Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет LisDim-а о тренировках в Брно

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Прилетел в Прагу на самолете. Взял напрокат Шкоду. попалась совсем новая. только 20км проехала. Там на треке ребята предлагали ее проверить на боеготовность. Рассказывали как гонщики приезжают на прокатных машинах и что с ними вытворяют. Мне было жалко так поступить. Навигатор провез меня через Прагу. По пробкам. В тот день был матч, по-моему, Чехия-Ирландия, что ли. Все равно. Было красиво и приятно посмотреть город из окна машины. Я даже где-то закричал громко от восторга. Удобно на машине все таки.
 
Это моя прокатная машина. Объем 1,2, а 150 валит легко. Всю дорогу обратно до Праги держал такую скорость. И обороты были нормальными. И Это мой мотель. Где-то 5 км от трека. Местечко "Островице".

 
Прошлый раз мне не дали машину. У меня была карточка "Виза-электрон". прокатники ее не признаю. Так в Мост пришлось на такси ехать. Туда 120евро и обратно столько же. А сейчас я отдал 160евро за машину и около 60 евро на топливо. Через пару часов был в местечке Островице. Это 5-6 км от трека. Расположился в номере. Вышел осмотреться. Вся стоянка мотеля была занята тачками с мотоприцепами, бусами с мотиками внутри. И тут меня немного затрясло: мотолихорадка, наверное.
 
Утром приехал заранее на трек. Где-то к 8-00.
 
Поворот после прямика

 
Это рано утром чистят трек. Очень похож на нашего "Баларуса". И трибуны то же дохлые. По сравнению с Валенсией

 
Боксы рано утром. Тишина еще продлится совсем не долго

 
Встретился с Сергеем Глаголевым. Достали мой мотик из прицепа, заправили, включили грелки. Серегй мне показал, где сидят организаторы трек-дней. Мне надо было оплатить мои дни и получить бортовой номер. За четверг я заплатил 150евро. Номер мне оставили тот же, какой на мотике остался с Моста. Транспордеры в этот день не давали. Все ездили или со своими или по секундомеру друзей. День был разбит на группы: быстрые, средние, медленные. Я записался в медленные.
 
Мне дали личного тренера: Андрея Чернова. Классный парень, много знает, хорошо объясняет. Пару кругов я едзил за ним: он показывал траектории, а потом он за мной. Приехали в боксы, а он говорит:"Блин, как ты пересаживаешься после свешивания? Весь мотик ходуном ходит. Если б ехал на грани срыва (так ездят быстрые ребята, мясники), то, однозначно мотик бы тебе не простил." Я задницу очень жестко садил на сиденье, и притом так, что задняя подвеска ходуном ходила. Нужно было нежно и осторожно. Исходя из этой ошибки я получил задание ездить с минимальным свешиванием, только вытягивая руки, т.е. тянуть тело в сторону поворота. Интересно. Порой на определенной скорости только такого вытягиванияи достаточно для прохождения поворота. (может быть только для меня, пока, потому что моя скорость позволяла так ездить). Все три дня я так ездил. Скорость в поворотах была комфортной, что бы понять эту технику. Понравилась.
 
Один из мотиков "Ямаха R6 cup"

 
Наш бокс. Каталось не много мотиков. Было комфортно

 
Дальше было задание ездить только на ногах, т.е. не сидеть на мотике, а оторвав задницу от сиденья на 1-1,5 см. Подножки должны быть под каблуками. И тут я понял какой я слабенький. Даже круга так не смог проехать. Все ныло и ножки тряслись. Нужно с ними очень жестоко в будущем поработать. Оказывается так ездят все быстрые ребята. Это еще фигня. Вот так приподняшись немного нужно и на прямиках и в поворотах ездить! И при этом вовремя переставить внутреннюю стопу перед поворотом, держась внешним коленом за бак, упирясь внешней стопой в подножку. Подножка при этом в ямке под каблуком. Дальше думать об оборотах, смотреть впред, тело тянуть в поворот. Целое дело! Вроде легко написать. А все одновременно не получается. Все три дня такое отрабатывал. На третий день немного полегче было.
 
