Главная   Новости   Чемп РБ 2018
 
Мотогонки на спортивных мотоциклах (шкмг)
БФМВС - Белорусская Федерация Мотоциклетных Видов Спорта ООО Априла - официальный дистрибьютор масел Motul в РБ Мотосалон МОТОМОТО-KTM Компания Доминик - Техно продает мотоэкипировку, расходные материалы и запчасти для мотоцикла и квадроцикла. Также в магазине можно заказать оригинальные и аналоговые запчасти.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Август 20, 2018, 04:34:28

Войти
Вебсайт motorace.BY является аккредитованным информационным представителем мотофедерации БФМВС в сети интернет http://motorace.by/bfmvs
52 463 Сообщений в 6 678 Тем от 3 997 Пользователей
Последний пользователь: Falbir
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум: техника спортивной езды, мототреки, тюнинг мотоциклов, продажа мотоциклов
|-+  Другие мото дисциплины
| |-+  Мотокросс и эндуро (Модератор: kuzbass)
| | |-+  Мотокросс и суперкросс.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 Вниз Печать
Автор Тема: Мотокросс и суперкросс.  (Прочитано 264480 раз)
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #960 : Май 20, 2018, 04:57:50 »

 Ну вот, сегодня в Калифорнийском Хэнгтауне стартует очередной Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018. Я не буду сильно расписывать претендентов сезона, они и так известны: Элай Томак ("Кавасаки") и Зак Осборн ("Хускварна") будут защищать свои титулы, которые они приобрели год назад в своих классах. Томаку в Премьер-классе конкуренцию создаст Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и Блэйк Бэггетт (КТМ). Да и новоиспеченный чемпион сезона по суперкроссу Джейсон Андерсон ("Хускварна") тоже будет доказывать, что победа на стадионах не случайна. Не плохие шансы у Джастина Баршиа ("Ямаха"), да и вечно травмированный Кен Роксен (Германия, "Хонда") сделает очередную попытку в погоне за трофеем. У легковесов "Пуэрто-риканцу" конкурентов побольше. Это и двухкратный чемпион Джереми Мартин ("Хонда"), да и его старший брат Алекс Мартин (КТМ) - тоже не лыком шит. Чемпион на западе по суперкроссу Аарон Плессингер ("Ямаха") тоже вставит свои "пять копеек" в медальные разборки, как и Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"), и Шейн Макилрат с Джорданом Смитом (оба - КТМ). В общем сезон обещает быть интересным, а нас ждут двенадцать этапов:
 19 мая - Хэнгтаун, Калифорния,
 26 мая - Глен-Хелен, Калифорния,
 2 июня - Тандэр-Вэлли, Колорадо,
 16 июня - Хай-Пойнт, Пенсильвания,
 23 июня - Блаунтвилл, Теннесси,
 30 июня - Саутвик, Массачусетс,
 7 июля - Редбад, Мичиган,
 21 июля - Спринг-Крик, Миннесота,
 28 июля - Вэшугал, Вашингтон,
 11 августа - Юнадилла, Нью-Йорк,
 18 августа - Бадс-Крик, Мэрилэнд,
 25 августа - Йронмэн, Индиана.
 Остаётся нам дождаться последней недели августа, где мы и узнаем новых чемпионов.
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #961 : Май 21, 2018, 05:05:41 »

