Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет LisDim-а о тренировках в Валенсии

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Вылетел первого января из Минска. Прямого рейса до Валенсии не нашлось, поэтому нужно было делать пересадки. Летел до Милана. Полет начался в светлое время суток, поэтому смог увидеть красоту заснеженных гор, полоски горных дорог, точки деревушек в горах. Интересно, как в такую горную глубь добираются люди? Даже в самой отдаленной точке и то был свет.
 
Затем пересел на другой рейс. Прибыл в Мадрид вечером, в 23-10. И бегом помчался в фойе аэропорта с надеждой, что еще рентные конторы работают. Фиг там. Все закрыто. Пришлось ночевать незапланированно в Мадриде. Таксист подогнал какую-то вшивенькую гостиницу. Заплатил 70 евро за ночь. Номер уродский, для шлюх и иже с ними. Постель с волосами. Шум в коридоре  Утром не как парень добрался в аэропорт  взял машинку. До Валенсии путь занимает 360 км. Дорога не широкая, все время петляет. Поэтому средняя скорость была 130 км/ч,  впридачу шел дождь и машина была легкая (Пежо 206). но к 11-12 часам добрался до Валенсии. Ехалось легко. В Гомель бы я  уже три раза останавливался передохнуть, поприседать. Не люблю долгие дороги. А здесь приехал одним махом. Было два платных пропуска. Где-то около 3 евро каждый. Привез с собой дождь. До меня было всего лишь пасмурно.
 

 
Сразу на трек не поехал, надо было в номера обустраиваться. Где-то к двум часам только на треке оказался.
 
 

Нашел наши боксы легко, там всегда микроавтобус с русскими номерами стоит. В боксе было около 10 мотоциклов. Значит ездить будет немало человек. Вовка Иванов уже к моему приезду поставил на моц систему АИМ. Молодец! Вышел из бокса на обратную сторону трека - какя-то тоска, нет того привычного рева. Причина в дожде. Каталось всего человек пять. Остальные тоскливо смотрели за ними. Серега Глаголев спросил буду ли я ездить в дождь. А как же! Такой опыт. Надо ж хоть раз попробовать. Поменяли резину. Переоделся и вперед!
 

 
Еду осторожно, как будто по льду. Проехал один круг. Вроде нормально. На втором круге в одном повороте думаю:"Дай немного еще наклоню" - "ага"- сказал мой мотик и уехал из-под меня в гравий. Падение просто безобидное. Но пластик немного стал еще потертее после Каталонии, еще тоньше. Так день закончился.
 

 
На следующий день я приехал к 9 утра. Самое начало сессий. Людей нет как вчера - пару человек. Поездил. Устал. Заехал в бокс перевести дух с непривычки. Не холодно, не мокро для тела, вот только стекло в шлеме при медленной езде в поворотах потело. Напырскал на него всяких средств и в путь. Как окакзалось последний в этой поездке.
 

 
После прямика идет левый поворот. ВОШЕЛ. Сбросил скорость, доехал до апекса, смотрю - медленно еде, опядь думаю: "Дай немножко газку добавлю" - а мотик опять так же ответил, только маленьким таким хайсайдом. Лечу над ним и вижу как мой моц крутится на асфальте. Бах черепом о землю и плечом. На секунду свет погас в  голове. А когда включили - плечо болит. Покрутил - вроде на месте и шевелится. А через секунды - пришел в себя и стало не очень хорошо. Отвезли меня под белы рученьки в травмопункт, пощупали, повертели, сказали что ОК, переломов нет, поязку заграничну дали и я освободил их территорию.
 
И стал я с того момента только наблюдателем.
 
Одно понял - самое важное. Причина всех моих падений - неосторожное обращение с газом. Тем более, что у меня короткоходовая ручка. К ней нужно привыкать, как будто к новому мотоциклу.
 
Утром сразу после падения думал не встану.  Пошевелил немного рукой - на месте. Болит, но на месте. Встал, расходился. На трек все равно уже не к спеху. Пошел пешком город смотреть. Шанс.
 
В первую поездку я думал, что Валенсия маленький городок. Ошибка. Он большой, да еще очень уникальный по своей архитектуре.  Побывал в парковой зоне. Здесь всяческих аттракционов, но с моим плечом только смотреть. Съездил к морю, на пляж. Может летом получится съездить.
 

30.01.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год