Старт в гонку

 
сама гонка. мы смотрим из-за забора при выезде с трека. Как видите - трибуны не сравнить с Валенсией - природные

 
Все та же гонка

 
Дальше. В один момент на финишной прямой перед поворотом я оттормаживался. Чувствую, что зад как-то странно задребезжал, цепь зазвинела, и мотик не едет, как будто я на одном переднем колесе. Чуть в туалет не сходил тогда. Потом резко появилось сцепление и я чуть не вылетел в гравий. Весь мокрый я приехал в бокс. Целая куча вопросов. Глаголев мне сказал, чо причина такого эффекта - разгрузка задней оси, мое смещение вперед. И, действительно, у меня эту ошибку заметил Андрюха Чернов. Он сказал, что ехав за мной он едва успевал затормозить, что б меня не сбить. Моя ошибка: я заранее и очень сильно торможу перед поворотом. При этом, после такого торможения у меня до поворота еще остается метров 10-15, которые я уже еде с ровнм газом. Идеально торможение продолжается до апекса. Вот только к апеску оно все слабее и слабее. А я все сделал сразу на прямике. Вот тут то и теряется и скорость и время. При этом во время торможения все нужно делать нежнее. Я ж сжимал тормоз, как будто передо мной бетонная стена. Очень ценный опыт. Я перестал бояться скорости. Такой эффект срыва заднего колеса у меня был еще не раз. Но теперь я знал где и как это исправлять.То, что я понял, как входить в поворот после высокой скорости: 1. Тормозить как можно позднее до самого апекса. 2, Сжимать бак коленями во время торможения. 3.Загружать заднюю ось отсаживаясь как можно дальше и уприраясь ногами в подножки. 4. Ручку тормоза держать до середины апекса (поворота), а после апекса переходить на газ. Поворот проходится на ровном газу. "Держать" - это значит то, что скорость входа в поворот должна быть такой, что б не тошнить и , что б мотик не выносило кнаружи поворота. В этом то и заключается мастерство. Написать легко. А вот как это сделать. Одновременно после жесткого торможения и сжимания бака коленями, нужно успеть переставить ноги (внутреннюю на стопу, внешней загрузить подножку), выставить колено, рулить, вытянуть тело, голову в поворот, держать обороты, и одновременно делать ЭТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну как тут можно не думать в повороте? Для меня такой алгоритм пока как шахматы! Очень много думаю. Часто замечал: как только перестаешь думать о процессе движения, и на долю секунды отпустишь сознание в другую строну: капец- едешь хер знает куда и как.
 
Трек при этом такой ширины, что самый дурные ошибки сходят с рук. Самая тема учится на таком треке. Супер.
 
В 17-00 закнчивались заезды и сразу после нас приезжали вот такие ребятки погонять. Очень интересно было услышать, как они ездят тоже с перегазовкой. Оказывается всегда.

 
Уехал, зная какие ошибки и где они вылазят.
 
Автор - LisDim
Источник - Мужская стрижка Минск
 
Прилетел в Прагу на самолете. Взял напрокат Шкоду. попалась совсем новая. только 20км проехала. Там на треке ребята предлагали ее проверить на боеготовность. Рассказывали как гонщики приезжают на прокатных машинах и что с ними вытворяют. Мне было жалко так поступить. Навигатор провез меня через Прагу. По пробкам. В тот день был матч, по-моему, Чехия-Ирландия, что ли. Все равно. Было красиво и приятно посмотреть город из окна машины. Я даже где-то закричал громко от восторга. Удобно на машине все таки.
 
Это моя прокатная машина. Объем 1,2, а 150 валит легко. Всю дорогу обратно до Праги держал такую скорость. И обороты были нормальными. И Это мой мотель. Где-то 5 км от трека. Местечко "Островице".

 
Прошлый раз мне не дали машину. У меня была карточка "Виза-электрон". прокатники ее не признаю. Так в Мост пришлось на такси ехать. Туда 120евро и обратно столько же. А сейчас я отдал 160евро за машину и около 60 евро на топливо. Через пару часов был в местечке Островице. Это 5-6 км от трека. Расположился в номере. Вышел осмотреться. Вся стоянка мотеля была занята тачками с мотоприцепами, бусами с мотиками внутри. И тут меня немного затрясло: мотолихорадка, наверное.
 
Утром приехал заранее на трек. Где-то к 8-00.
 
