|
Мой первый в жизни трек. Альмерия - это название города. Но сам трек в 40-50 км от Альмерии. В горной местности. Я по не знанию (или просто мне не сказали в Мотоакадемии) взял гостиницу в самой Альмерии. И, как осел, каждое утро отдавал 50 евро на такси до трека в одну сторону. Обратно мне везло - команда ездила в Альмерию в магазины за продуктами, так как в округе больше не было нормальных. Трек по своих характеристикам ничуть не хуже чем Брно, Мост. Только, что не такой раскрученный мотогонками. И нет такой инфраструктуры. Как я вообще попал туда? Хотел ездить нормально или по-возможности хорошо. Искал где. В РБ полная задница. Никого и ни за какие деньги. Открыл журнал "Мото" или "Моторевю" и там увидел объяву типа "Краглый год треки в Испании!!!". Позвонил. Сказали, что есть такое дело, мотики напрокат, тренера, треки настоящие! Руки затряслись от удачи. Нашел-то наконец то, что искал! Сказали расписание заездов. Договорился об аренде мотика (Ямаха R6, как уменя), о датах моего приезда. Побежал в Топ-тур. Забронировал и оплатил тур, включая гостиницу в Альмерии (см. сообщение выше!). Это моя первая поездка в страны Шенгенского договора. Поэтому в посольство собирал все документы, какие только можно, всякие справки, что б доказать, что я там остаться не собираюсь. Пошел в Посольство на собеседование. Открыли визу. Полетел. Летел с пересадками. Через Франфуркт. Там при переходе на другой самолет немцы подозрительно смотрели:" Типа мол, какого хрена в Испанию, - а сам тут тусуешься?"- я им билет до Мадрида показал. Успокоились. Поставили штамп в паспорт. Прилетел вечером. Нашел гостиницу. Номер супер. В Москве такой больше сотни евро стоит. А я заплатил, что-то около 50 евро. Кровать на двоих. Утром хотел взять машину напрокат, так я тупанул жестоко: подхожу к администратору и прошу машину. Он говорит, что сейчас пригонят. А я - возьми и спроси, мол, мои права водительские у вас действуют или нет? Он берет и звонит в полицию. Там отвечают, что нет. Все! Я еду на такси! Супер-герой! Оказывается-то, что наши права - Международные!!!! Это я уже потом в нашем ГАИ узнал. Добрался до трека. Дорога такая сказочная: горы, кактусы как в фильме про Чипполино - по 2 метра высотой! Таксист с меня снал около 55 евро. Там есть один нюанс: по городу едешь по счетчику, а при поездке за город - у них у каждого есть таблица расстояний и стоимости. Все четко. Лишнего не снимут, если только чаевые на твое усмотрение. Я дал пару евро. На треке очень быстро нашел фуру с надписью "Вектор". Меня очень радушно встретили. Сводили на регистрацию, дали номер мотика, транспордер. Я переоделся, и через 10-15 минут уже был готов ездить. Прогрели мне арендный мотик. Показали меня Антону Безшляге. Он уже успел откатать пару сессий с одним парнишкой. Меня взял и его и мы поехали. При этом спросил, ездил ли я хоть раз на мотоцикле. Узнал, что ездил хоть раз - он успокоился.... Первая сессия... Я даже не представлял, что это именно такое.... Я и парнишка, мы тупо отъездили за Антоном. Сессия была 20 минут. Мы приехали в бокс. Антон подходит и спрашивает: "Как ты поворачиваешь?". Я отвечаю, что наклоном тела. Он говорит, что на треке так нельзя ездить - только контрруление. Рассказал, что это такое. На второй сессии попробовал. Понравилось. Весь день изучали траекторию. Трек рельефный. Некоторых поворотов не видно. И вдобавок нихрена не понятно как ехать: сидеть, передачи, наклон, колени, свешивание, торможение. НИХРЕНА!!!! Антон сказал: " Езди пока за мной как получается!". Я взял вторую передачу. И так все три дня учился держаться на мотике. Это было правильно. Потихоньку отработал торможение, разгон, наклон мотика, контрруление. В конце третьего дня только сказали, что разгон должен