Главная / Новости / Новости шкмг команд / Третий выезд межсезонья команды Forspeed

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Пилоты команды FORSPEED Honda могут назвать себя счастливыми людьми – не многим удается покинуть морозную февральскую Москву и посетить красивейший Comunitat Valenciana Ricardo Tormo Circuit (23 и 24 февраля) и монументальный Motorland Aragon (26 и 27 февраля). На такой передатке как на этих треках наши Хонды также до этого не ездили – то еще ощущение! Это треки Мото Гп и WSB, так что интерес к ним огромный и пилотов очень много.

    

Невозможно избежать сравнения между этими двумя трассами – такими разными, но так на 100% одинаковыми в способности доставить истинное удовольствие почитателям мотогонок. Если трек в Валенсии расположен очень удачно на пересечении всех возможных воздушных, морских и земных путей и буквально втиснут в существующий ландшафт, то Арагон напротив, величественно распластался на огромной, до этого не освоенной территории в северной Испании в предместье небольшого города Альканиз, рядом с чудесным озером, в котором летом наверняка можно недурно охлаждаться после трековых сессий. Дело в том, что Валенсия – это по сути лишь трек, тогда как Арагон это целый комплекс различных трасс для моторных видов спорта, включающих в себя сам трек, кроссовую трассу, картодром, технопарк и т.д.
 
Полотно трека в Валенсии все как на ладони, так как трек устроен как футбольный стадион – как бы в низине и по всему периметру окружен трибунами. Арагон же настолько огромен, что окромя короткой прямой и обрезков трека тут и там из паддока по сути ничего не видно. Валенсия – очень техничный, можно сказать затычный трек, требующий определенных усилий чтобы обогнать даже мотоцикл 125сс, в то время как Арагон – трек - форменное раздолье для реальных супербайкеров, трек, где при звездах 16х42 (Honda CBR1000RR, и CBR600RR) 6-я передача стремится в отсечку!

Освоение сноуборда дается Александру Меньших нелегко (а кто говорил, что будет легко?!) и прямо перед вылетом в Валенсию Саша «умудрился» неприятно травмировать правое запястье, что в итоге не позволило ему прохватить по треку в Валенсии на своем боевом файере, а только на…самокате! Евгению Клеандрову пришлось «отдуваться» за двоих, переваривая огромный пласт работы, который был намечен командой на данный выезд. В Арагоне же оба пилота уже работали сообща.

Двухдневные события, да еще такие популярные имеют и свои минусы – включаться в работу необходимо мгновенно, так как в обед, после всего 3 сессий, организаторы перегруппировывают всех в соответствии с их текущими временами, а не заявленными пожеланиями. А это не легко сделать сразу на новых треках, на которых ты до этого не бывал. Однако оба трека пилотам команды очень понравились и команда осталась очень довольна как временами пилотов, так и потенциалом – ложки ведь…нет!!!
   

 
Но есть у FORSPEED Honda примета, которая никогда не обманывает, когда пилоты после первой сессии емко описывают свои ощущения от нового трека – эти ощущения и в Валенсии и в Арагоне были схожими – это наш трек, на котором мы едем быстро, но можем и должны еще быстрее тчк! Но если ощущения от Валенсии все же уложились в формальный русский язык - техничный, сложный, затычный, интересный трек, то описывая Арагон пилоты нашей команды сплошь и рядом цитировали классиков: ебани…й, оху…й, пиз…й или, если политкорректно, просто чумовой и очень, очень скоростной трек.

Валенсия понравилась своей техничностью, тем, что «отдохнуть» или перевести дух практически негде, своей предфинишной дугой, заканчивающейся торможением вниз, постоянными перекладками и постоянным ощущением того, что что-то надо делать, или вот вот придется сделать. А Арагон, о этот старина Арагон…он нам понравился шириной полотна, профилем скоростных поворотов, штопором по-испански, и бездной в виде бесконечной прямой с последующим очень быстрым входом. В Валенсии оба дня светило солнышко и было по-летнему тепло, что позволяло пушить нереально – к счастью, обошлось таки без падений в нашей команде, хотя прохваты за гранью, то тут, то там имели место быть. В Арагоне с погодой повезло чуть меньше и лишь первый день был теплым и солнечным, а второй лишь солнечным, даже ослепительно солнечным, но при этом дул штормовой ветер, что привело к многочисленным падениям и не позволило улучшить времена.

Если сумбурно и коротко, то вот как-то так! А если у кого есть реальный интерес к мотогонкам и вы хотели бы попробовать или просто задать вопрос – вэлком в любое время.


 


В сухом остатке - этот выезд удался. Даже не смотря на все испытания, которые судьба заготовила нам. Мы смогли пережить путешествие на эвакуаторе к пункту ТО автомобилей ИВЕКО для замены пробитого топливного бака перед посещением трека в Валенсии и оперативно смогли поменять взорвавшееся на ходу колесо по дороге на Арагон. Мы с удовольствием вернемся на эти треки в будущем году и надеемся на более долгий срок, чтобы освоить их не в ритме Progrressive death metall, но в ритме размеренного танго!
 
http://forspeed.ru
 

04.03.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год