Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о 3-ем этапе Чемпионата России по шкмг

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На правах рекламы: благодарим за содействие компанию WINTECHBEL - отопление и водоснабжение в Минске и компанию Трейдвояж - отдых в Италии, Черногории и Хорватии.

Каждый этап особенен по свойму. Лично для меня этот этап запомнится техническими проблемами. Ну обо всем по порядку:

Четверг

Хорошо добрался до Москвы, в срок, границу прошел быстро - к знакомому таможеннику пошел - байкеру, пробки уже меньше чем в июне были. В общем в плане добираловки все ок. С погодой все ок - дождя не было. В Мячике все знакомые. Клеандров с командой катались. Макс Киселев подогнал мне колодки, как я просил. Яхнич моторспорт в полном составе. Правда Крапаль был еще в Польше, возвращался из Чехии что ли. Посему на его поддержку пока рассчитывать не приходилось.

Но тем не менее все вроде бы ништяк, сгружаю мотоцикл, оплачиваю тренировки, выезжаю. А мотоцикл не едет. С первого же поворота я почувствовал проблемы, на высоких оборотах не тянет. На 2-ой передаче кое-как на низах едет, на остальных нет. Я далеко не механик, но было похоже на проблему с подачей топлива. Помыкался по командам, украинцы (спасибо огромное им) из ИСД Рейсинг (Паша Калинин) взялись помочь. Оставил им мотоцикл разбираться - на пятницу. Если бы они не смогли, Артмотовцы (техкоманда Крапаля) тоже обещались помочь. Как объясняли ребята, возможно просто засорился фильтр губкой из бака. Общался с Кузнецовым, у него такая же проблема была, симптомы похожие.

Деньги за тренировку были оплачены. Так что по совету Калинина маленько покатался. Так... повороты вспомнил, траектории немного наметил. Но даже на одной неедущей передаче каких-то городских обгонял. В сумме всего времени с пару сессий проехал (минут 40). Хотя в четверг тренировка была - 3 часа. 6 сессий по 20 минут и 2 доп сессии по 30 мин. А я выходит все профукал. :(

Техпроблемы определили мое последующее настроение. На викенд и на гонку. Состояние какого-то пофигизма, решил как будет, так будет. Некоторая психологическая разгрузка. Решил - что ни делается, все к лучшему.

Пятница:

Двинул с утра на Мячик. К 12 фильтр был почищен. Но начался сильный дождь :( . Проверять мотоцикл не было ни возможности, ни желания. Надо было выкручивать 2 и 3-ю передачи, это за 200 км в час. По лужам по проселочной дороге на холодных сликах не решился. Поспал пару часиков в машине. К 14.00 дождик стих и подсохло. Выяснилось, что с подачей топлива все ок теперь, но вчерашние позывы на пробуксовку сцепления проявились очень сильно. Пока искал сцепление и решал что делать, минуло пару часов. В 17.00 выехал за сцеплением. В пробках простоял 5 часов. в 22.00 снова в Мячково. Регистрация и техконтроль закончились. Поменяли сцепление, поменяли резину. В час ночи дома.

Во время тренировок было мокро, каталось очень мало людей. На субботу прогноз - сухо. По крайней мере все поставили сухую резину. Но ночью лило конкретно. Снова в гонку без тренировок, ну не привыкать :) . Благо хоть последовательность поворотов знаю. В четверг я катался, но именно катался, а не тренировался. Невозможно было ничего наметить, ни точек торможения, ни передач, ничего. Каждый раз в поворот входил по разному. Ехал на второй в основном, которая подглючивала. Толка ноль. На результат надеться не приходилось, дай бог хоть бы до гонки допустили.

Суббота:

Успел и зарегистрироваться, и техконтроль пройти. Было солнышко, но трасса местами была еще мокровата. 10 минут тренировка. Грубо говоря это была проверка мотоцикла на адекватность. Вроде поехал, но знаете как после ремонта, все кажется подругому, кажется раньше было лучше. Ехалось и то ладно. Трасса была мокрая, никто не жег. Я к тому же обкатывал новую резину.

Потом квалификация 15 минут. Квала была прервана жутким падением парня из нашего бокса в первом повороте. Сломал руку. Это было единственное серьезное падение за этап. Вообще мало было падений, хотя ехали все очень быстро. Везде рекорды, во всех классах. Несмотря на то, что в эту сторону (по часовой) трасса вроде медленнее, результаты лучше чем на прошлом этапе. Народ тренируется и прогрессирует. Круто прогрессирует. Класс SSP время круга (Крапаль) - 1.42 Класс STK600 - 1.46 (Клеандров) В десятке нашего класса все имеют время 1.49 Представьте, в прошлом году 1.53 - это был подиум вроде как.

На квале начал потиху вкатываться, клонить мотик. Захотел схитрить. Девченки из Яхнич выехали как раз передо мной. Стал в хвост Наде. Зная ее результат из эндуранса, думал лишь бы удержаться. Ничего подобного, Надя поехала как-то совсем медленно 2.00 Ну и я сооветственно, когда это просек, обогнал и попробовал догнать Наташу - было поздно. В итоге 1.59. Конечно это не результат, но учитывая все обстоятельства не так плохо. 23-ый из 30-ти что ли. Ситуация как и на прошлом этапе - Наташа на пару позиций лучше меня. Надя на 1 позицию ниже. Втроем на одной стартовой линии. Но при этом впереди ребята, которых я со свистом проехал на прошлом этапе.