 Сегодня ночью, хотя на месте это было еще днем, но уже вчера, в окресностях Сакраменто (Калифорния) гонщики облюбовали трек Hangtown Motocross Classic, где и состоялся первый этап Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018. После двухнедельного перерыва спортсмены соскучились по официальным гонкам и стартовый этап вышел на загляденье!
 В отличии от чемпиона мира, в США этапы по мотокроссу проводятся в течении одного дня, субботы. А это как квалификационные заезды, так и основная программа. К тому-же для зрителей был приготовлен бонус в виде заезда на мотоциклах кубатурой 125сс. Так вот в квалификационных заездах лучшие результаты показали Элай Томак ("Кавасаки") и Джереми Мартин ("Хонда") в классах "450МХ" и "250МХ" соответственно. Это было до полудня. А основная программа стартует во второй половине дня.
 Так вот в Премьер-классе первого заезда солировал новоиспеченный чемпион по суперкроссу Джейсон Андерсон ("Хускварна"). Ему пришлось в начале заезда обогнать выигравшего холшот Кристиана Крэйга ("Хонда"). Проиграв позицию лидера, Крэйг через несколько минут ошибается и мы его вычеркиваем из числа претендентов на победу в заезде. А вот за спиной лидера мы наблюдали борьбу двух главных претендентов на победу в чемпионате Элая Томака и Марвина Мюскена (Франция, КТМ). Гонщики друг друга обгоняли по переменно, в конечном итоге француз одержал локальную победу и начал атаковать лидирующего "Эль Хомбре". Андерсон не долго сопротивлялся, через минуту его обогнал и Томак, а спустя три с половиной минуты еще и Джастин Баршиа ("Ямаха"). Лидер "зеленых", обогнав Андерсона контролировал лидирующего Мюскена, отставая от него на полторы-две секунды и не более. Но "ММ25" спустя несколько минут ошибается, проехав за пределами трека и этого хватило Томаку, чтобы стать лидером до конца заезда. Во втором заезде Андерсон вновь был на виду, атакуя лидирующего Джастина Баршиа. А вот наши фавориты одновременно провалили старт. Но и в этот раз Мюскен ехал выше Томака на одну-две позиции. Француз обгонял более удачливых соперников, Томак обгонял этих-же соперников, но чуть позже. Ближе к середине заезда Мюскен обогнал Кена Роксена (Германия, "Хонда") и вышел на третью позицию. Впереди на тот момент лидировал Андерсон, а Баршиа следовал за ним. Француз начал атаковать "Бэм-Бэма" и ему удалось обогнать его. Следом Роксена проходит и Томак, переместившись на четвертую позицию. Догнав Баршиа, "ЕТ3" обгоняет его, минутой спустя падает. "Бэм-Бэм" возвращает третью позицию, но не надолго. Томак возвращает статус-кво. После этого Мюскен взялся-таки за Андерсона. "Эль Хомбре" капитулировал, как и полутора минутой позже его сделал и лидер "зеленых". После этого у Андерсона вообще темп упал и он финишировал на шестом месте. А впереди в заключительной трети основного времени и развернулись главные события заезда. Томак атаковал, Мюскен оборонялся. В конце концов француз капитулировал, после чего победитель первого заезда увеличивал своё преимущество, попутно выиграв не только заезд, но и стартовый этап в целом...
 И у легковесов тоже было на что посмотреть. В первом заезде не плохо себя проявил Джастин Купер ("Ямаха"). Новобранец сезона захватил лидерство. Его преследовали Остин Форкнер ("Кавасаки") и Джереми Мартин. Последние двое сразились за вторую позицию, где победителем вышел Мартин-младший. После чего за Форкнера взялся Зак Обсорн ("Хускварна"). Разобравшись с "Форкингом", действующий чемпион также быстро разобрался и с Джереми Мартином.  Впереди маячил лидирующий новобранец, но и его "Пуэрто-риканец" довольно-таки быстро съел, после чего уверенно финишировал первым. Осборн неудачно стартовал и во втором заезде. В лидеры вырвался Джереми Мартин, его преследовали Аарон Плессингер ("Ямаха") и Алекс Мартин (КТМ). Старшего Мартина, Зак Осборн обогнал в начале четвертой минуты заезда, минутой позже он прошел Плессингера и лишь с младшим из братьев ему пришлось повозиться дольше...
  "2018 Red Bull Hangtown Motocross Classic"
           Класс "450МХ"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 50 (1-1),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 44 (2-2),
 3. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 40 (3-3).
           Класс "250МХ"
 1. Зак Осборн ("Хускварна") - 50 (1-1),
 2. Джереми Мартин ("Хонда") - 44 (2-2),
 3. Аарон Плессингер ("Ямаха") - 38 (3-4).
 Гонщики остаются в Калифорнии, где через неделю в Глен-Хелене проведут второй этап открытого Чемпионата США по мотокроссу...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 А вот в Чемпионате Мира по мотокроссу, во время этапа гонщики используют как субботу, так и воскресенье. Но это небольшое лирическое отступление, перед описанием событий восьмого этапа Чемпионата Мира по мотокроссу 2018, который состоялся на треке в Тёйчентале (Германия), на котором были произведены работы, в следствии чего некоторые участки, в частности в знаменитой ложбине (которую гонщики пересекают несколько раз по ходу одного круга), были установлены пару трамплинов, в следствии чего райдерам приходилось совершать прыжки, что делало гонку зрелищной для любителей мотокросса...
 Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") на предыдущем этапе получил травму и его участие было под вопросом. Но гонщик вышел на старт и не был статистом. А в субботу не повезло Антонио Кайроли (Италия, КТМ). Девятикратный ехал третьим, уступая только Джеффри Херлингсу (Нидерланды, КТМ) и Готье Полену (Франция, "Хускварна"), но за несколько кругов до финиша ошибся и свою злость вынес на мотоцикл. Но и в воскресенье у "Зубастика" были вырванные годы. Итальянец неудачно стартовал и застрял на Клемене Десалле (Бельгия, "Кавасаки"), который ехал пятым. Атакуя бельгийца, Кайроли пытался обойти его, но Десалль оборону держал как в танке. Более того, итальянец при очередной попытке обгона, зарывается в колее, а пока он вставал, то бельгиец оторвался на несколько секунд. Догнав Десалля вновь, Кайроли  принялся атаковать его, но по истечении основного времени девятикратный сбавил обороты и финишировал шестым. И во втором заезде у Кайроли неудачный старт. И вновь добравшись до шестой позиции, итальянец уперся в Десалля. "Зубастик" в этот раз держался в паре секунд от бельгийца, периодически атакуя его. Эффект как и в первом заезде. И только ошибка Ромэна Фебра, который ехал четвертым, позволило Кайроли улучшить результат первого заезда. А что было впереди, спросите вы. А впереди Джеффри Херлингс вынес соперников в одну калитку. В обоих заездах его преследовали одни и те же соперники.: Готье Полен, Тим Гайсер (Словения, "Хонда") и Ромэн Фебр. При этом в первом случае словенец преследовал Полена (Фебр спокойно ехал четвертым) и лишь в заключительной пятиминутке обогнал француза и устремился в погоню за лидером. А учитывая, что отставание от голландца было порядка девяти секунд, то Гайсер сосредоточился на второй позиции. Во втором заезде словенец обогнал Полена в начале заезда и следовал за Херлингсом, но темп "голландца для словенца был не по зубам и в конце заезда их разделяла пропасть величиной в двадцать восемь секунд...
 В легком классе в ударе был квартет, в составе: Пауля Йонаса (Латвия, КТМ), Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ). Келвина Фландерена (ЮАР, "Хонда") и Бена Вотсона (Великобритания, "Ямаха"). Эти четыре гонщика оторвались от основного полтона в первом заезде и финишировали в соответствующей последовательности. Испанец атаковал латыша, вместе с этим африканер и британец не отставали от дуэта "оранжевых". Во втором заезде уже в лидеры вырвался Прадо-Гарсия, а Йонас его преследовал. Но темп испанца был выше у испанца и латыш сосредоточился на второй позиции, позволив напарнику выиграть третий "Гран-При" в сезоне.
 Также в Тёйчентале провели этап и женщины, где две победы одержала Кортни Данкан (Новая Зеландия, "Ямаха").
       "Гран-При Германии"
           Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 44 (2-2),
 3. Готье Полен (Франция, "Хускварна") - 40 (3-3).
           Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Пауль Йонас (Латвия, КТМ) - 47 (1-2),
 3. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 40 (3-3).
           Класс "WMX"
 1. Кортни Данкан (Новая Зеландия, "Ямаха") - 50 (1-1),
 2. Кьяра Фонтанези (Италия, "Ямаха") - 44 (2-2),
 3. Ларисса Папенмайер (Германия, "Сузуки") - 38 (4-3).
 Чемпионат приближается к экватору. Положение лидеров общем зачете следующее.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 386, Антонио Кайроли - 338, Клемен Десалль - 278, Готье Полен - 258, Ромэн Фебр - 255...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас - 351, Хорхе Прадо-Гарсия - 329, Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 288, Бен Вотсон - 246, Джед Битон (Австралия, "Кавасаки") - 203...
 Класс "WMX" (после трех этапов): Кортни Данкан - 140, Ларисса Папенмайер - 125, Кьяра Фонтанези и Нэнси Ван Де Вен (Нидерланды, "Ямаха") - по 118...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #962 : Май 21, 2018, 05:24:05 »

