|
![]() Прилетел в Прагу на самолете. Взял напрокат Шкоду. попалась совсем новая. только 20км проехала. Там на треке ребята предлагали ее проверить на боеготовность. Рассказывали как гонщики приезжают на прокатных машинах и что с ними вытворяют. Мне было жалко так поступить. Навигатор провез меня через Прагу. По пробкам. В тот день был матч, по-моему, Чехия-Ирландия, что ли. Все равно. Было красиво и приятно посмотреть город из окна машины. Я даже где-то закричал громко от восторга. Удобно на машине все таки. Это моя прокатная машина. Объем 1,2, а 150 валит легко. Всю дорогу обратно до Праги держал такую скорость. И обороты были нормальными. И Это мой мотель. Где-то 5 км от трека. Местечко "Островице". ![]() Прошлый раз мне не дали машину. У меня была карточка "Виза-электрон". прокатники ее не признаю. Так в Мост пришлось на такси ехать. Туда 120евро и обратно столько же. А сейчас я отдал 160евро за машину и около 60 евро на топливо. Через пару часов был в местечке Островице. Это 5-6 км от трека. Расположился в номере. Вышел осмотреться. Вся стоянка мотеля была занята тачками с мотоприцепами, бусами с мотиками внутри. И тут меня немного затрясло: мотолихорадка, наверное. Утром приехал заранее на трек. Где-то к 8-00. Поворот после прямика ![]() Это рано утром чистят трек. Очень похож на нашего "Баларуса". И трибуны то же дохлые. По сравнению с Валенсией ![]() Боксы рано утром. Тишина еще продлится совсем не долго ![]() Встретился с Сергеем Глаголевым. Достали мой мотик из прицепа, заправили, включили грелки. Серегй мне показал, где сидят организаторы трек-дней. Мне надо было оплатить мои дни и получить бортовой номер. За четверг я заплатил 150евро. Номер мне оставили тот же, какой на мотике остался с Моста. Транспордеры в этот день не давали. Все ездили или со своими или по секундомеру друзей. День был разбит на группы: быстрые, средние, медленные. Я записался в медленные. Мне дали личного тренера: Андрея Чернова. Классный парень, много знает, хорошо объясняет. Пару кругов я едзил за ним: он показывал траектории, а потом он за мной. Приехали в боксы, а он говорит:"Блин, как ты пересаживаешься после свешивания? Весь мотик ходуном ходит. Если б ехал на грани срыва (так ездят быстрые ребята, мясники), то, однозначно мотик бы тебе не простил." Я задницу очень жестко садил на сиденье, и притом так, что задняя подвеска ходуном ходила. Нужно было нежно и осторожно. Исходя из этой ошибки я получил задание ездить с минимальным свешиванием, только вытягивая руки, т.е. тянуть тело в сторону поворота. Интересно. Порой на определенной скорости только такого вытягиванияи достаточно для прохождения поворота. (может быть только для меня, пока, потому что моя скорость позволяла так ездить). Все три дня я так ездил. Скорость в поворотах была комфортной, что бы понять эту технику. Понравилась. Один из мотиков "Ямаха R6 cup" ![]() Наш бокс. Каталось не много мотиков. Было комфортно ![]() Дальше было задание ездить только на ногах, т.е. не сидеть на мотике, а оторвав задницу от сиденья на 1-1,5 см. Подножки должны быть под каблуками. И тут я понял какой я слабенький. Даже круга так не смог проехать. Все ныло и ножки тряслись. Нужно с ними очень жестоко в будущем поработать. Оказывается так ездят все быстрые ребята. Это еще фигня. Вот так приподняшись немного нужно и на прямиках и в поворотах ездить! И при этом вовремя переставить внутреннюю стопу перед поворотом, держась внешним коленом за бак, упирясь внешней стопой в подножку. Подножка при этом в ямке под каблуком. Дальше думать об оборотах, смотреть впред, тело тянуть в поворот. Целое дело! Вроде легко написать. А все одновременно не получается. Все три дня такое отрабатывал. На третий день немного полегче было. Старт в гонку ![]() сама гонка. мы смотрим из-за забора при выезде с трека. Как видите - трибуны не сравнить с Валенсией - природные ![]() Все та же гонка ![]() Дальше. В один момент на финишной прямой перед