Поворот после прямика

 
Это рано утром чистят трек. Очень похож на нашего "Баларуса". И трибуны то же дохлые. По сравнению с Валенсией

 
Боксы рано утром. Тишина еще продлится совсем не долго

 
Встретился с Сергеем Глаголевым. Достали мой мотик из прицепа, заправили, включили грелки. Серегй мне показал, где сидят организаторы трек-дней. Мне надо было оплатить мои дни и получить бортовой номер. За четверг я заплатил 150евро. Номер мне оставили тот же, какой на мотике остался с Моста. Транспордеры в этот день не давали. Все ездили или со своими или по секундомеру друзей. День был разбит на группы: быстрые, средние, медленные. Я записался в медленные.
 
Мне дали личного тренера: Андрея Чернова. Классный парень, много знает, хорошо объясняет. Пару кругов я едзил за ним: он показывал траектории, а потом он за мной. Приехали в боксы, а он говорит:"Блин, как ты пересаживаешься после свешивания? Весь мотик ходуном ходит. Если б ехал на грани срыва (так ездят быстрые ребята, мясники), то, однозначно мотик бы тебе не простил." Я задницу очень жестко садил на сиденье, и притом так, что задняя подвеска ходуном ходила. Нужно было нежно и осторожно. Исходя из этой ошибки я получил задание ездить с минимальным свешиванием, только вытягивая руки, т.е. тянуть тело в сторону поворота. Интересно. Порой на определенной скорости только такого вытягиванияи достаточно для прохождения поворота. (может быть только для меня, пока, потому что моя скорость позволяла так ездить). Все три дня я так ездил. Скорость в поворотах была комфортной, что бы понять эту технику. Понравилась.
 
Один из мотиков "Ямаха R6 cup"

 
Наш бокс. Каталось не много мотиков. Было комфортно

 
Дальше было задание ездить только на ногах, т.е. не сидеть на мотике, а оторвав задницу от сиденья на 1-1,5 см. Подножки должны быть под каблуками. И тут я понял какой я слабенький. Даже круга так не смог проехать. Все ныло и ножки тряслись. Нужно с ними очень жестоко в будущем поработать. Оказывается так ездят все быстрые ребята. Это еще фигня. Вот так приподняшись немного нужно и на прямиках и в поворотах ездить! И при этом вовремя переставить внутреннюю стопу перед поворотом, держась внешним коленом за бак, упирясь внешней стопой в подножку. Подножка при этом в ямке под каблуком. Дальше думать об оборотах, смотреть впред, тело тянуть в поворот. Целое дело! Вроде легко написать. А все одновременно не получается. Все три дня такое отрабатывал. На третий день немного полегче было.
 
Старт в гонку

 
сама гонка. мы смотрим из-за забора при выезде с трека. Как видите - трибуны не сравнить с Валенсией - природные

 
Все та же гонка

 
Дальше. В один момент на финишной прямой перед поворотом я оттормаживался. Чувствую, что зад как-то странно задребезжал, цепь зазвинела, и мотик не едет, как будто я на одном переднем колесе. Чуть в туалет не сходил тогда. Потом резко появилось сцепление и я чуть не вылетел в гравий. Весь мокрый я приехал в бокс. Целая куча вопросов. Глаголев мне сказал, чо причина такого эффекта - разгрузка задней оси, мое смещение вперед. И, действительно, у меня эту ошибку заметил Андрюха Чернов. Он сказал, что ехав за мной он едва успевал затормозить, что б меня не сбить. Моя ошибка: я заранее и очень сильно торможу перед поворотом. При этом, после такого торможения у меня до поворота еще остается метров 10-15, которые я уже еде с ровнм газом. Идеально торможение продолжается до апекса. Вот только к апеску оно все слабее и слабее. А я все сделал сразу на прямике. Вот тут то и теряется и скорость и время. При этом во время торможения все нужно делать нежнее. Я ж сжимал тормоз, как будто передо мной бетонная стена. Очень ценный опыт. Я перестал бояться скорости. Такой эффект срыва заднего колеса у меня был еще не раз. Но теперь я знал где и как это исправлять.То, что я понял, как входить в поворот после высокой скорости: 1. Тормозить как можно позднее до самого апекса. 2, Сжимать бак коленями во время торможения. 3.Загружать заднюю ось отсаживаясь как можно дальше и уприраясь ногами в подножки. 4. Ручку тормоза держать до середины апекса (поворота), а после апекса переходить на газ. Поворот проходится на ровном газу. "Держать" - это значит то, что скорость входа в поворот должна быть такой, что б не тошнить и , что б мотик не выносило кнаружи поворота. В этом то и заключается мастерство. Написать легко. А вот как это сделать. Одновременно после жесткого торможения и сжимания бака коленями, нужно успеть переставить ноги (внутреннюю на стопу, внешней загрузить подножку), выставить колено, рулить, вытянуть тело, голову в поворот, держать обороты, и одновременно делать ЭТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну как тут можно не думать в повороте? Для меня такой алгоритм пока как шахматы! Очень много думаю. Часто замечал: как только перестаешь думать о процессе движения, и на долю секунды отпустишь сознание в другую строну: капец- едешь хер знает куда и как.
 