проходить до красной зоны тахометра. Если б сказали это раньше - все равно не понял бы, а если б понял ,то не смог воспользоваться. Поэтому очень важно пройти весь процесс обучения не за один день, а постепенно. Пусть за несколько приездов на трек. Но и впридачу со своими тренерами. Не с иностранцами. Увидел там Вову Иванова! Не ожидал. Посмотрел гонки среди таких как я! Сам побоялся учавствовать. Посмотрел, что можно сделать из обычного дорожного мотика. Солько тюнинга! А сколько бабок он стоит! Афигеть! Короче - супер!!! Это поворот закрытый. Интересный был для меня поворот после прямика. Но я его не сфотографировал. Очень интересно было послушать как ребята с пятой на две-три передачи вниз перегазовкой опускались. Для меня это было впервые в жизни. Такой звук. А в Брно я услышал, как таким образом на машинах ездять! А здесь я сфоткал подножки регулируемые, мной увиденные впервые тоже. А это одна из первых моих фоток на треке. Сижу и еду как говороится пердячим паром. Хотя еще до сих пор так. А здесь для моих ничего невидевших глаз открылась система АИМ - сбора информации. Крепится на карбоновом пауке. Когда я в Минске разбил свою Ямаху и расколол паук - думал, что это одна из тех запчастей, которые поставляются под заказ из Японии. А на треке - это расходник. Даже когда в Каталонии я разбил мотик и расколол паук - я еще так думал. А мне Андрюха Иванов заменил его за пару минут на карбоновый. Выезд из боксов. Конечно это не Брно с зеркальными окнами... Но дело ведь не в боксах А здесь какой-то мальчик валит почти рядом с мотоциклом сам посебе. Вот это волшебный чемоданчик с транспордерами. Здесь они хранятся и подзаряжаются Этот игрушечный мотоцикл - 125 ка. управляет ей мальчик лет 14-ти. Ездил в группе "А", т.е. в самых мясниках. Ездят эти "малыши" не сбрасывая газ в поворотах! И привозят их на трек каждый мотик в отдельном фургоне. Он стоит там как на пъедестале почета, с кучей колес, глушителей. Обычно вокруг этого мальчика куча взрослых бегает. Растят будущих чемпионов. Альмерия во всей красе. Фура "Вектора" Если и добавлю, то пару строк. Сам трек находится на рельефной местности, поэтому есть несколько поворотов, выходы из которых не видны. Т.Е. первый раз ваще не знаешь в какую сторону поворот будет, только догадываешься. Асфальт очень хороший, ровный. По структуре как в Брно. Есть два прямика. Трибун нет вообще, так как это тренировочный трек, и используется для обкатки мототехники. Автор - LisDim Источник - Мужская стрижка Минск Мой первый в жизни трек. Альмерия - это название города. Но сам трек в 40-50 км от Альмерии. В горной местности. Я по не знанию (или просто мне не сказали в Мотоакадемии) взял гостиницу в самой Альмерии. И, как осел, каждое утро отдавал 50 евро на такси до трека в одну сторону. Обратно мне везло - команда ездила в Альмерию в магазины за продуктами, так как в округе больше не было нормальных. Трек по своих характеристикам ничуть не хуже чем Брно, Мост. Только, что не такой раскрученный мотогонками. И нет такой инфраструктуры. Как я вообще попал туда? Хотел ездить нормально или по-возможности хорошо. Искал где. В РБ полная задница. Никого и ни за какие деньги. Открыл журнал "Мото" или "Моторевю" и там увидел объяву типа "Краглый год треки в Испании!!!". Позвонил. Сказали, что есть такое дело, мотики напрокат, тренера, треки настоящие! Руки затряслись от удачи. Нашел-то наконец то, что искал! Сказали расписание заездов. Договорился об аренде мотика (Ямаха R6, как уменя), о датах моего приезда. Побежал в Топ-тур. Забронировал и оплатил тур, включая гостиницу в Альмерии (см. сообщение выше!). Это моя первая поездка в страны Шенгенского договора. Поэтому в посольство собирал все документы, какие только можно, всякие справки, что б доказать, что я там остаться не собираюсь. Пошел в Посольство на собеседование. Открыли визу. Полетел. Летел с пересадками. Через Франфуркт. Там при переходе на другой самолет немцы подозрительно смотрели:" Типа мол, какого хрена в Испанию, - а сам тут тусуешься?"