поворотом я оттормаживался. Чувствую, что зад как-то странно задребезжал, цепь зазвинела, и мотик не едет, как будто я на одном переднем колесе. Чуть в туалет не сходил тогда. Потом резко появилось сцепление и я чуть не вылетел в гравий. Весь мокрый я приехал в бокс. Целая куча вопросов. Глаголев мне сказал, чо причина такого эффекта - разгрузка задней оси, мое смещение вперед. И, действительно, у меня эту ошибку заметил Андрюха Чернов. Он сказал, что ехав за мной он едва успевал затормозить, что б меня не сбить. Моя ошибка: я заранее и очень сильно торможу перед поворотом. При этом, после такого торможения у меня до поворота еще остается метров 10-15, которые я уже еде с ровнм газом. Идеально торможение продолжается до апекса. Вот только к апеску оно все слабее и слабее. А я все сделал сразу на прямике. Вот тут то и теряется и скорость и время. При этом во время торможения все нужно делать нежнее. Я ж сжимал тормоз, как будто передо мной бетонная стена. Очень ценный опыт. Я перестал бояться скорости. Такой эффект срыва заднего колеса у меня был еще не раз. Но теперь я знал где и как это исправлять.То, что я понял, как входить в поворот после высокой скорости: 1. Тормозить как можно позднее до самого апекса. 2, Сжимать бак коленями во время торможения. 3.Загружать заднюю ось отсаживаясь как можно дальше и уприраясь ногами в подножки. 4. Ручку тормоза держать до середины апекса (поворота), а после апекса переходить на газ. Поворот проходится на ровном газу. "Держать" - это значит то, что скорость входа в поворот должна быть такой, что б не тошнить и , что б мотик не выносило кнаружи поворота. В этом то и заключается мастерство. Написать легко. А вот как это сделать. Одновременно после жесткого торможения и сжимания бака коленями, нужно успеть переставить ноги (внутреннюю на стопу, внешней загрузить подножку), выставить колено, рулить, вытянуть тело, голову в поворот, держать обороты, и одновременно делать ЭТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну как тут можно не думать в повороте? Для меня такой алгоритм пока как шахматы! Очень много думаю. Часто замечал: как только перестаешь думать о процессе движения, и на долю секунды отпустишь сознание в другую строну: капец- едешь хер знает куда и как. Трек при этом такой ширины, что самый дурные ошибки сходят с рук. Самая тема учится на таком треке. Супер. В 17-00 закнчивались заезды и сразу после нас приезжали вот такие ребятки погонять. Очень интересно было услышать, как они ездят тоже с перегазовкой. Оказывается всегда. ![]() Уехал, зная какие ошибки и где они вылазят. Автор - LisDim Источник - Мужская стрижка Минск Прилетел в Прагу на самолете. Взял напрокат Шкоду. попалась совсем новая. только 20км проехала. Там на треке ребята предлагали ее проверить на боеготовность. Рассказывали как гонщики приезжают на прокатных машинах и что с ними вытворяют. Мне было жалко так поступить. Навигатор провез меня через Прагу. По пробкам. В тот день был матч, по-моему, Чехия-Ирландия, что ли. Все равно. Было красиво и приятно посмотреть город из окна машины. Я даже где-то закричал громко от восторга. Удобно на машине все таки. Это моя прокатная машина. Объем 1,2, а 150 валит легко. Всю дорогу обратно до Праги держал такую скорость. И обороты были нормальными. И Это мой мотель. Где-то 5 км от трека. Местечко "Островице". ![]() Прошлый раз мне не дали машину. У меня была карточка "Виза-электрон". прокатники ее не признаю. Так в Мост пришлось на такси ехать. Туда 120евро и обратно столько же. А сейчас я отдал 160евро за машину и около 60 евро на топливо. Через пару часов был в местечке Островице. Это 5-6 км от трека. Расположился в номере. Вышел осмотреться. Вся стоянка мотеля была занята тачками с мотоприцепами, бусами с мотиками внутри. И тут меня немного затрясло: мотолихорадка, наверное. Утром приехал заранее на трек. Где-то к 8-00. Поворот после прямика ![]() Это рано утром чистят трек. Очень похож на нашего "Баларуса". И трибуны то же дохлые. По сравнению с Валенсией ![]() Боксы рано утром. Тишина еще продлится совсем не долго ![]() Встретился с Сергеем Глаголевым. Достали мой мотик из прицепа, заправили, включили грелки. Серегй мне показал, где сидят организаторы трек-дней. Мне надо было оплатить мои дни и получить бортовой номер. За четверг я заплатил 150евро. Номер мне оставили тот же, какой на мотике остался с Моста. Транспордеры в этот день не давали. Все ездили или со своими или по секундомеру друзей. День был разбит на группы: быстрые, средние, медленные. Я записался в медленные. Мне дали личного тренера: Андрея Чернова. Классный парень, много знает, хорошо объясняет. Пару кругов я едзил за ним: он показывал траектории, а потом он за мной. Приехали в боксы, а он говорит:"Блин, как ты пересаживаешься после свешивания? Весь мотик ходуном ходит. Если б ехал на грани срыва (так ездят быстрые ребята, мясники), то, однозначно мотик бы тебе не простил." Я задницу очень жестко садил на сиденье, и притом так, что задняя подвеска ходуном ходила. Нужно было нежно и осторожно. Исходя из этой ошибки я получил задание ездить с минимальным свешиванием, только вытягивая руки, т.е. тянуть тело в сторону поворота. Интересно. Порой на определенной скорости только такого вытягиванияи достаточно для прохождения поворота. (может быть только для меня, пока, потому что моя скорость позволяла так ездить). Все три дня я так ездил. Скорость в поворотах была комфортной, что бы понять эту технику. Понравилась. Один из мотиков "Ямаха R6 cup" ![]() Наш бокс. Каталось не много мотиков. Было комфортно ![]() Дальше было задание ездить только на ногах, т.е. не сидеть на мотике, а оторвав задницу от сиденья на 1-1,5 см. Подножки должны быть под каблуками. И тут я понял какой я слабенький. Даже круга так не смог проехать. Все ныло и ножки тряслись. Нужно с ними очень жестоко в будущем поработать. Оказывается так ездят все быстрые ребята. Это еще фигня. Вот так приподняшись немного нужно и на прямиках и в поворотах ездить! И при этом вовремя переставить внутреннюю стопу перед поворотом, держась внешним коленом за бак, упирясь внешней стопой в подножку. Подножка при этом в ямке под каблуком. Дальше думать об оборотах, смотреть впред, тело тянуть в поворот. Целое дело! Вроде легко написать. А все одновременно не получается. Все три дня такое отрабатывал. На третий день немного полегче было. Старт в гонку ![]() сама гонка. мы смотрим из-за забора при выезде с трека. Как видите - трибуны не сравнить с Валенсией - природные ![]() Все та же гонка ![]() Дальше. В один момент на финишной прямой перед поворотом я оттормаживался. Чувствую, что зад как-то странно задребезжал, цепь зазвинела, и мотик не едет, как будто я на одном переднем колесе. Чуть в туалет не сходил тогда. Потом резко появилось сцепление и я чуть не вылетел в гравий. Весь мокрый я приехал в бокс. Целая куча вопросов. Глаголев мне сказал, чо причина такого эффекта - разгрузка задней оси, мое смещение вперед. И, действительно, у меня эту ошибку заметил Андрюха Чернов. Он сказал, что ехав за мной он едва успевал затормозить, что б меня не сбить. Моя ошибка: я заранее и очень сильно торможу перед поворотом. При этом, после такого торможения у меня до поворота еще остается метров 10-15, которые я уже еде с ровнм газом. Идеально торможение продолжается до апекса. Вот только к апеску оно все слабее и слабее. А я все сделал сразу на прямике. Вот тут то и теряется и скорость и время. При этом во время торможения все нужно делать нежнее. Я ж сжимал тормоз, как будто передо мной бетонная стена. Очень ценный опыт. Я перестал бояться скорости. Такой эффект срыва заднего колеса у меня был еще не раз. Но теперь я знал где и как это исправлять.То, что я понял, как входить в поворот после высокой скорости: 1. Тормозить как можно позднее до самого апекса. 2, Сжимать бак коленями во время торможения. 3.Загружать заднюю ось отсаживаясь как можно дальше и уприраясь ногами в подножки. 