Главная / О нас

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 

          На каждом выходе из поворота колесо буксует, время круга 2:50, у Тараса чуть лучше видно резина держит - 2:45. Ужас от того, что в дождь тебя резина держит до колена… Все время борешься с собой - ничего страшного в дожде нет, это неудачники боятся - психологические уловки для улучшения времени. Время круга сокращается катастрофически – уже 2:25 и нас начало отпускать. Один уже лежит на боку, погнул колесо – больше ни куда не едет. Итак старт, стартуем. Не могу сказать что здорово - видал и быстрее. Толи литровый байк, то ли полный газ, то ли крысы в голове мотогонщиков. Газ выкручен до полного, мы разгоняемся как невменяемые, колесо буксует и байк прыгает, мы влетаем в первый поворот… Первый Дукати, за ним я, за мной Тарас, за ним еще кто-то. Я мешаю ехать в повороте всем. Вернее, моя траектория отличается от привычной. Все в полном замешательстве, парень на Дукати не знает что и думать, когда пытается повалить байк в поворот, а там везде я. На выходе опять я. И не дай бог знать что есть вообще такой нерв. На тахометре 10 000 оборотов и это в дождь. Я пытаюсь угнаться за Дукати. На каком-то из поворотов меня обгоняют. Неприятный тип на Дукати все уходит. Я поднимаю обороты еще на тысячу, байк в каждом повороте буксует, меня всего колбасит. Тарас сзади едет в ужасе от того что происходит со мной, а меня то закусило. И вот этот злосчастный поворот. Я влетаю внутрь. Но как говорят гонщики: войти можно в любой поворот, а вот выйти из него… Я понимаю, что надо, что-то делать… Наклоняю байк сильнее, мало. Еще сильнее, опять мало… поджимаю колено – асфальтом давит… мало. Заднее колесо начинает срывать… и тут до меня доходит, что мне нужно еще 50 см дороги. А их нет, и принимаю решение клонить его сильнее, хотя дальше уже некуда… но "а вдруг" лучше, чем не попробовать. Я падаю, байк вылетает на гравий и начинает кувыркаться, я на санках еду в гравий… полный шиворот камней и полный шлем песка. Ко мне бежит маршал. Я поднимаю байк, завожу – класс… работает! Я прыгаю на него, полный газ. Выталкиваю из гравия и тут понимаю что руль упирается в поломанный пластик и направо я повернуть могу, а налево… Все гонка закончена! Борьба за второе место закончилась гравием. 

          Нет, это не сценарий к четвертой части Миссии Невыполнимой, и писавший это парень с обычным именем Сергей– не герой Тома Круза. Автор этого эмоционального и немного сюрреалистичного для постороннего человека отрывка – один из постоянных участников нового белорусского клуба любителей мотоспорта и шоссейно-кольцевых мотогонок.
 
          Сергей (он же Dez) – это пример людей, которых собрал этот клуб. Они считают, что нужно отойти от практики гонок и беспредела, риска собственными и что еще хуже – чужими жизнями на общественных дорогах, и перенести свою энергию и желание победы на настоящие гоночные трассы. Игорь krys, Дима muzabbar, Дима LisDim и Саня Ra – эти четверо решили объединить под таким девизом всех любителей спортивных мотоциклов и гонок в клуб названный motorace.BY.
 
          Игорь попробовал себя в гонке на плохо подготовленном треке в Латвии еще в 2006-м. Весной 2007 года Игорь присоединился к команде российских спортсменов на мототреке в Хорватии. Он описывает свой опыт, как “восторг”: “Это была моя мечта, бюджет был немалый, но я был готов пожертвовать многим чтобы ее воплотить. Тебя учат на русском языке лучшие спортсмены России. После двух часов тренировок все мышцы ног, спины, шеи болят с дикой силой, ведь хочется ездить быстро. В 15-тиминутных перерывах мотоцикл заправляют, только в это время ты можешь отдохнуть. Тренировки длились с 9 утра до 6 вечера. За это время накручивал по 350-400 километров в гоночно-тренировочном режиме. Это немало. А каждый круг – это бесценный опыт.”
 