Стартую очень удачно, делаю свою линию и переднюю. Тут бы попробовать удержаться, но не тут-то было. Более быстрые ребята на выходе первого же поворота отыгрываются (снова же звезды). Начинают атаковать и девченки. Пару кругов держался, но обе взяли очень высокий темп (думаю на квале они немного придерживали из-за воды). Ехал как мог, соответственно своему вкату. Под конец гонки, накатили и те ребята, которые квалифицировались лучше, которых сделал на старте и которых сделал на прошлом этапе. Лучшее время в гонке 1.57 Хоть лучше чем квала, и то хорошо

Чувства немного противоречивые. Сразу после гонки, был доволен, хорошо стартанул, держался, улучшился. Но 1.57 конечно не время

Но ведь съездил в гонку, а ведь мог вообще не участовать, не упал, сделал хороший старт, поборолся как смог.   Огорчает то, что ребят которых сделал со свистом в прошлый раз, на этот раз уделали меня   Но а собственно что я хотел с таким накатом?

Вот такие пироги с котятами. 22-ой из 27-ми вроде 

Об остальном:

Украшением этапа безусловна была гонка SSP, а именно дуэль Крапухина и Безшляги. Безшляга выиграл поул, Крапаль прошел его на старте. Пару кругов лидировал, потом Безшляга сделал какой-то нереальный отрыв в секунды 3 наверно. Большая часть гонки прошла в таком режиме, на последних кругах Крапаль начал накатывать, о чем говорит и его время 1.42.9 против  1.43.4 у Безшляги. Последний круг был просто эйфорией, а с финиш вообше мегарубиловым, которого живьем никогда не видел. Крапаль обогнал в шпильке, но Безшляга сразу же контратаковал и отыгрался. Повороты невидные зрителю и вот выход на финиш. Выходят поти вровень, Безшляга забирает влево и потом резко вправо, выпихивая Крапаля с полотна. Чудом не было касания и аварии. Кто-то говорит что это опасный маневр и за такое грозит дисквалификация, организаторы посчитали маневр в рамках правил. Кроме того, кто-то утверждает что в реальности Крапаль опередил на полколеса Безшлягу, и только из-за того, что датчик у Крапаля закреплен сзади, а у Безшляги спереди, электроника показала, что выиграл Безшляга. К сожалению нет фотофиниша  Разница в 31 миллисекунду = 0.031 секунды. Это где-то наверно сантиметров 30.

Молодец и Безшляга. С одной стороны у Крапаля вкат в эту сторону после первого дождевого этапа был лишь сегодняшняя тренировка. Но и Безшляга вуступал на древней стоковой Р6 2005 года. Так что молодцы оба, продемонстрировали хорошую борьбу, гудели кричали и аплодировали все трибуны. Я счастлив, что видел это своими глазами.

В нашей гонке STK600 выиграл ученик Крапаля - Игорь Триф. Вторым пришел Клеандров, радости которого не было предела. Именно за ним рекорд круга в гонке, нереальные 1.46 Мои личные поздравления он получил.

За STK1000 особо не слежу. Руслан из нашего бокса поборолся.

В SSP 400 борьбы как-то не получилось. Приехали украинцы, количество участников увеличилось - аж 6. Но лидера Жеку подвел мотоцикл, и он даже не стартовал. С катушкой что-то, мотоцикл попросту не завелся. Украинцы и разделили первые 2 места. Второе место занял наш форумчанин nekot.

Супербайк как-то скучен. Честно. Еще до старта понятно, что и как будет. Разве что была интересная дуэль между Черновым и Калининым за 3-е место, в которой выиграл украинец Калинин. Но и дуэль-то так себе. Один обгон Чернова и один обгон Калинина. Победитель гонки Саша Кузнецов, стартовал с поула. Допустил фальстарт, заехал на питлейн для процедуры STOp & GO, что его только позабавило, сказал потом ну вот хоть какая-то борьба получилась. После штрафа он оказался примерно 7-м что-ли, чуть-чуть пободались с Телегиным. Заострю внимание на то, что в Супербайке Кузнецов выступает на Сузуки 750, а не на литре.

Главный вывод из уикенда: результатов добивается тот, кто постоянно тренируется. Яркий пример тому команда Форспид Хонда. Тот же Игорь Триф, который между этапами успевает скатать на трекдни в Европу.

Благодарности:

1. моему верному болельщику Владимиру Ларину. Посещает все мои гонки  :)
2. украинцам из команды ИСД Рейсинг - Паше Калинику и его механикам за помощь
3. механикам из ПРТМото - за сцепу
4. АРТМотовцам и лично Яну
5. ребятам из POWERSPORTS RU и лично Александру Кузнецову
6. девченкам из YAKNICH MOTORSPORT и отдельно Наде за то, что готова была отдать свой моц в качестве донора
7. Максу Киселеву за колодки
8. ребятам из Форспид Хонда за консультации, Станиславовичу за GPS
9. ну и Сереге Крапухину за все понемножку - и за консультации и за помощь

(с) http://motorace.by


14.07.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год