 Хронология выходных. Начнем с американцев.
    19 мая 2018г.
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1805/M2F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6jvmac
https://www.youtube.com/watch?v=Z6C4L8LkTeA
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1805/M1F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6jvpum
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cFCzTLJINf0
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1805/M2F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6jvpqg
https://www.youtube.com/watch?v=jduzmPHaZOA
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1805/M1F2RES.pdf
https://www.dailymotion.com/video/x6jvt6h
https://www.youtube.com/watch?v=tEy6ROQk-1U
 А теперь к немецкой хронологии.
     19 мая 2018г.
 Класс "WMX", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-05-20GER-Teutschenthal/FIMWMWC_WMX_R1_RaceClassification-3308_19_27_351_1_20D0634282E23D28A9655D6BE8B129FD.pdf
     20 мая 2018г.
 Класс "WMX", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-05-20GER-Teutschenthal/FIMWMWC_WMX_R2_RaceClassification-3308_19_27_352_1_2FD7839F4BAB7469B8FF8E5122FC821F.pdf
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-05-20GER-Teutschenthal/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3308_1_7_351_1_C8CDECF707B3ED773F3769A6EF2596FD.pdf
 Видео
https://rutube.ru/video/d88b5b974ee1ae7d4a9addeda8e6a778/
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-05-20GER-Teutschenthal/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3308_1_9_351_1_704CF9E34F4744FEF5CBF60E310D2D2D.pdf
 Видео
https://rutube.ru/video/6e6fd164eb2681200a3d4b39e472ffb9/
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-05-20GER-Teutschenthal/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3308_1_7_352_1_5D0BC73EA47DC7497BAEAE3C7937F617.pdf
 Видео
https://rutube.ru/video/39a948daa3338baa13ff2606508f7f3f/
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-05-20GER-Teutschenthal/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3308_1_9_352_1_2EB390F8F290FDFE7873C7A495867B17.pdf
 Видео
https://rutube.ru/video/7285604d129acc7ff37b2346b835febc/
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #963 : Май 26, 2018, 10:36:22 »

 Июньский выпуск электронного журнала "Motocross Illustrated" вашему вниманию.
https://issuu.com/mxlarge/docs/mxill_june_issue_552d131e871119?ff=true
 Приятного чтения и просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #964 : Май 29, 2018, 10:40:17 »

 Калифорнийский трек в Глен-Хелене стал местом проведения второго этапа Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018. В этом сезоне на легендарном треке произведены очередные изменения. В частности знаменитый подъём и спуск на Mt.Saint Helen остался, правда подъём на эту гору гонщикам приходилось преодолевать с другой стороны (сразу после поворота Talladega). Вместе с этим упростили участок в каньоне, но самое главное, увеличили протяженность трассы напротив главной трибуны (добавив еще одну петлю внутри поворотаTalladega) и пешеходный мостик Yamaha Bridge стал вообще лакомым куском для зрителей. В общем что только не делают организаторы, чтобы привлечь зрителей и сделать соревнования более интересными.
 В утренних квалификационных заездах лучший результат показал Джейсон Андерсон ("Хускварна"), который опередил Элая Томака ("Кавасаки") и Джастина Баршиа ("Ямаха"). У легковесов лучший результат показал Джереми Мартин ("Хонда"). Но в дневной программе на первые роли вышел Кен Роксен (Германия, "Хонда"). Немец, который не вылазит из больничного захватил лидерство в первом заезде и сдерживал натиск Элая Томака на протяжении практически первой половины основного времени. "Кей-Рок" финишировал-бы на втором месте, но в конце основного времени его начал атаковать Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и он капитулировал во второй раз. А вот во втором заезде Роксену пришлось заехать в боксы, после чего ему пришлось повторно стартовать с предпоследнего места. Наградой ему стало восьмое место. А в лидеры второго заезда вырвался Андерсон. Его преследовали Марвин Мюскен, а также дуэт гонщиков на "Сузуки" в лице Фила Николетти и Вестона Пэйка. Томак со старта ехал пятым и ему удалось избежать завала, который был на подъёме Mt.Saint Helen. Но в течении пары кругов действующий чемпион обгоняет как Николетти, так и Пэйка, взявшись за француза. Мюскена лидер "зеленых" обогнал когда шла восемнадцатая минута заезда. Впереди маячил Андерсон, который опережал Томака на восемь секунд. При этом "Эль Хомбре" держал темп! Но к концу основного времени темп у него начал падать и его догнал Томак. Разобравшись с Андерсоном, Элай Томак одержал вторую победу и упрочил лидерство в общем зачете.
 У легковесов отлично провел субботу Аарон Плессингер ("Ямаха").  Преследовавший его в первом заезде Зак Осборн ("Хускварна") ошибся когда истекло основное время заезда и финишировал вторым. Во втором заезде Плессингеру пришлось обгонять более удачливых соперников. Выбравшись на четвертую позицию, гонщик затем обходит Джереми Мартина, а затем была небольшая ошибка Остина Форкнера ("Кавасаки"), которая позволила ему выйти на вторую позицию. Впереди лидировал Алекс Мартин (КТМ), которого Плессингер обогнал в первой половине заезда. Далее гонщик контролировал ситуацию и довел дело до победы. А вот за его спиной еще раз упал Осборн. "Пуэрто-риканец" на тот момент ехал четвертым и его ошибкой в конце заезда воспользовался Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"). В братском междусобойчике Мартинов, более титулованный Джереми обогнав в конце основного времени старшего Алекса, финишировал вторым...
  "2018 Giant RV Glen Helen National"
         Класс "450МХ"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 50 (1-1),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 42 (2-3),
 3. Джейсон Андерсон ("Хускварна") - 40 (4-2).
         Класс "250МХ"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха") - 50 (1-1),
 2. Алекс Мартин (КТМ) - 40 (3-3),
 3. Джереми Мартин ("Хонда") - 38 (5-2).
 После двух проведеных этапов, положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак - 100, Марвин Мюскен - 86, Джейсон Андерсон и Джастин Баршиа - по 73...
 Класс "250МХ": Зак Осборн и Аарон Плессингер - по 88, Джереми Мартин - 82, Алекс Мартин - 74, Джастин Купер ("Ямаха") - 60...
 Следующий этап для Элая Томака будет домашним, поскольку Тандэр-Вэлли расположен в штате Колорадо, где он и проживает...
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #965 : Май 29, 2018, 10:48:04 »

