Главная / Новости / Новости шкмг команд / Fospeed Honda: 2-ой этап ЧР по шкмг

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Свершилось – в России не только был анонсирован и построен, но был достроен и принял у себя этап чемпионата России по ШКМГ наряду с Мячково – Автомобильный спортивный комплекс Нижегородское Кольцо. Даже со всеми его недостатками и недоделками с 24 по 26 июня 2011 года Нринг нас гостеприимно принял и мы провели на нем великолепный гоночный уик-энд. Жаль, что по тем или иным причинам там не смогли собраться все сильнейшие пилоты России, но те, кто все же приехал в Нижний Новгород не разочаровались и разъехались после гонки  по домам с улыбкой на лице. Хотим выразить благодарность Вадиму Баханову за те титанические усилия, что были предприняты работниками комплекса в преддверии этапа лишь с одной целью – чтобы он непременно состоялся.
 
Сама конфигурация трека не сложная, быстро запоминается, но зоны безопасности, вылета, а также само асфальтовое полотно трека оставляют желать много лучшего, но со временем, мы надеемся, будут кардинально улучшены. Сложно говорить об особых спортивных успехах – временах круга в условиях нового и скользкого трека, но все были в равных условиях, что уравнивало немногочисленных участников в шансах на успех. Интересно оказалось с передаткой – мнения у Саши и Жени на этот раз разошлись кардинально – WIzaRD остановился на укороченной, в то время как Lucky # 7 напротив, на удлинённой.
 
В виду немногочисленности классов заезды SBK и SSP объединили в единые заезды. Квалификация пилотов команды FORSPEED Honda прошла, что называется без восторга. Из-за лимитированного количества запасных частей необходимо было ехать быстро, уверенно,  надежно, без падений. А вот как раз с уверенностью были проблемы, так как трек дарит просто незабываемые ощущения. Ты едешь по суху, при палящем солнышке, но как бы в дождь – мотоцикл то тут, то там, то плавно, то резче переставляет на 15-25 см. в общем было весело. Сами гонки также не запомнились особой ожесточённой борьбой, так как все будто заранее рассредоточились гуськом друг за другом в соответствии с уровнем готовности «валить на все деньги» здесь и сейчас. Валить мы не были готовы, но, тем не менее, в заездах класса SBK Александр Меньших привез два седьмых места, а в заездах класса SSP Евгений Клеандров занял два призовых третьих места. Но самое главное – мы обошлись без падений и травм.
 
Не можем не высказать организаторам чемпионата и персоналу Н ринга свои пожелания по улучшению дальнейших соревнований в Нижнем Новгороде. В первую очередь, для красоты мероприятия стоит обозначить линию в закрытом парке (ее просто надо начертить от начала, и до конца закрытого парка), по которой все команды смогли бы выстраиваться. Причем не стоит эту линию прижимать к забору – там много места. Ближе к забору за всю гоночную красоту как раз можно было бы спрятать личные автомобили и т.д. Явно не хватает на треке дополнительных туалетов, душевых и надежности в электрических розетках. Культура управления мотоциклетными гонками также находится в стадии становления, что видно, например, по флаговой работе маршалов. Но есть и много позитива – громкая связь по всему периметру.
 
Несмотря на вышеперечисленные «детские» болезни мы с радостью побывали на новом для себя треке и с удовольствием вернемся сюда на заключительный этап чемпионата России в сентябре.
 
http://forspeed.ru
 

14.07.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год