Трек при этом такой ширины, что самый дурные ошибки сходят с рук. Самая тема учится на таком треке. Супер.
 
В 17-00 закнчивались заезды и сразу после нас приезжали вот такие ребятки погонять. Очень интересно было услышать, как они ездят тоже с перегазовкой. Оказывается всегда.

 
Уехал, зная какие ошибки и где они вылазят.
 
Автор - LisDim
Источник - Барбершоп Минск
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Прилетел в Прагу на самолете. Взял напрокат Шкоду. попалась совсем новая. только 20км проехала. Там на треке ребята предлагали ее проверить на боеготовность. Рассказывали как гонщики приезжают на прокатных машинах и что с ними вытворяют. Мне было жалко так поступить. Навигатор провез меня через Прагу. По пробкам. В тот день был матч, по-моему, Чехия-Ирландия, что ли. Все равно. Было красиво и приятно посмотреть город из окна машины. Я даже где-то закричал громко от восторга. Удобно на машине все таки.
 
Это моя прокатная машина. Объем 1,2, а 150 валит легко. Всю дорогу обратно до Праги держал такую скорость. И обороты были нормальными. И Это мой мотель. Где-то 5 км от трека. Местечко "Островице".

 
Прошлый раз мне не дали машину. У меня была карточка "Виза-электрон". прокатники ее не признаю. Так в Мост пришлось на такси ехать. Туда 120евро и обратно столько же. А сейчас я отдал 160евро за машину и около 60 евро на топливо. Через пару часов был в местечке Островице. Это 5-6 км от трека. Расположился в номере. Вышел осмотреться. Вся стоянка мотеля была занята тачками с мотоприцепами, бусами с мотиками внутри. И тут меня немного затрясло: мотолихорадка, наверное.
 
Утром приехал заранее на трек. Где-то к 8-00.
 
Поворот после прямика

 
Это рано утром чистят трек. Очень похож на нашего "Баларуса". И трибуны то же дохлые. По сравнению с Валенсией

 
Боксы рано утром. Тишина еще продлится совсем не долго

 
Встретился с Сергеем Глаголевым. Достали мой мотик из прицепа, заправили, включили грелки. Серегй мне показал, где сидят организаторы трек-дней. Мне надо было оплатить мои дни и получить бортовой номер. За четверг я заплатил 150евро. Номер мне оставили тот же, какой на мотике остался с Моста. Транспордеры в этот день не давали. Все ездили или со своими или по секундомеру друзей. День был разбит на группы: быстрые, средние, медленные. Я записался в медленные.
 
Мне дали личного тренера: Андрея Чернова. Классный парень, много знает, хорошо объясняет. Пару кругов я едзил за ним: он показывал траектории, а потом он за мной. Приехали в боксы, а он говорит:"Блин, как ты пересаживаешься после свешивания? Весь мотик ходуном ходит. Если б ехал на грани срыва (так ездят быстрые ребята, мясники), то, однозначно мотик бы тебе не простил." Я задницу очень жестко садил на сиденье, и притом так, что задняя подвеска ходуном ходила. Нужно было нежно и осторожно. Исходя из этой ошибки я получил задание ездить с минимальным свешиванием, только вытягивая руки, т.е. тянуть тело в сторону поворота. Интересно. Порой на определенной скорости только такого вытягиванияи достаточно для прохождения поворота. (может быть только для меня, пока, потому что моя скорость позволяла так ездить). Все три дня я так ездил. Скорость в поворотах была комфортной, что бы понять эту технику. Понравилась.
 