4. Ручку тормоза держать до середины апекса (поворота), а после апекса переходить на газ. Поворот проходится на ровном газу. "Держать" - это значит то, что скорость входа в поворот должна быть такой, что б не тошнить и , что б мотик не выносило кнаружи поворота. В этом то и заключается мастерство. Написать легко. А вот как это сделать. Одновременно после жесткого торможения и сжимания бака коленями, нужно успеть переставить ноги (внутреннюю на стопу, внешней загрузить подножку), выставить колено, рулить, вытянуть тело, голову в поворот, держать обороты, и одновременно делать ЭТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну как тут можно не думать в повороте? Для меня такой алгоритм пока как шахматы! Очень много думаю. Часто замечал: как только перестаешь думать о процессе движения, и на долю секунды отпустишь сознание в другую строну: капец- едешь хер знает куда и как. Трек при этом такой ширины, что самый дурные ошибки сходят с рук. Самая тема учится на таком треке. Супер. В 17-00 закнчивались заезды и сразу после нас приезжали вот такие ребятки погонять. Очень интересно было услышать, как они ездят тоже с перегазовкой. Оказывается всегда. ![]() Уехал, зная какие ошибки и где они вылазят. Автор - LisDim Источник - Барбершоп Минск
Прилетел в Прагу на самолете. Взял напрокат Шкоду. попалась совсем новая. только 20км проехала. Там на треке ребята предлагали ее проверить на боеготовность. Рассказывали как гонщики приезжают на прокатных машинах и что с ними вытворяют. Мне было жалко так поступить. Навигатор провез меня через Прагу. По пробкам. В тот день был матч, по-моему, Чехия-Ирландия, что ли. Все равно. Было красиво и приятно посмотреть город из окна машины. Я даже где-то закричал громко от восторга. Удобно на машине все таки. Это моя прокатная машина. Объем 1,2, а 150 валит легко. Всю дорогу обратно до Праги держал такую скорость. И обороты были нормальными. И Это мой мотель. Где-то 5 км от трека. Местечко "Островице". ![]() Прошлый раз мне не дали машину. У меня была карточка "Виза-электрон". прокатники ее не признаю. Так в Мост пришлось на такси ехать. Туда 120евро и обратно столько же. А сейчас я отдал 160евро за машину и около 60 евро на топливо. Через пару часов был в местечке Островице. Это 5-6 км от трека. Расположился в номере. Вышел осмотреться. Вся стоянка мотеля была занята тачками с мотоприцепами, бусами с мотиками внутри. И тут меня немного затрясло: мотолихорадка, наверное. Утром приехал заранее на трек. Где-то к 8-00. Поворот после прямика ![]() Это рано утром чистят трек. Очень похож на нашего "Баларуса". И трибуны то же дохлые. По сравнению с Валенсией ![]() Боксы рано утром. Тишина еще продлится совсем не долго ![]() Встретился с Сергеем Глаголевым. Достали мой мотик из прицепа, заправили, включили грелки. Серегй мне показал, где сидят организаторы трек-дней. Мне надо было оплатить мои дни и получить бортовой номер. За четверг я заплатил 150евро. Номер мне оставили тот же, какой на мотике остался с Моста. Транспордеры в этот день не давали. Все ездили или со своими или по секундомеру друзей. День был разбит на группы: быстрые, средние, медленные. Я записался в медленные. Мне дали личного тренера: Андрея Чернова. Классный парень, много знает, хорошо объясняет. Пару кругов я едзил за ним: он показывал траектории, а потом он за мной. Приехали в боксы, а он говорит:"Блин, как ты пересаживаешься после свешивания? Весь мотик ходуном ходит. Если б ехал на грани срыва (так ездят быстрые ребята, мясники), то, однозначно мотик бы тебе не простил." Я задницу очень жестко садил на сиденье, и притом так, что задняя подвеска ходуном ходила. Нужно было нежно и осторожно. Исходя из этой ошибки я получил задание ездить с минимальным свешиванием, только вытягивая руки, т.