 Очередная Калифорнийская хронология (Глен-Хелен).
    26 мая 2018г.
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1810/M2F1RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=QFMgjVFl_-8
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1810/M1F1RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?v=hb58o4l4ktk
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1810/M2F2RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=625MaqRqIt0
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1810/M1F2RES.pdf
 Видео
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2123&v=Ak6gMrLkKjU
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #966 : Июнь 04, 2018, 04:04:51 »

 Как и в Калифорнии, штат Колорадо гонщиков встретил хорошей погодой. Лето однако и вот при такой погоде, возле Лэйквуда на треке Тандер-Вэлли и прошел третий этап Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018. Трек в долине грома не такой холмистый, как предыдущий, но и своих препятствий тоже хватало. Но мы не про трек, а про травмированных. Увы, но в это число попал и Джейсон Андерсон ("Хускварна"). Не дотерпевший лидируя во втором заезде в Глен-Хелене, "Эль Хомбре" оказывается весь этап ехал с травмой. И теперь гонщик окончательно вычеркнут из списка претендентов на чемпионский титул.
 В утренних засечках лучшее время показал Элай Томак ("Кавасаки"). Джастин Баршиа ("Ямаха") в первом случае показал второй результат, но во второй попытке Кен Роксен (Германия, "Хонда") улучшил результат "Бэм-бэма".
 Но и в основной программе в Премьер-классе немец тоже был на виду. В первом заезде гонщиком пришлось стартовать дважды из-за того, что серьезно травмировался Кайл Чизольм ("Ямаха"), из-за чего маршалы остановили заезд  по истечении десяти минут (лидировал Баршиа, а его преследовал Томак). После рестарта Блэйк Бэггет (КТМ), Кен Роксен и Джастин Баршиа вели борьбу, но "Бэм-бэм" совершил падение, а немец обогнал-таки "Батона", следом это проделал и Томак. Роксен лидировал, Томак его преследовал. Так продолжалось около десяти минут, после чего лидер чемпионата активизировался и начал атаковать позицию немца. Битва продолжалась около семи минут, после чего "Кей-Рок" сдался. Довольно-таки быстро лидер"зеленых увеличил отрыв от преследования и финишировал в гордом одиночестве. Ехавший третьим Бэггетт, под конец заезда догнал Роксена, но не успел обогнать его. Второй заезд был более интересным. Со старта вперед вырвался Баршиа, его преследовали Роксен, Томак, Бэггетт и Марвин Мюскен (Франция, КТМ). Такое статус-кво продолжалось в течении пяти минут, после чего Томак обходит Роксена, устремившись в погоню за "Бэм-бэмом". Но лидирующий Баршиа падает и становится помехой на пути Томака. Пока лидер чемпионата объезжал соперника, его обошли как Роксен, так и Бэггетт. Сзади поджимал еще и француз, но и здесь вмешался случай. Бэггет совершает небольшую ошибку, в следствии чего ему пришлось проехать за пределами трека и этим воспользовался Томак. Догнав лидирующего немца, "ЕТ3" вступил с ним в бой где одержал свою очередную победу...
 Свои страсти были и среди легковесов. В первом заезде о себе в очередной раз заявил Джастин Купер ("Ямаха"). Новобранец чемпионата лидировал большую часть основного времени и сдерживал атаки более опытного Джойи Сэвэтжи ("Кавасаки"), который обогнал-таки прошлогоднего любителя в заключительной десятиминутке и начал отрываться, но по истечении основного времени у него заглох мотоцикл и Джастин Купер одержал свою первую победу на профессиональном уровне. Во втором заезде Купер ехал третьим вслед за Алексом Мартином (КТМ) и Джереми Мартином ("Хонда"). Держать темп братьев Куперу было не под силу и он начал терять позиции, финишировав на восьмом месте, которое и принесло ему первый подиум в карьере. В дуэле братьев, младший Джереми обогнал таки старшего Алекса и стал победителем заезда и этапа, прибрав и красную табличку лидера чемпионата, поскольку вчерашние лидеры Аарон Плессингер ("Ямаха") и Зак Осборн ("Хускварна") выступили в Колорадо неудачно. Если Плессингер занял 6-ое и 4-ое места, то Осборн в начале второго заезда попал в массовый завал и с последнего места добрался в зачетную двадцатку только на последнем круге...
  "2018 True Value Thunder Valley National"
        Класс "450МХ"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 50 (1-1),
 2. Кен Роксен (Германия, "Хонда") - 44 (2-2),
 3. Блэйк Бэггетт (КТМ) - 40 (3-3).
        Класс "250МХ"
 1. Джереми Мартин ("Хонда") - 47 (2-1),
 2. Алекс Мартин (КТМ) - 42 (3-2),
 3. Джастин Купер ("Ямаха") - 38 (1-8).
 Прошло три этапа. Гонщики берут перерыв на неделю, после чего встретятся на восточном побережье, в Пенсильвании. Положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак -150, Марвин Мюскен - 122, Джастин Баршиа - 104, Блэйк Бэггетт - 100, Кен Роксен - 97...
 Класс "250МХ": Джереми Мартин - 129, Аарон Плессингер - 121, Алекс Мартин - 116, Зак Осборн - 105, Джастин Купер - 98...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #967 : Июнь 04, 2018, 04:20:01 »