Один из мотиков "Ямаха R6 cup"

 
Наш бокс. Каталось не много мотиков. Было комфортно

 
Дальше было задание ездить только на ногах, т.е. не сидеть на мотике, а оторвав задницу от сиденья на 1-1,5 см. Подножки должны быть под каблуками. И тут я понял какой я слабенький. Даже круга так не смог проехать. Все ныло и ножки тряслись. Нужно с ними очень жестоко в будущем поработать. Оказывается так ездят все быстрые ребята. Это еще фигня. Вот так приподняшись немного нужно и на прямиках и в поворотах ездить! И при этом вовремя переставить внутреннюю стопу перед поворотом, держась внешним коленом за бак, упирясь внешней стопой в подножку. Подножка при этом в ямке под каблуком. Дальше думать об оборотах, смотреть впред, тело тянуть в поворот. Целое дело! Вроде легко написать. А все одновременно не получается. Все три дня такое отрабатывал. На третий день немного полегче было.
 
Старт в гонку

 
сама гонка. мы смотрим из-за забора при выезде с трека. Как видите - трибуны не сравнить с Валенсией - природные

 
Все та же гонка

 
Дальше. В один момент на финишной прямой перед поворотом я оттормаживался. Чувствую, что зад как-то странно задребезжал, цепь зазвинела, и мотик не едет, как будто я на одном переднем колесе. Чуть в туалет не сходил тогда. Потом резко появилось сцепление и я чуть не вылетел в гравий. Весь мокрый я приехал в бокс. Целая куча вопросов. Глаголев мне сказал, чо причина такого эффекта - разгрузка задней оси, мое смещение вперед. И, действительно, у меня эту ошибку заметил Андрюха Чернов. Он сказал, что ехав за мной он едва успевал затормозить, что б меня не сбить. Моя ошибка: я заранее и очень сильно торможу перед поворотом. При этом, после такого торможения у меня до поворота еще остается метров 10-15, которые я уже еде с ровнм газом. Идеально торможение продолжается до апекса. Вот только к апеску оно все слабее и слабее. А я все сделал сразу на прямике. Вот тут то и теряется и скорость и время. При этом во время торможения все нужно делать нежнее. Я ж сжимал тормоз, как будто передо мной бетонная стена. Очень ценный опыт. Я перестал бояться скорости. Такой эффект срыва заднего колеса у меня был еще не раз. Но теперь я знал где и как это исправлять.То, что я понял, как входить в поворот после высокой скорости: 1. Тормозить как можно позднее до самого апекса. 2, Сжимать бак коленями во время торможения. 3.Загружать заднюю ось отсаживаясь как можно дальше и уприраясь ногами в подножки. 4. Ручку тормоза держать до середины апекса (поворота), а после апекса переходить на газ. Поворот проходится на ровном газу. "Держать" - это значит то, что скорость входа в поворот должна быть такой, что б не тошнить и , что б мотик не выносило кнаружи поворота. В этом то и заключается мастерство. Написать легко. А вот как это сделать. Одновременно после жесткого торможения и сжимания бака коленями, нужно успеть переставить ноги (внутреннюю на стопу, внешней загрузить подножку), выставить колено, рулить, вытянуть тело, голову в поворот, держать обороты, и одновременно делать ЭТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну как тут можно не думать в повороте? Для меня такой алгоритм пока как шахматы! Очень много думаю. Часто замечал: как только перестаешь думать о процессе движения, и на долю секунды отпустишь сознание в другую строну: капец- едешь хер знает куда и как.
 
Трек при этом такой ширины, что самый дурные ошибки сходят с рук. Самая тема учится на таком треке. Супер.
 
В 17-00 закнчивались заезды и сразу после нас приезжали вот такие ребятки погонять. Очень интересно было услышать, как они ездят тоже с перегазовкой. Оказывается всегда.

 
Уехал, зная какие ошибки и где они вылазят.
 
Автор - LisDim
Источник - http://motorace.by
 

02.01.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год