, очень брата моего двоюродного из Москвы напомнил, прямо копия, не внешне, а внутренне. Глеб Старостенко ![]() Если Крапухин - инструктор, то Глеб отвечает за техническую часть, раздает указание механикам, сам с ними крутит что-то, если надо. На технические вопросы я общался именно с ним, т.е. его долбал вопросами типа: а зачем эта штучка, а почему здесь сделано так, а как лучше сделать здесь и т.п. Человек тоже абсолютно не жался, и все мне подробно и открыто рассказывал. Немного прикалывало, как он настраивался перед гонкой, если Крапухин фигней страдал, то Глеб же или с сосредоточенным видом сидел в кресле, или ходил из угла в угол, как тигр в клетке. В такие моменты его лучше было не трогать. Фанат, в общем. Ездит на Ямахе R6. Показывал порядка 2.23. Как правило серьезен, но когда выпьет, такие укатайки рассказывает, когда смеяться уже не можешь, потому что больно в животе. Запомнилась история про удава и бармена. 5 баллов. У них свой бусик - домик на колесах, в котором они живут и еще несколько моцев влазит. С ними было 2 механика, оба немцы. Прикалывало, как они общались. Немцы им по-немецки, в ответ наши на русском, и понимали же друг друга, прямо как в особенностях нац рыбалки. Спрашивал, почему механики не русские, говорят наши тока трындеть горазды, а делают все через задницу. Механики - постоянные, на зарплате. Обслуживание механиков стоит 80 евро в день. Я сразу поинтересовался, что входит в эту стоимость, мне назвали снятие-обутие грелок, заправка, а если с моцем что-то случиться – будут делать, но за доп плату. Я решил, что за 80 евро в день, я грелки ставить буду сам, а ездить заправляться на заправку. Определившись с боксом и компанией, я пошел решать свои жилищные проблемы. В Брно находится какой-то большой выставочный центр, из-за которого во время выставок все отели в округе забиты и ценник высокий. Именно на этот период мы попали. За месяц до поездки, послав заявку на бронь в тот отель, где мы были в прошлый раз, я получил отказ, все типа забито. Благо Царапыч подогнал отличный и дешевый вариант – жить в домике на колесах, так называемом караване (прицеп-дача). Караван пригоняется в условленное время в условленное место – а именно на трэк, подключается к электропитанию, розеток по трэку тьма, платиться небольшой залог (около 300 евро) и деньги за проживание вперед (200 евро за 5 дней), и можно располагаться. Т.к. жили мы с Царапом в домике вместе, то эти 200 евро поделили напополам, и проживание мне вышло в 20 евро в день. Для сравнения ребята жили вдалеке от трэка и платили по 100 евро в сутки за двухместный номер, типа высокий сезон. А пару раз из-за отсутствия мест в отелях ночевали в моем домике, пока Царапыч не приехал. Кусали локти, что не знали о таком варианте. А в домике у меня было все: и электричество, и вода, и санузел, и плита, и мойка, и холодильник, и 3 спальных места. Разве что душа не было, но на трэке с этим не проблема, за 1 евро можно было принять душ, помыться, побриться в специальном домике типа общественной душевой. Единственный минус такого проживания заключался в том, что рано начинали шуметь мотоциклы и в 7 утра уже просыпаешься. Но были и дополнительные плюсы – например, если идет дождь, или устал, можно поспать в домике, а не переться в гостиницу. К 8 часам вечера я уже и определил мотоцикл, и определился с инструктором, и расположился в домике. Все складывалось как нельзя лучше. Ребята ехали поужинать, и я к ним присоединился. Там и раззнакомились окончательно. Приняли меня в компанию очень хорошо. Ну и о составе компании: Станислав Волнов (в зеленом костюме) ![]() Стас в российском