 Хронология Долины грома.
      2 июня 2018г.
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1815/M2F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6kxchf
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1815/M1F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6kxdz2
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1815/M2F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6kxfic
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1815/M1F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6kxgez
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #968 : Июнь 04, 2018, 09:33:47 »

 Мэттерли Бэзин. Трек, который нравится вообще-то большинству участников Чемпионата Мира по мотокроссу. И есть за что. Зеленая травка и трасса, которая не изобилует перепадом высот, как в той-же Маджиоре или Глен-Хелене. К тому-же скоростная. И вот при таком антураже (к тому-же и погода была не типичная для туманного Альбиона) и состоялся девятый этап Чемпионата Мира по мотокроссу 2018г. "Гран-При Великобритании".
 В субботней квалификации Антонио Кайроли (Италия, КТМ) опередил Джеффри Херлингса (Нидерланды, КТМ). Лидеры чемпионата показали основной массовке что находятся в отличной формы и итальянец намеревался дать бой голландцу. Действительно, в воскресенье все развивалось по одному и тому-же сценарию. Кайроли выходит в лидеры, Херлингс обогнав пару гонщиков садится на колесо "Зубастику" (хотя иногда отставание достигало трех секунд) и лишь под конец "Bullet" включал дополнительные резервы и обгонял соперника. Различия небольшие. В первом случае голландец при обгоне свалил итальянца, во втором заезде инцидентов не было, но в обоих случаях Джеффри Херлингс финишировал первым и еще более упрочил свое лидирующее положение в чемпионате. За противостоянием лидеров мы как-то подзабыли и других гонщиков. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") отлично провел первый заезд, уступая только паре "оранжевых" гонщиков. Он мог-бы в первом заезде приехать и вторым, но Антонио Кайроли после инцидента с Херлингсом успел быстро подняться и финишировать впереди словенца. Во втором заезде за дуэтом КТМ ехал Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"), но бельгиец в середине заезда ошибается и его обгоняют Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") и Тим Гайсер. Словенец горел желанием в этот день побывать на пьедестале почета и атаковал позицию француза, но вместо этого пал перед Десаллем, который обогнал его в конце основного времени.
 Аналогичная ситуация и в младшем классе. Пауль Йонас (Латвия, КТМ) и Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) в обоих заездах разыграли сильнейшего. В первом случае латыш лидировал со старта, а испанец его преследовал до самого финиша. Во втором случае лидировал уже представитель Перинейского полуострова и лишь во второй половине заезда, действующий Чемпион Мира вышел в лидеры, одержав победу на этапе. Не повезло Томасу-Кьер Ольсену (Дания, "Хускварна"). В первом заезде он ехал третьим, но сошел на последнем круге. Да и во втором заезде тоже сошел в конце основного времени.. Но в начале датчанин столкнулся с Хенри Якоби (Германия, "Хускварна") в борьбе за третью позицию и их обоих обошел Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда"), который и красовался вообще-то на пьедестале почета этапа...
  "Гран-При Великобритании"
         Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 44 (2-2),
 3. Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") - 36 (5-3).
         Класс "МХ2"
 1. Пауль Йонас (Латвия, КТМ) - 50 (-1),
 2. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 44 (2-2),
 3. Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 38 (4-3).
 Несколько европейских этапов пройдут в недельном ритме. На очереди - Франция. Положение лидеров в общем зачете после девяти проведенных этапов следующее.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 436, Антонио Кайроли - 382, Клемен Десалль - 314, Ромэн Фебр - 291, Готье Полен (Франция, "Хускварна") - 267, Тим Гайсер - 257...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас - 401, Хорхе Прадо-Гарсия - 373, Томас-Кьер Ольсен - 288, Бен Вотсон (Великобритания, "Ямаха") - 279, Келвин Флаандерен - 234...
 
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #969 : Июнь 04, 2018, 09:39:01 »

 Это было на острове (хронология Британского "Гран-При")
       3 июня 2018г.
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-03GBR-MatterleyBasin/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3309_1_7_351_1_E45CCFEF1F18EE9C49F6693E77D44C4E.pdf
Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6kza7a
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-03GBR-MatterleyBasin/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3309_1_9_351_1_76022BE87E055139ABE9371C576CAA96.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6l23e4
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-03GBR-MatterleyBasin/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3309_1_7_352_1_4A5FD87AEA307C4857857D97330A2739.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6kza7b
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-03GBR-MatterleyBasin/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3309_1_9_352_1_0A41FE50C9ED60A43457E5DE223E03A8.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6l24k6
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #970 : Июнь 11, 2018, 07:42:31 »

