Главная / Новости / Отчеты о гонках / Записки с питлейна... История 1 - Старая Хонда

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Каким бы это странным не казалось, но в моей жизни первым мотоциклом был именно Литр! Но, как же так вы скажите, а как я не убрался в первые разы и не перекрутил газ и не улетел в кювет  Huh?

 Всё правильно – перекрутил, но до кювета не долетел… Вовремя догадался выжать сцепление, и вскоре остановился накатом, благо дорога была ровная. Вообщем вот так вот в 14 лет на заднем колесе я и влетел в спортивную юность которая сейчас переросла в не менее бурное время провождения в качестве менеджера пилотов в авто и мото гонках.

 Ну, хотя если честно юность началась на пять лет раньше в кубке Санкт-Петербурга по картингу (класс Союзный и Союзный Юниор), но весьма быстро поняв, что денег папы военного и мамы учительницы на начало карьеры пилота Формулы-1 может не хватить, начал перебирать альтернативные варианты устройства жизни поближе к гонкам. И тут мне в первый (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не в последний) раз повезло – я встретился с одним молодым итальянским пилотом-любителем Маркосом “Лалу” Гуэррой, он был совладельцем частной авиакомпании и по долгу жил в России, а параллельно гонялся в разных европейских Эмэтори-сериях на Porsche 996 Carrera и Citroen Xara WRC’01. Была у него также и злая Дука – 996, по слухам (а, так как он сам редко что рассказывал, вокруг ходило много легенд) купленная у кого-то из звезд Супербайка и заряженная гоночными инженерами одной из заводских команд. Лалу в мотогонках не ездил – не любил, но часто гонял ее на трек днях. Задач по покорению гоночных олимпов перед собой не ставил, но 100% отдача на трассе позволяла достигать внушительных результатов на определенном уровне (уже сейчас изучая его старые записи я узнал, что он когда-то проехал три гонки Кубка Европы по Ралли штурманом легендарного Массимо Биазона и даже выходил на старт гонки в Ле-Мане в составе одной из частных команд на Порше).

 Мне тогда было 14 лет и я часто приезжал к его сестре Стефании, с которой мы были ровесниками и дружили уже год. И вот однажды я увидел, как Маркос выкатил из гаража старенькую литровую Хонду, которую планировал загнать быстро и дешево «для избавления гаража от хлама». На все настойчивые просьбы «дай покатацца Cry» и убеждения о том, что я на скутере уже всему научился  Roll Eyes, конечно же получил категорический отказ, но к вечеру всё таки удалось выпросить заветный «хоть один разочек», с формулировкой «х с ней, она всё равно старая и кривая – разложишь не жалко, но я тебя предупреждал!!! Crazy».

 И вот нашли большое поле – есть разгуляться где на воле…

 Полем этим оказалась взлетная полоса одного из ныне бедствующих аэродромов малой авиации – простор для маневра и капитальной уборки как раз подходящий.

 А так как мотик до сего места ехал в кузове Шеви Субёрбана, то о «злости» старичка я ничего не представлял. Страшно стало когда завели мотор – Инструкция по приминению последовала весьма подробная, но как всегда сводилась к формуле: сцепление – газ (четверть оборота ручки не больше!!!) – первая передача – снова сцепление – и боже тебя упаси переключить на вторую Angry!!! - вообщем по взлетке туда и обратно, в случае нарушения инструкций обещали казнь через отрывание шлема со всем содержимым (это если он не оторвется сам в процессе нарушения инструкций).

 Ну вообщем переборов страх и желание прикинуться, либо умным  Tongue, либо шлангом  Lips Sealed (умный человек бы обязательно сказал: «А что мы тут делаем, мне в 9 часов уже дома надо быть, ребята всем пока – я пошел…», шланг бы тупо молчал), сел за руль…

 Ну как бы вам описать первые ощущения человека, который пару раз катался на 50 кубовом мопеде и тут сел на литр –  Cursing

 ...вообщем сами понимаете. Но самое страшное случилось, когда я повернул ручку газа – звук был, как у взлетающего самолета, пару раз потренировавшись и найдя те самые заветные четверть газа, начал размышлять о высоком – Смысл жизни, Судьба и прочие глупости, которые обычно лезут в голову человека, в первый раз севшего на литр Undecided

 До дрожи в зубах не хотелось трогать коробку передач, но так как отказ от тест-драйва грозил мне гораздо большей психологической травмой (опозорится перед человеком, который для меня был кумиром №1), чем вилли с бэкфлипом через разворот на 270 и последующим уже в гордом одиночестве без байка сальто с тройным тулупом на старой бетонке, пришлось включать первую…

 И эта сволочь включилась!!!

 Ручку газа держал так чтоб не заглохнуть, сцепление отпускал медленно, но в конце…

 …всё пошло, так, как и должно было пойти! Брошенное сцепление, от испуга докрученный газ – мотик плавно набирающий скорость света…

Вообщем, как я уже и говорил – мне дико повезло, вовремя дернул сцепление и отпустил газ, а потом неделю к мотоциклу даже не подходил! Маркос его продавать не стал – оставил мне учиться  Wink

Автор - Мах Corrado


02.11.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год