чемпионате ездит, перманентно 4-ый в итоговом зачете, погоняло – Цветочек. Высший чел, душа компании, балагур и весельчак. Давно, а может даже и никогда, не было у меня еще такой веселой компании. На чем ездит, не помню уже, показывал порядка 2.22 Таня Семенова ![]() Победительница рос чемпионата ? в этом году, валит неплохо, под 2.30, ездила в группах то А, то B. Тоже на Ямахе R6. Рома и Вика из Киева ![]() Тоже классные ребята. Рома на CBR-ке литровой выдавал 2.21. Тоже давал мне хорошие советы, типа: вот из моего опыта, не парься с этим и этим, лучше сделай то-то и то-то. Помогало. Дима из Москвы ![]() Челу как будто по боку все эти гонки, чисто в кайф катался, перся от компании и общения что-ли. Тоже классный парень. Ямаха R1 Ну и была девочка Настя Бучнева ![]() ![]() 20-летняя (маленькая такая, я сначала ей лет 15 дал) Хонда CBR 600. Вот вместе с ней мы и занимались в одном классе C. День 1 Ночью пошел дождь Sad. Вообще прогноз на мои трэковые дни был не очень хороший, обещали в один из дней дождь + не самая маленькая вероятность дождей в другие дни. На дождевые тренировки я не рассчитывал, во-первых, свой последний круг в Брно в предыдущий заезд я закончил эффектным падением на скорости порядка 200, поэтому было стремно, во-вторых, бюджет у меня был минимальный, и покупка дождевых шин в него не входила. Утром порадовало то, что трэк по идее должен был просохнуть к обеду. Так и случилось. А пока мы выехали в мотомагазин в Брно, где я купил себе передний стенд + некоторую нужную мелочь, попозировали на Дукати, ![]() и сфоткались на фоне настоящего костюма Сете Жибернау с отметинами от падения в Брно. ![]() После обеда, когда трэк подсох, можно было начинать тренировки. Трэковое время было поделено на тренировки по группам, 20 минут для каждой группы. Все гонщики в зависимости от своего времени круга деляться на: D – мегамедленных (время больше 2.55), C – медленных (2.35-2.55) B – средних (2.25-2.35) A – быстрых (меньше 2.25) И спецгруппа S – для гонщиков, которые занимаются с инструктором. Т.к. с русским инструктором были непонятки до поездки, я на 2 первых дня сдуру записался в группу S, думая, что накрайняк позанимаюсь в группе у какого-нить буржуя. Это было большой ошибкой, во-первых, группы были человек по 5 и ехали они настолько медленно, что я объезжал эту группу вместе с инструктором одним махом на любом прямике, во-вторых, мотоциклов в первые будние 2 дня было немного (около 70), и трэковое время групп A, B и C объединили. Т.е. им можно было кататься 60 минут, нонстопом, потом 20 минут группы S, и снова 60 минут нонстопа. Вообще, я сделал вывод, что заниматься на трэке лучше в будние дни, мотоциклов немного и такая практика объединения групп используется постоянно, 20 минут сессии реально мало. В итоге после обеда у группы S было всего лишь 3 сессии по 20 минут, в то время как остальные могли дубасить 3 часа. Теоретически позанимался с Крапухиным по посадке и выкатил на трэк, начал вспоминать все повороты, ехали медленно, работал над посадкой, показал что-то вроде 2.59 в этот день. В общем, вспоминал, приходил в себя после последнего падения, за временем не гнался. Сразу почувствовал разницу по поведению мотоцикла на стандартной и на трэковой резине – на трэковой едет в повороте как по рельсам, держит моц зубами, при торможениях никакого юза переднего колеса не наблюдается (на что я жаловался в первый заезд). Но тут я еще до поездки подкрутил настройки подвески, плюс в прошлый раз у меня шины были перекачаны наверняка, думаю, было под 3.0 на обоих колесах в прогретом состоянии. Я ведь ничего не знал, а подсказать было некому, буржуям