- я им билет до Мадрида показал. Успокоились. Поставили штамп в паспорт. Прилетел вечером. Нашел гостиницу. Номер супер. В Москве такой больше сотни евро стоит. А я заплатил, что-то около 50 евро. Кровать на двоих. Утром хотел взять машину напрокат, так я тупанул жестоко: подхожу к администратору и прошу машину. Он говорит, что сейчас пригонят. А я - возьми и спроси, мол, мои права водительские у вас действуют или нет? Он берет и звонит в полицию. Там отвечают, что нет. Все! Я еду на такси! Супер-герой! Оказывается-то, что наши права - Международные!!!! Это я уже потом в нашем ГАИ узнал. Добрался до трека. Дорога такая сказочная: горы, кактусы как в фильме про Чипполино - по 2 метра высотой! Таксист с меня снал около 55 евро. Там есть один нюанс: по городу едешь по счетчику, а при поездке за город - у них у каждого есть таблица расстояний и стоимости. Все четко. Лишнего не снимут, если только чаевые на твое усмотрение. Я дал пару евро. На треке очень быстро нашел фуру с надписью "Вектор". Меня очень радушно встретили. Сводили на регистрацию, дали номер мотика, транспордер. Я переоделся, и через 10-15 минут уже был готов ездить. Прогрели мне арендный мотик. Показали меня Антону Безшляге. Он уже успел откатать пару сессий с одним парнишкой. Меня взял и его и мы поехали. При этом спросил, ездил ли я хоть раз на мотоцикле. Узнал, что ездил хоть раз - он успокоился.... Первая сессия... Я даже не представлял, что это именно такое.... Я и парнишка, мы тупо отъездили за Антоном. Сессия была 20 минут. Мы приехали в бокс. Антон подходит и спрашивает: "Как ты поворачиваешь?". Я отвечаю, что наклоном тела. Он говорит, что на треке так нельзя ездить - только контрруление. Рассказал, что это такое. На второй сессии попробовал. Понравилось. Весь день изучали траекторию. Трек рельефный. Некоторых поворотов не видно. И вдобавок нихрена не понятно как ехать: сидеть, передачи, наклон, колени, свешивание, торможение. НИХРЕНА!!!! Антон сказал: " Езди пока за мной как получается!". Я взял вторую передачу. И так все три дня учился держаться на мотике. Это было правильно. Потихоньку отработал торможение, разгон, наклон мотика, контрруление. В конце третьего дня только сказали, что разгон должен проходить до красной зоны тахометра. Если б сказали это раньше - все равно не понял бы, а если б понял ,то не смог воспользоваться. Поэтому очень важно пройти весь процесс обучения не за один день, а постепенно. Пусть за несколько приездов на трек. Но и впридачу со своими тренерами. Не с иностранцами. Увидел там Вову Иванова! Не ожидал. Посмотрел гонки среди таких как я! Сам побоялся учавствовать. Посмотрел, что можно сделать из обычного дорожного мотика. Солько тюнинга! А сколько бабок он стоит! Афигеть! Короче - супер!!! Это поворот закрытый. Интересный был для меня поворот после прямика. Но я его не сфотографировал. Очень интересно было послушать как ребята с пятой на две-три передачи вниз перегазовкой опускались. Для меня это было впервые в жизни. Такой звук. А в Брно я услышал, как таким образом на машинах ездять! А здесь я сфоткал подножки регулируемые, мной увиденные впервые тоже. А это одна из первых моих фоток на треке. Сижу и еду как говороится пердячим паром. Хотя еще до сих пор так. А здесь для моих ничего невидевших глаз открылась система АИМ - сбора информации. Крепится на карбоновом пауке. Когда я в Минске разбил свою Ямаху и расколол паук - думал, что это одна из тех запчастей, которые поставляются под заказ из Японии. А на треке - это расходник. Даже когда в Каталонии я разбил мотик и расколол паук - я еще так думал. А мне Андрюха Иванов заменил его за пару минут на карбоновый. Выезд из боксов. Конечно это не Брно с зеркальными окнами... Но дело ведь не в боксах А здесь какой-то мальчик валит почти рядом с мотоциклом сам посебе. Вот это волшебный чемоданчик с транспордерами. Здесь они хранятся и подзаряжаются Этот игрушечный мотоцикл - 125 ка. управляет ей мальчик лет 14-ти. Ездил в группе "А", т.