 Томас Ковингтон (США, "Хускварна") на неделе объявил, что этот сезон будет для него последним в Чемпионате Мира по мотокроссу и он возвращается в гонки под эгидой АМА, чтобы заменить в заводской "Хускварне" Зака Осборна, который в следующем сезоне собирается дебютировать в классе "450"...
 А во Франции было тепло, но с дождем, который вообще-то не испортил настроения гонщикам на десятом этапе Чемпионата Мира по мотокроссу "Гран-При Франции", который состоялся в местечке Сен-Жан Д`Анжели, расположенном в ста пятидесяти километрах от Бордо. Два года не принимал этот трек этапы Чемпионата Мира, но за эти два года организаторы изменили схему трассы и значительно. Одно осталось неизменным - великолепный обзор для зрителей, главная трибуна для которых расположена в низине, у подножия пологого холма на склоне которого и ездили спортсмены.
 В субботних квалификациях лучшие результаты показали Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) и Томас Ковингтон. Американец, как писал выше, возвращается домой поскольку ему в следующем сезоне нужно переходить либо в класс "MXGP" по возрасту, либо переходить в другой чемпионат.
 Но нас интересовал вопрос: "Сколько будет Херлингс играть в кошки-мышки с Антонио Кайроли (Италия, КТМ)?" Но в первом заезде этого не произошло по одной простой причине. "Bullet" выиграл холшот, а итальянец под задержался на старте. Но довольно-таки быстро "Зубастик" вышел на четвертую позицию и упёрся в Глена Колденхоффа (Нидерланды, КТМ). "Оранье" и не думал сдаваться на милость действующего чемпиона мира и сражение за третью позицию продолжалось почти пятнадцать минут, после чего итальянец прошел-таки голландца. Впереди оставались двое: лидирующий Херлингс и следовавший за ним со старта Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки"). При этом бельгиец уступал на тот момент голландцу около одиннадцати секунд, а Кайроли отставал от него на три секунды. Оставалось около пяти минут основного времени и итальянец устремился в погоню за Десаллем. Он его почти догнал, но судьи начали размахивать клетчатыми флагами...
 А вот второй заезд развивался по традиционному сценарию. Кайроли выиграл холшот, Херлингс задержался на старте. Но голландец в течении нескольких минут вышел на третью позицию. К тому моменту за итальянцем в трех секундах следовал Тим Гайсер, но Херлингс не форсировал события, отставая порой от словенца на шесть с лишним секунд. И лишь после десяти минут заезда, "Bullet" начал сокращать отставание от Гайсера. По истечении середины основного времени, голландец догнал словенца, но небольшая ошибка отбросила его назад. Это только его разозлило и через минуту он обгоняет "TG243". Оставалось двенадцать с лишним минут времени, впереди в семи с половиной секундах лидировал Антонио Кайроли, которые Херлингс съел за девять минут и за три минуты до конца основного времени не заметил итальянца...
 А в легком классе фавориты падали. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) в первом заезде, а Пауль Йонас (Латвия, КТМ) во втором. И если испанец довольно быстро поднялся с девятой позиции до четвертой, а за тринадцать минут до конца основного времени обогнал ехавшего третьим латыша, то Падение Йонаса в начале второго заезда было более болезненным (21-ое место). Гонщику из Латвии пришлось наверстывать упущенное и под конец заезда он вышел на пятую позицию. В отсутствии лидеров чемпионата, в первом заезде отлично ехали представители заводской "Хускварны" Томас Ковингтон и Томас-Кьер Олсен (Дания). Американец одержал победу в заезде, а датчанина под конец заезда догнал Прадо-Гарсия. Во втором заезде после падения Йонаса в лидеры вышел как раз-таки испанец. Его преследовал Яго Гиртс (Бельгия, "Ямаха"), который и проехал так до конца заняв второе место. А вот герои первого заезда Ольсен и Ковингтон появились за лидирующим дуэтом в заключительной десяти-минутке. При этом датчанин ехал быстрее американца, но уступил третью позицию Ковингтону в конце основного времени.
     "Гран-При Франции"
        Класс "MXGP"
 1. Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 42 (3-2),
 3. Тим Гайсер (Словения, "Хонда") - 38 (4-3).
        Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 45 (3-1),
 2. Томас Ковингтон (США, "Хускварна") - 45 (1-3),
 3. Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна") - 40 (2-4).
 Джеффри Херлингс с каждым этапом убивает интригу в чемпионате, Пауль Йонас с Хорхе Прадо-Гарсия наоборот поддерживают. После половины дистанции положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 486, Антонио Кайроли - 424, Клемен Десалль - 351, Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха") - 323...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас - 434, Хорхе Прадо-Гарсия - 418, Томас-Кьер Ольсен - 328, Бен Вотсон (Австралия, "Ямаха") - 305...
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #971 : Июнь 11, 2018, 07:46:22 »

 Французская хронология.
    10 июня 2018г.
 Класс "МХ2", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-10FRA-SaintJeandAngely/FIMMWC_MX2_GPR1_RaceClassification-3310_1_7_351_1_DAC0D01B9C13E4665A3DB786304C3AB8.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6ljxul
 Класс "MXGP", "Race 1"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-10FRA-SaintJeandAngely/FIMMWC_MXGP_GPR1_RaceClassification-3310_1_9_351_1_9F0090A5F959ABFBC513630C91C7BC58.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6lk4sv
 Класс "МХ2", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-10FRA-SaintJeandAngely/FIMMWC_MX2_GPR2_RaceClassification-3310_1_7_352_1_123DBE91051910090C610CB75DB24D97.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6lpiqj
 Класс "MXGP", "Race 2"
http://docs.mxgp.com/resultservice/ResPDF/2018/2018-06-10FRA-SaintJeandAngely/FIMMWC_MXGP_GPR2_RaceClassification-3310_1_9_352_1_E7B97C03B8EA8E16576656A9387C943B.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6ll4yz
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #972 : Июнь 17, 2018, 07:25:55 »