было пофигу. Крапухин в целом похвалил, указал некоторые ошибки, но даже выглядел слегка удивленным, мне показалось, что он рассчитывал на гораздо худший мой уровень. Вечером поменял группу на C, но наклеечку S оставил. Вообще я понял, что не стоит париться с этими группами, мы с Царапом что-то долго тупили, когда записывались на сайте, можно писаться в любую группу по сути, хоть в A, поменять группу элементарно. День 2 Крапухин еще с вечера начал менять цепь на купленную в мотомагазе 520-ую, оказалось, что там какие-то проблемы, то не подходило, то замкового элемента нет, в общем, целый день он провозился с мотоциклом. По итогу в этот день я был предоставлен сам себе. День как-то вылетел из головы, в памяти совсем не остался. Показал 2.48. В обед еще дождь был, так что опять часа 3 не катались, ждали, когда подсохнет. Радовался только, что улучшился. Еще один момент повесилил: на моце у меня были 2 наклейки, в класс S и в класс C, группы A, B и C объединили, так что я мог кататься нонстопом вообще. Я так и начал ездить, но видимо так шугал занимающихся в группе S, что пришел человек из регистрации и сорвал мне наклейку S со словами, дословно: ты вчера поменял группу, не езди, пожалуйста, в группе S, это не очень хорошо для занимающихся. Ближе к вечеру провели гонку по просьбам трудящихся ![]() (изначально в расписании не было предусмотрено), не был готов морально, не поехал. День 3 Вообще каждый день начинался следующим образом: в 7 начинался тревожный сон, в 7.30 из-за шума спать представлялось совсем невозможным, в 8 волевым усилием вылазил из-под одеяла и шел в бокс. Иногда там уже было открыто, иногда заходил к ребятам в бусик, брал со стола ключ, и открывал бокс сам, включал свои грелки и шел завтракать. В 8.30 душ, в 8.50 прогревал моц и надевал экип. Весь день катались вместе с ним и Настей, прогресс шел быстро, и что самое главное, так тренироваться гораздо веселее и полезнее. Сергей выявлял мои ошибки, которые я вообще даже не осознавал. Например: Я верно выходил из поворота, ехал вдоль внешней части полотна, но при торможении смещался к центру полотна, потом отруливал к краю и после этого уже рулил в поворот. И все это было абсолютно бессознательно. Когда стал за этим следить, ошибка исчезла. В общем, разница между ездой в одиночку и ездой с инструктором огромна. Очень все было полезно. Настя только тот еще кадр, сколько раз мы договаривались, что едем, меняясь по очереди, 2 круга я первый за инструктором, 2 круга она. Ну, никак она не хотела уступать мне. Как только уступишь ей, потом валила все время первой, Серега ей показывал, мол, уступи – нифига, ноль внимания, потом он просто выпускал ее вперед, и ехал между нами, она впереди, потом он, я за ним. Еще заметил такую вещь, когда едешь за инструктором, невольно тянешься за ним, Сергей задает темп, и даже если он пока выше твоих возможностей, пытаешься за ним успеть. Это проявлялось так: едет Сергей первым, за ней Настя, тянет ее, и потихоньку они от меня отрываются, потом Сергей выпускает ее первой, она невольно начинает осторожничать, сбавлять обороты, и я их догоняю буквально за пару поворотов. Точно также было, когда я ехал первым за Сергеем, Настя отставала. В общем, накатал он нас и по траекториям и по технике, и я, собравшись на результат, после обеда в одиночку выдал 2.42. Значит, занятия даром не прошли. Улучшение еще на 6 сек по сравнению с предыдущим днем. Расстраивало только одно, в этот день уже приехало много мотоциклов (под 200) и занятия были строго по группам, объединения нескольких групп (A, B и С) не было, а тренироваться хотелось еще. День 4 Сессии