е. в самых мясниках. Ездят эти "малыши" не сбрасывая газ в поворотах! И привозят их на трек каждый мотик в отдельном фургоне. Он стоит там как на пъедестале почета, с кучей колес, глушителей. Обычно вокруг этого мальчика куча взрослых бегает. Растят будущих чемпионов. Альмерия во всей красе. Фура "Вектора" Если и добавлю, то пару строк. Сам трек находится на рельефной местности, поэтому есть несколько поворотов, выходы из которых не видны. Т.Е. первый раз ваще не знаешь в какую сторону поворот будет, только догадываешься. Асфальт очень хороший, ровный. По структуре как в Брно. Есть два прямика. Трибун нет вообще, так как это тренировочный трек, и используется для обкатки мототехники. Автор - LisDim Источник - Барбершоп Минск
Мой первый в жизни трек. Альмерия - это название города. Но сам трек в 40-50 км от Альмерии. В горной местности. Я по не знанию (или просто мне не сказали в Мотоакадемии) взял гостиницу в самой Альмерии. И, как осел, каждое утро отдавал 50 евро на такси до трека в одну сторону. Обратно мне везло - команда ездила в Альмерию в магазины за продуктами, так как в округе больше не было нормальных. Трек по своих характеристикам ничуть не хуже чем Брно, Мост. Только, что не такой раскрученный мотогонками. И нет такой инфраструктуры. Как я вообще попал туда? Хотел ездить нормально или по-возможности хорошо. Искал где. В РБ полная задница. Никого и ни за какие деньги. Открыл журнал "Мото" или "Моторевю" и там увидел объяву типа "Краглый год треки в Испании!!!". Позвонил. Сказали, что есть такое дело, мотики напрокат, тренера, треки настоящие! Руки затряслись от удачи. Нашел-то наконец то, что искал! Сказали расписание заездов. Договорился об аренде мотика (Ямаха R6, как уменя), о датах моего приезда. Побежал в Топ-тур. Забронировал и оплатил тур, включая гостиницу в Альмерии (см. сообщение выше!). Это моя первая поездка в страны Шенгенского договора. Поэтому в посольство собирал все документы, какие только можно, всякие справки, что б доказать, что я там остаться не собираюсь. Пошел в Посольство на собеседование. Открыли визу. Полетел. Летел с пересадками. Через Франфуркт. Там при переходе на другой самолет немцы подозрительно смотрели:" Типа мол, какого хрена в Испанию, - а сам тут тусуешься?"- я им билет до Мадрида показал. Успокоились. Поставили штамп в паспорт. Прилетел вечером. Нашел гостиницу. Номер супер. В Москве такой больше сотни евро стоит. А я заплатил, что-то около 50 евро. Кровать на двоих. Утром хотел взять машину напрокат, так я тупанул жестоко: подхожу к администратору и прошу машину. Он говорит, что сейчас пригонят. А я - возьми и спроси, мол, мои права водительские у вас действуют или нет? Он берет и звонит в полицию. Там отвечают, что нет. Все! Я еду на такси! Супер-герой! Оказывается-то, что наши права - Международные!!!! Это я уже потом в нашем ГАИ узнал. Добрался до трека. Дорога такая сказочная: горы, кактусы как в фильме про Чипполино - по 2 метра высотой! Таксист с меня снал около 55 евро. Там есть один нюанс: по городу едешь по счетчику, а при поездке за город - у них у каждого есть таблица расстояний и стоимости. Все четко. Лишнего не снимут, если только чаевые на твое усмотрение. Я дал пару евро. На треке очень быстро нашел