 Как сообщал неделю назад, Томас Ковингтон (США, "Хускварна"), который выступает в Чемпионате Мира по мотокроссу, следующий сезон вернется домой, чтобы заменить Зака Осборна ("Хускварна"), который следующий сезон поедет в классе "450". Но в этом сезоне "Пуэрто-риканец" однозначно свой чемпионский титул уже не сможет защитить. Попадание в завал второго заезда в Тандэр-Вэлли (Колорадо) зачислило его в список травмированных и теперь у заводской "Хускварны" отсутствуют первые номера в обоих классах. Ранее завершил сезон Джейсон Андерсон, который в Глен-Хелене (Калифорния) ехал с травмой и которого на оставшуюся часть сезона в "Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing" заменил Фил Николетти...
 После этапов на западе США, гонщики перебрались на восточное побережье, где в Маунт-Моррисе (Пенсильвания), на треке High Point Raceway и состоялся четвертый этап Lucas Oil Pro Motocross Championship 2018. Джастин Хилл ("Сузуки"), который провел первые три этапа в легком классе, показав невнятные результаты, в Пенсильвании решил стартовать в главном классе и в утренних сессиях показал шестое время (победил Блэйк Бэггетт (КТМ)), да и в основной программе был не промах. В первом заезде Хилл-младший финишировал четвертым, во втором он проехал чуть хуже - шестое место, но мы оставим новобранца Премьер-класса и перейдем к основным событиям субботы. Тем более, что в Пенсильвании было на что посмотреть.
 В первом заезде на старте произошел массовый завал, куда попали Блэйк Бэггетт и Кен Роксен (Германия, "Хонда"). Но впереди нарисовалось трио в составе Элай Томак ("Кавасаки"), Марвин Мюскен (Франция, КТМ) и Джастин Баршиа ("Ямаха"). При этом француз на первом круге ошибся и "Бэм-бэм" обогнал его. Томак лидировал. Мюскен не долго ехал за спиной Баршиа и в течении нескольких минут зрители наблюдали борьбу за вторую позицию, где гонщики обгоняя друг друга выявили быстрейшего. Им оказался француз, который устремился за лидирующим Томаком. Темп лидирующего дуэта был настолько быстр, что ехавший третьим "Бэм-бэм" довольно быстро отстал. Впрочем ему ничего не мешало спокойно финишировать третьим. А вот Мюскен с Томаком в заключительной трети основного времени разыграли лидирующую позицию. Француз был быстрее американца. Холшот второго заезда выиграл Кен Роксен, который на первом круге совершил небольшую ошибку и этим воспользовался Томак, который и стал лидером. От них не отставал и Марвин Мюскен. Темп у лидирующего трио был высокий и они довольно быстро оторвались от основного пелотона, где Джастин Баршиа ошибся по истечении десятой минуты и его обогнал Вестон Пэйк ("Сузуки"). Но вернемся к лидерам. Француз ехал за немцем, который держал темп лидера, но затем начал отставать. Мюскен начал напрягать Роксена, которому пришлось уступить вторую позицию. После этого немец сосредоточился на своей третьей позиции, ехавшего четвертым "Боксера" "Кей-Рок" опережал почти на пятнадцать секунд и Роксен без приключений финишировал третьим. А впереди француз догнал лидирующего американца. Правда Мюскен использовал ту же траекторию что и Томак. Создавалось впечатление, что француз не собирается атаковать лидера "зеленых", но под конец основного времени Мюскен активизировался. В одной из попыток он на мгновение вышел в лидеры, но Элай Томак за счет более удобной траектории вернул лидерство, француз совершил небольшую ошибку, но из борьбы не вышел, вновь сделав еще одну попытку, но лидер чемпионата одержал очередную свою победу...
 Еще более интересно развивались события в легком классе. В обоих заездах холшот выиграл Джастин Купер ("Ямаха"). Дебютанта сезона в первом заезде после этого опередил Аарон Плессингер ("Ямаха") и оба напарника по "Monster Energy /Yamalube /Star Racing Yаmaha" захватили лидерство. За ними ехал Джереми Мартин ("Хонда"), который напрягал Купера, но новобранец уверенно держался на второй позиции, отбивая атаки более опытного гонщика и лишь небольшая ошибка Джастина Купера по истечении двадцати минут заезда, позволила Мартину-младшему финишировать вторым. А вот во втором заезде на первом круге Купер ошибается уже в начале заезда и Джереми Мартин выходит в лидеры. За ними ехал Остин Форкнер ("Кавасаки"), который обогнал Джастина Купера. Темп лидирующего младшего из братьев для "Форкинга" был высок и его напрягал все тот-же Джастин Купер. Ехавший следом Аарон Плессингер тактично не вступал в разборку за вторую позицию, но в середине основного времени победитель первого заезда активизировался и обогнал напарника по команде. Следом Купера обгоняет Алекс Мартин (КТМ), но обоим братьям в этом заезде не повезло. Обогнав Джастина Купера, Мартин-старший падает. Практически в это же время начались проблемы с мотоциклом у лидирующего Мартина-младшего, после чего "Джей-Мар" затащил свою "Хонду" в боксы и для него заезд завершился... Плессингер обогнав Форкнера вышел в лидеры и без проблем одержал победу и в этом заезде. А вот "Форкинга" в заключительной десяти минутке начал атаковать Дилан Феррандис (Франция, "Ямаха"). Француз, который наконец-то вылечился, в первом заезде финишировал восьмым, а здесь напрягал подопечного Митча Пэйтона. Отбиваясь и отрываясь (на время), после окончания основного времени, Форкнеру пришлось обороняться конкретно и лишь на мгновение он опередил Феррандиса...
  "2018 Red Bull High Piont National"
       Класс "450МХ"
 1. Элай Томак ("Кавасаки") - 47 (2-1),
 2. Марвин Мюскен (Франция, КТМ) - 47 (1-2),
 3. Джастин Баршиа ("Ямаха") - 36 (3-5).
       Класс "250МХ"
 1. Аарон Плессингер ("Ямаха") - 50 (1-1),
 2. Остин Форкнер ("Кавасаки") - 40 (4-2),
 3. Джастин Купер ("Ямаха") - 38 (3-4).
  После четырех проведенных этапов, положение лидеров в общем зачете следующее.
 Класс "450МХ": Элай Томак - 197, Марвин Мюскен - 169, Джастин Баршиа - 140, Кен Роксен - 131, Блэйк Бэггетт - 130...
 Класс "250МХ": Аарон Плессингер - 171, Джереми Мартин - 151, Алекс Мартин - 141, Джастин Купер - 136, Остин Форкнер - 115...
 Через неделю гонщики встретятся в Теннесси.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #973 : Июнь 17, 2018, 07:35:03 »

 Хронология в Пенсильвании.
     16 июня 2018г.
 Класс "450МХ", "Moto 1"
http://www.americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1820/M1F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6m1a5n
 Класс "250МХ", "Moto 1"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1820/M2F1RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6m1bsw
 Класс "450МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1820/M1F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6m1i9g
 Класс "250МХ", "Moto 2"
http://americanmotocrossresults.com/xml/MX/events/M1820/M2F2RES.pdf
 Видео
https://www.dailymotion.com/video/x6m1ln8
 Приятного просмотра.
Записан
kuzbass
Moderator
****
Сообщений: 1 367


« Ответ #974 : Июнь 18, 2018, 04:29:55 »