были только до обеда, всего 3, но мы их снова провели ударно. Нарабатывали технику, по времени не улучшился, но это и понятно, занимались ведь с инструктором. После обеда наши поехали в четырехчасовую гонку – эндуранс ![]() Приехали 38-мыми из 50-ти с чем-то команд, соседний бокс русских 34-ми. Во время эндуранса произошел несчастный случай: на питлэйне сбили человека как раз напротив нашего бокса, разбили голову, натекла лужа крови. Зазевался, сделал шаг от зрительских мест у полотна на питлейн, получил удар, говорят, подлетел вверх на метр, девчонки наши закатили истерику и в боксе до вечера не появлялись. По-моему, именно в этот день случился казус и с Царапычем. Нарезал круги с Серегой, потом он отпустил меня вперед и остался ждать Настю, чтобы потаскать ее. После Настиных выкрутасов мы поменяли стратегию, сначала Сергей несколько кругов занимается со мной, потом ждет Настю, и занимается с ней. Я ушел с траектории, поднял руку, закрыл газ, и обернулся посмотреть, действительно ли Сергей меня оставил или так долго наблюдает за мной сзади. Оказалось, действительно оставил, и в этот момент меня обогнал Саня. Я встал ему в хвост, и в общей сложности проехал за ним около полукруга. При этом никак не мог взять в толк, что это за пух валяется на полотне, потом заметил, что пух летит от Сашиного мотоцикла, а вылетающие из него куски становились все больше и больше, тут я уже начал сигнализировать маршалам, что, мол, проблемы какие-то у впереди идущего моца. Реакции не было никакой, я решил обгонять и спереди показать Сане, что у него проблемы, на участке где два правых поворота начал заходить по внутреннему радиусу и чуть было не получил в чайник 2 трубы (флейту и сетку из самой банки), отлетевшие от Сашиного монстра. Вот это был прикол. Моментально закрыл газ и не открывал его до тех пор, пока Саша не отъехал от меня метров на 200 Smiley)). Оказалось, у Сани взорвался глушитель именно в тот момент, когда за ним ехал я, и именно в тот момент, когда я пошел на обгон, и между нами было минимальное расстояние. Вот же совпадение. Smiley Но честно говоря, все произошло так быстро, что я даже не успел струхнуть. День 5 В этот день в 12 должна была состояться гонка. Проехал свободную практика с утра и одну сессию. Как правило, утром только раскатываешься, но я улучшился до 2.41. Значит, вчерашние занятия даром не прошли. Ура! Это, пожалуй, и оказалось решающим фактором в принятии решения ехать в гонку или нет. Да еще и Саня рвался ехать гонку, чем меня и заразил, но что-то у него там не склеилось – он толи не записался вовремя, толи еще что-то. Оценил стартовую решетку, я квалифицировался последний Sad, был только один человек с результатом близким к моему. Дело в том, что если в прошлый раз была отдельная гонка для новичков, то в этот раз в гонку поехали профи: и Иванов, и Крапухин. Ну, думаю, ладно, попробую потягаться с предпоследним, поставил задачу минимум – не развалиться, максимум – приехать не последним. И не пожалел, любая гонка – это опыт. ![]() ![]() (последний справа, ближе всех с челу с желтым флагом – это я) Нет, не улучшился, но гонку доехал и даже третьим с конца, но это была борьба с секундомером, а не с соперниками. Никакого драйва Sad. Скучно. Но получил хороший опыт старта. Нет, в этот раз все было по-другому, никто не тупил на старте, в прошлый раз я отыграл целую решетку, просто потому что новички немного стремались завала или реально не умели стартовать. В этот раз все ломанулась, да так, что я, когда смотрел вперед, видел хаос, все метались от одного края полотна к другому, буквально бодаясь, настоящая заруба. Порадовался