          Заразив своим рассказом Саню, Игорь начал планировать следующую тренировку в Чехию. Организация была не без изъяна и порядком заставила понервничать, но в конце концов наши герои были полны восторженных отзывов, ощущая, что уровень управления мотоциклом после тренировок на треке вырос больше, чем после лет езды по обычным дорогам и решают продолжать занятия и участвовать по возможности в гонках.
 
          Это привлекает Диму muzabbar-a, ставшего энергетическим и организационным центром нового клуба. Ближе к середине лета Дима и Саня выезжают на трек Брно. В восторге, Дима вливается в тренировки, под инструктажем немецкого тренера, и в упоении начиная наращивать темп. В третий день он уже готов ехать в гонке. Дан старт, Дима винтит мотор своей шестисотки до 10 000 оборотов, плавно отпускает сцепление. Все тронулись. Есть возможность выиграть пару мест на старте – все стартуют слишком медленно и осторожно, он быстрее отпускает сцепление и добавляет газ! Несколько мест за поясом и все уходят на первый круг. Оканчивается 7-й круг короткой гонки-спринта, и друзья Димы узнают, что несколько гонщиков упали во время заездов. Среди них и Дима. Скоро друзья встречают его в медицинском центре. С ним все в порядке – просто ушиб ноги, скоро пройдет. Но впечатления – отличные и уже сразу парни начинают планировать новую поездку. В это время, Игорь начинает участвовать в Чемпионате России по шоссейно-кольцевым мотогонкам на треке Мячково, что под Москвой. Он сразу добивается хороших результатов и получает бесценный гоночный опыт, которым с удовольствием делиться со своими товарищами по увлечению.
 
          Дима LisDim влился в команду основавшую клуб последним. Но по иронии судьбы, он начал первым из них выезжать на треки. Первой его поездкой был тур с российскими мотогонщиками в Испанию, еще в феврале 2007 года. Упоенный и воодушевленный спортивной ездой и мотогонками, он понимает, что это – его и решает заняться любительским мотоспортом. Он успевает еще несколько раз выехать на мототреки в этом году и с удовольствием присоединяется к команде энтузиастов и таким образом основывается этот клуб.
 
          За неполные два месяца после его официального рождения к клубу примкнули десятки людей, которым интересен мотоспорт, кто хотел бы узнать больше о спортивной езде на мотоцикле, о технической подготовке, а так же и те, кто хотел бы участвовать в тренировках клуба. Клуб посещают и российские, и украинские, и прибалтийские мотоспортсмены, которые с удовольствием делятся опытом и дают бесценные советы посетителям ресурса и предлагают разные варианты тренировок. Клуб в полной мере стал интернациональным. О белорусской принадлежности клуба напоминает лишь доменная зона BY. В планах основателей клуба на ближайший момент значатся: четкое определение его статуса, формирование постоянной команды, которая будет участвовать в выездных сессиях клуба и возможно станет первой командой из Республики Беларусь в мире шоссейно-кольцевого мотоспорта, участвующей в европейских, российских и украинских соревнованиях, и публикация упоительных, полных эмоций рассказов-отчетов о поездках, тренировках и гонках. Организаторы говорят: “Это только первые шаги, самые начальные, которые мы делаем направлении к тому, что так нас влечет и дарит упоение от жизни – к мотогонкам. Но это уже немало, ведь до недавнего времени в Республике данного направления не существовало вовсе. Мы будем рады видеть всех под знаменами спорта, готовых прославить нашу страну на лучших спортивных площадках мира”.
 
Автор Саня Ra

krys Игорь
Витебск, Беларусь
LisDim Дима
Минск, Беларусь
muzabbar Дима
Минск, Беларусь
ra Саня
Чехия, Прага

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год