фуру с надписью "Вектор". Меня очень радушно встретили. Сводили на регистрацию, дали номер мотика, транспордер. Я переоделся, и через 10-15 минут уже был готов ездить. Прогрели мне арендный мотик. Показали меня Антону Безшляге. Он уже успел откатать пару сессий с одним парнишкой. Меня взял и его и мы поехали. При этом спросил, ездил ли я хоть раз на мотоцикле. Узнал, что ездил хоть раз - он успокоился.... Первая сессия... Я даже не представлял, что это именно такое.... Я и парнишка, мы тупо отъездили за Антоном. Сессия была 20 минут. Мы приехали в бокс. Антон подходит и спрашивает: "Как ты поворачиваешь?". Я отвечаю, что наклоном тела. Он говорит, что на треке так нельзя ездить - только контрруление. Рассказал, что это такое. На второй сессии попробовал. Понравилось. Весь день изучали траекторию. Трек рельефный. Некоторых поворотов не видно. И вдобавок нихрена не понятно как ехать: сидеть, передачи, наклон, колени, свешивание, торможение. НИХРЕНА!!!! Антон сказал: " Езди пока за мной как получается!". Я взял вторую передачу. И так все три дня учился держаться на мотике. Это было правильно. Потихоньку отработал торможение, разгон, наклон мотика, контрруление. В конце третьего дня только сказали, что разгон должен проходить до красной зоны тахометра. Если б сказали это раньше - все равно не понял бы, а если б понял ,то не смог воспользоваться. Поэтому очень важно пройти весь процесс обучения не за один день, а постепенно. Пусть за несколько приездов на трек. Но и впридачу со своими тренерами. Не с иностранцами. Увидел там Вову Иванова! Не ожидал. Посмотрел гонки среди таких как я! Сам побоялся учавствовать. Посмотрел, что можно сделать из обычного дорожного мотика. Солько тюнинга! А сколько бабок он стоит! Афигеть! Короче - супер!!! Это поворот закрытый. Интересный был для меня поворот после прямика. Но я его не сфотографировал. Очень интересно было послушать как ребята с пятой на две-три передачи вниз перегазовкой опускались. Для меня это было впервые в жизни. Такой звук. А в Брно я услышал, как таким образом на машинах ездять! А здесь я сфоткал подножки регулируемые, мной увиденные впервые тоже. А это одна из первых моих фоток на треке. Сижу и еду как говороится пердячим паром. Хотя еще до сих пор так. А здесь для моих ничего невидевших глаз открылась система АИМ - сбора информации. Крепится на карбоновом пауке. Когда я в Минске разбил свою Ямаху и расколол паук - думал, что это одна из тех запчастей, которые поставляются под заказ из Японии. А на треке - это расходник. Даже когда в Каталонии я разбил мотик и расколол паук - я еще так думал. А мне Андрюха Иванов заменил его за пару минут на карбоновый. Выезд из боксов. Конечно это не Брно с зеркальными окнами... Но дело ведь не в боксах А здесь какой-то мальчик валит почти рядом с мотоциклом сам посебе. Вот это волшебный чемоданчик с транспордерами. Здесь они хранятся и подзаряжаются Этот игрушечный мотоцикл - 125 ка. управляет ей мальчик лет 14-ти. Ездил в группе "А", т.е. в самых мясниках. Ездят эти "малыши" не сбрасывая газ в поворотах! И привозят их на трек каждый мотик в отдельном фургоне. Он стоит там как на пъедестале почета, с кучей колес, глушителей. Обычно вокруг этого мальчика куча взрослых бегает. Растят будущих чемпионов. Альмерия во всей красе. Фура "Вектора" Если и добавлю, то пару строк. Сам трек находится на рельефной местности, поэтому есть несколько поворотов, выходы из которых не видны. Т.Е. первый раз ваще не знаешь в какую сторону поворот будет, только догадываешься. Асфальт очень хороший, ровный. По структуре как в Брно. Есть два прямика. Трибун нет вообще, так как это тренировочный трек, и используется для обкатки мототехники. Автор - LisDim Источник - http://motorace.by 01.01.2008
|