за себя, что меня там нет Smiley. Через полкруга основная группа начала отрываться, еще через круг потерял их из виду. Ладно, думаю, еду в ритме тренировки, главное доехать. Когда проезжал старт-финиш на третий круг, прилично отстав, сгорал от стыда, знал, что наши стоят наверху и наблюдают. Ладно, думаю, попробую что-нибудь изобразить, выдавал в первом повороте все, что мог. ![]() После гонки услышал – Дима, ты очень осторожничаешь, очень слабо заезжаешь в первый поворот, газу больше, газу. Промолчал Smiley. По протоколу из 38-ми оказался 36-м, гонщик на 35-ом месте показал лучший круг на 10 сек лучше меня. М-да, все понятно. Товарищи, с которыми предполагал потягаться в гонку попросту не поехали, вот гады. Будем тренироваться. Потом было награждение. ![]() (это не с награждения, просто наши дурачатся на пьедестале) Нашу гонку, кстати, выиграл Иванов, но он ехал вне зачета, и первое место дали Крапухину. В каком-то из классов пятое место взял итальянец без левой руки. После обеда четырехчасовая свободная практика. Отлично потренировались. Серега вытянул меня на 2.38. Первый раз почувствовал, что такое усталость, минут через 40 нонстопа. Наваливается махом, только ее почувствуешь и все, можешь смело ехать в боксы, как мешок в седле, ошибка за ошибкой, траектории как попало. Напоследок прикрутил держатель для видеокамеры и заснял последние 5 кругов. Осторожничал, конечно, за ветровиком не спрячешься, камера мешает, но видео получилось интересное, людям нравиться Smiley. Рассчитался с Крапухиным, из 5 дней он насчитал 3 полных дня, 600 евро, нормал, вложился. В обратную дорогу решил не рваться, спокойно собрался, переночевал и выехал утром. Обратная дорога вышла еще меньше – 16 часов, это вместе с границами и обедом. В принципе можно ехать и без ночевки, одним махом, в 8 утра выехал, в 12 ночи на месте. Вот и все. Подобьем бюджет: 700 евро 5 трэк-дней 600 евро инструктор 500 евро дорога (топливо, страховки, обеды, ночлеги и т.д.) 350 евро запчасти по мелочи для мото 100 евро топливо на трэке 95 евро аренда бокса за 5 дней (вскладчину с ребятами, бокс стоит 150 евро день) 100 евро проживание 200 евро питание 80 евро видео и фотосъемка с трэка Далее, перед поездкой ребята говорили, что 5 дней будет много. Нифига не много, в самый раз или даже маловато. Только на третий день осваиваешься на трэке, изучаешь его до мелочей, приходишь в оптимальную форму, привыкаешь к скорости, автоматизируются движения. Как уже писал, лучше ехать на будние дни – меньше моцев. Спецом наводнил отчет цифрами, потому как все быстро забывается, например, никак не мог вспомнить, сколько я потратил времени на дорогу в прошлый раз, сколько, например, ехать от чешско-польской границы до Брно и т.д. И проблемой оказалось рассчитать дорогу по времени в этот раз. Тоже самое касается и бюджета. Еще для справки. За эти 5 дней проехал 1000 км, около 180 кругов, около 8 часов на трэке. 9 литров бензина хватает на 60 минут трэкового времени, если пересчитать расход 7 л на 100 км. Поездкой очень доволен: улучшился на 17 сек, подтянул немного технику, получил море информации, не разложил моц, съездил в гонку, вложился в минимальный бюджет. Ну, теперь точно все. А нет, вспомнил еще одну интересную вещь. В Брно с ребятами должен был быть еще один человек, украинец, автор и разработчик компьютерной игры “Казаки”, но не доехал, разложился на трэке в Познани, сломал ключицу. Имеет Феррари и собственный вертолет Wink. Интересно было б пообщаться. Автор - muzabbar Источник - http://motorace.by 04.01.2008
Для вашего офиса купить компьютер в нашем магазине можно выгодно и просто. ![]() |