е. тянуть тело в сторону поворота. Интересно. Порой на определенной скорости только такого вытягиванияи достаточно для прохождения поворота. (может быть только для меня, пока, потому что моя скорость позволяла так ездить). Все три дня я так ездил. Скорость в поворотах была комфортной, что бы понять эту технику. Понравилась. Один из мотиков "Ямаха R6 cup" ![]() Наш бокс. Каталось не много мотиков. Было комфортно ![]() Дальше было задание ездить только на ногах, т.е. не сидеть на мотике, а оторвав задницу от сиденья на 1-1,5 см. Подножки должны быть под каблуками. И тут я понял какой я слабенький. Даже круга так не смог проехать. Все ныло и ножки тряслись. Нужно с ними очень жестоко в будущем поработать. Оказывается так ездят все быстрые ребята. Это еще фигня. Вот так приподняшись немного нужно и на прямиках и в поворотах ездить! И при этом вовремя переставить внутреннюю стопу перед поворотом, держась внешним коленом за бак, упирясь внешней стопой в подножку. Подножка при этом в ямке под каблуком. Дальше думать об оборотах, смотреть впред, тело тянуть в поворот. Целое дело! Вроде легко написать. А все одновременно не получается. Все три дня такое отрабатывал. На третий день немного полегче было. Старт в гонку ![]() сама гонка. мы смотрим из-за забора при выезде с трека. Как видите - трибуны не сравнить с Валенсией - природные ![]() Все та же гонка ![]() Дальше. В один момент на финишной прямой перед поворотом я оттормаживался. Чувствую, что зад как-то странно задребезжал, цепь зазвинела, и мотик не едет, как будто я на одном переднем колесе. Чуть в туалет не сходил тогда. Потом резко появилось сцепление и я чуть не вылетел в гравий. Весь мокрый я приехал в бокс. Целая куча вопросов. Глаголев мне сказал, чо причина такого эффекта - разгрузка задней оси, мое смещение вперед. И, действительно, у меня эту ошибку заметил Андрюха Чернов. Он сказал, что ехав за мной он едва успевал затормозить, что б меня не сбить. Моя ошибка: я заранее и очень сильно торможу перед поворотом. При этом, после такого торможения у меня до поворота еще остается метров 10-15, которые я уже еде с ровнм газом. Идеально торможение продолжается до апекса. Вот только к апеску оно все слабее и слабее. А я все сделал сразу на прямике. Вот тут то и теряется и скорость и время. При этом во время торможения все нужно делать нежнее. Я ж сжимал тормоз, как будто передо мной бетонная стена. Очень ценный опыт. Я перестал бояться скорости. Такой эффект срыва заднего колеса у меня был еще не раз. Но теперь я знал где и как это исправлять.То, что я понял, как входить в поворот после высокой скорости: 1. Тормозить как можно позднее до самого апекса. 2, Сжимать бак коленями во время торможения. 3.Загружать заднюю ось отсаживаясь как можно дальше и уприраясь ногами в подножки. 4. Ручку тормоза держать до середины апекса (поворота), а после апекса переходить на газ. Поворот проходится на ровном газу. "Держать" - это значит то, что скорость входа в поворот должна быть такой, что б не тошнить и , что б мотик не выносило кнаружи поворота. В этом то и заключается мастерство. Написать легко. А вот как это сделать. Одновременно после жесткого торможения и сжимания бака коленями, нужно успеть переставить ноги (внутреннюю на стопу, внешней загрузить подножку), выставить колено, рулить, вытянуть тело, голову в поворот, держать обороты, и одновременно делать ЭТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну как тут можно не думать в повороте? Для меня такой алгоритм пока как шахматы! Очень много думаю. Часто замечал: как только перестаешь думать о процессе движения, и на долю секунды отпустишь сознание в другую строну: капец- едешь хер знает куда и как. Трек при этом такой ширины, что самый дурные ошибки сходят с рук. Самая тема учится на таком треке. Супер. В 17-00 закнчивались заезды и сразу после нас приезжали вот такие ребятки погонять. Очень интересно было услышать, как они ездят тоже с перегазовкой. Оказывается всегда. ![]() Уехал, зная какие ошибки и где они вылазят. Автор - LisDim Источник - http://motorace.by 02.01.2008
![]() |