 Джеффри Херлингс (Нидерланды, КТМ) на тренировке сломал ключицу и два ребра! Такая новость появилась 13-го июня в СМИ, которые освещают соревнования по мотокроссу. Неделю назад я отмечал, что благодаря стараниям голландца, интрига в Чемпионате Мира умирает с каждым этапом. Но, как гласит пословица "не было счастья, да несчастье помогло". Сарказм конечно, мы пожелаем лидеру чемпионата скорейшего выздоровления, но в итальянском Оттобьяно Джеффри Херлингс отсутствовал...
 А в Оттобьяно, который расположен в окрестностях Милана состоялся одиннадцатый этап Чемпионата Мира по мотокроссу "Гран-При Ломбардии". В отсутствии главного конкурента, у Антонио Кайроли (Италия, КТМ) появился реальный шанс на десятый чемпионский титул и трибуны трека были заполнены болельщиками до отказа. Фанаты веселились, загорали на солнце (погода была подходящая) и жгли файеры по-футбольному, которые комбинировали в красно-бело-зеленых цветах итальянского флага. В общем все ожидали победы Кайроли у себя дома, в Италии.
 А в субботней программе итальянец выглядел неубедительно. В тренировочных засечках его опередил Тим Гайсер (Словения, "Хонда"), а в квалификации Кайроли вообще показал всего лишь седьмое время. Но в воскресном warm-up-е действующий чемпион показал что с ним все в порядке. В первом заезде он выиграл холшот и захватил лидерство. За ним следовал Ромэн Фебр (Франция, "Ямаха"), но француз держал темп чемпиона примерно десять минут, а затем в середине основного времени его обогнали Клемен Десалль (Бельгия, "Кавасаки") и Макс Ансти (Великобритания, "Хускварна"). Но и на этом проблемы у Фебра не закончились. Он совершил падение и его обошли также Готье Полен (Франция, "Хускварна") и Максимилиан Нагль (Германия, ТМ). Но мы оставим неудачливого француза и вернемся к лидерам. Избавившись от Фебра, Кайроли только увеличивал отрыв от преследователей, где была своя интрига. В частности после окончания основного времени, зрители наблюдали борьбу за вторую позицию между Клеменом Десаллем и Максом Ансти. Британец авгрессивно атаковал позицию бельгийца, но на последнем круге "Максимум" ошибся (падение) и это склонило чашу весов в пользу Десалля. Во втором заезде холшот выиграл Кевин Стрийбос (Бельгия, КТМ), который и солировал на первом круге. Но бельгийца обогнал Кайроли. Дальше было немножко не по сценарию. Итальянец по истечении трех с лишним минут лидерства ошибается и его обгоняют Тим Гайсер, Кевин Стрийбос и Клемен Десалль. Но падение только разозлило девятикратного и в течении нескольких минут Кайроли разбирается с бельгийцами. Только со словенцем борьба шла чуть дольше, но Гайсер двухлетней давности и Гайсер нынешний это все-таки не одно и тоже. В общем "Зубастик" обогнав словенца, довольно быстро нарастил комфортное преимущество и набрал максимальное количество очков на домашнем этапе.
 В легком классе интрига и не прекращалась. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ), хоть и уступил лидирующую позицию в первом заезде, где победу одержал Томас Ковингтон (США, "Хускварна"), но опередил своего основного соперника Пауля Йонаса (Латвия, КТМ), который финишировал третьим. Но зато во втором заезде молодой испанец не оставил шанса соперникам. Его преследовали Томас Ковингтон и Томас-Кьер Ольсен (Дания, "Хускварна"). Латыш ехал четвертым и лишь неудачная вторая часть американца позволила Йонасу занять третье место и в этом заезде.
 В Оттобьяно также стартовали и женщины, где в первом заезде победу одержала Кьяра Фонтанези (Италия, "Ямаха"), обогнав в начале заезда Лариссу Папенмайер (Германия, "Сузуки"). Во втором заезде немка лидировала дольше, но ей не повезло. Её опередили Фонтанези, Кортни Данкан (Новая Зеландия, Ямаха") и Нэнси Ван Де Вен (Нидерланды, Ямаха"), которая и стала победительницей заезда и этапа в целом.
    "Гран-При Ломбардии"
         Класс "MXGP"
 1. Антонио Кайроли (Италия, КТМ) - 50 (1-1),
 2. Готье Полен (Франция, "Хускварна") - 38 (4-3),
 3. Макс Ансти (Великобритания, "Хускварна") - 38 (3-4).
         Класс "МХ2"
 1. Хорхе Прадо-Гарсия (Испания, КТМ) - 47 (2-1),
 2. Томас Ковингтон (США, "Хускварна") - 43 (1-4),
 3. Пауль Йонас (Латвия, КТМ) - 40 (3-3).
         Класс "WMX"
 1. Нэнси Ван Де Вен (Нидерланды, "Ямаха") - 45 (3-1),
 2. Кьяра Фонтанези (Италия, "Ямаха") - 45 (1-3),
 3. Кортни Данкан (Новая Зеландия, "Ямаха") - 44 (2-2).
 Караван Чемпионата Мира по мотокроссу делает небольшой перерыв, после чего гонщики посетят Индонезию, где им предстоит проехать два этапа. Надеюсь к азиатским этапам Джеффри Херлингс поправит свое здоровье. Положение лидеров в общем зачете.
 Класс "MXGP": Джеффри Херлингс - 486, Антонио Кайроли - 474, Клемен Десалль - 374, Ромэн Фебр - 354, Готье Полен - 334, Тим Гайсер - 332...
 Класс "МХ2": Пауль Йонас - 474, Хорхе Прадо-Гарсия - 465, Томас-Кьер Ольсен - 366, Бен Вотсон (Великобритания, Ямаха") - 339, Келвин Флаандерен (ЮАР, "Хонда") - 286...
 Класс "WMX": Кортни Данкан - 184, Нэнси Ван Де Вен и Кьяра Фонтанези - по 163, Ларисса Папенмайер - 161...
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Перепечатка материалов сайта разрешается только при размещении активной ссылки вида: (с) http://motorace.by
По всем вопросам пишите на: muzabbar {sabaka} motorace.by