Главная / Новости / Новости шкмг команд / Интервью с пилотом команды Valkyrie team Петром Кожеуровым

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

На третьем этапе Кубка МФР по шоссейно-кольцевым гонка пилот команды «Valkyrie» Петр Кожеуров продемонстрировал невероятное стремление к победе. Допустив в гонке фальстарт, пилот был вынужден, в качестве штрафа, проехать через пит-лейн и лишь после этого выехать на трассу. После возвращения пилот сумел нагнать, уехавших вперед соперников, и в итоге стать серебряным призером гонки. Спустя несколько дней после этапа в «Мячково», корреспонденту сайта 2wheelsblog.ru удалось побеседовать с пилотом.

Петр Кожеуров, Valkyrie Team

    * Стартовый номер: 72
    * Возраст: 28 лет
    * Класс: SSP
    * Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
    * Марка шлема: MT
    * Дебют в гонках: 2009
 


Как ты попал в мотогонки? Каким был твой первый гоночный мотоцикл?

Как и все катался по городу, пробовал разные виды тренировок, чтобы улучшить качество своего вождения в городе. Как-то пришел на картодром «Лидер» и начал тренироваться на маленьком 50-и кубовом мотоцикле Metrakit. Первым гоночным мотоциклом стал Honda RS125R. На нем я и отъездил свой первый гоночный сезон. Ездил в «Мячково», тренировался за границей и даже принял участие в польском этапе Alpe Adria Cup. Очень удачно квалифицировался четвертым, при том, что первые трое пилотов ездили на гораздо более мощных Aprilia. Гонка, к сожалению, мне не удалась. Я не очень удачно стартовал, а ребята, которые ехали впереди, весили гораздо меньше, поэтому обгоняя их, приходилось сильно рисковать и тормозить довольно поздно. Тогда гоночного опыта мне не хватило — финишировал  4-м.

Мотоцикл для тебя это только спортивный снаряд или в твоем гараже есть городской байк?

Своего мотоцикла у меня нет. Вообще ездить по городу немного побаиваюсь – очень не хочется в разгар сезона попасть в аварию и получить травму. Особенно в сезон получается так, что мы постоянно тренируемся и просто нет возможности прокатиться.

Удается следить за событиями в чемпионатах MotoGP или Superbike? И есть ли у тебя кумир среди гонщиков?

Конечно, смотрю трансляции. Более того, слежу за различными национальными европейскими чемпионатами. Кумиров как таковых у меня нет: кто-то мне нравиться больше, кто-то меньше. Чья чья-то манера пилотирования мне ближе, чья-то нет. Я пытаюсь, насколько это возможно, смотря гонки по телевизору, делать выводы для себя. Нравится манера пилотирования Веста, Томидзавы, Бьяджи, Шмерца и Списа. Очень нравится, как пилотирует Кол Кратчлоу и Хуан Ласкорц из World Supersport. Еще мне очень импонирует, как едет Кейси Стоунер — впечатляет, как он контролирует мотоцикл на открытии газа.

Помимо мотоциклов и гонок, что тебя увлекает? Книги, кино, музыка?

На многое времени просто не хватает, но книги и кино – это для меня норма. Я привык много читать и сейчас делаю это постоянно. Из серьезных книг сейчас читаю «Идиот» Ф.М. Достоевского, которого не смог осилить в юности – восстанавливаю пробелы. Последний увиденный мною фильм — это «Начало» Кристофера Нолана. Но серьезное кино не люблю, больше нравятся развлекательные фильмы.

Расскажи подробнее о процессе тренировок. Как тренируешься зимой и как поддерживаешь физическую форму?

В прошлом году, чтобы «усесться» на 125-ку я целенаправленно начал сбрасывать вес, занимался растяжкой. Зимой честно ходил в спортивный зал три раза в неделю, ну и тренировался на зарубежных треках. В этом году о физической форме забочусь немного хуже: езжу на даче на велосипеде. В жаркую погоду стараюсь ограничиваться только тренировками на треке и раз в неделю играю с друзьями в футбол. В принципе этого хватает, благо сумел оптимизировать свой каждодневный рацион, и с учетом этой жары удалось сбросить 5 килограмм за последние полтора месяца. Я этим очень доволен!
 


В июне ты принял участие в трех этапах Чемпионата Германии IDM. Какие остались впечатления об уровне организации чемпионата, трассе, а главное, о соперниках?

Я участвовал во втором, третьем и четвертом этапах. Впечатления остались просто фантастические. В Германии очень специфические треки. Пожалуй, кроме Нюрбурнгринга, который достаточно понятный, все остальные треки весьма своеобразные, но очень интересные. Уровень чемпионата высочайший. Учитывая особенности немецкого менталитета, просто супер уровень. Я думаю, что мировые чемпионаты организованы на том же уровне, просто в них вложено больше денег. Сам чемпионат очень популярен, на трибунах тысячи зрителей.

Что касаемо соперников. Говорят, что IDM каждый год серьезно меняется. В этом году в классе Суперспорт был просто сумасшедший уровень: из супербайка вернулся Гюнтер Кноблох, отлично едет Демиан Кадлин, Есть несколько очень быстрых молодых ребят: Михаэль Ренседер, вернувшийся из 125-кубового класса MotoGP. Очень быстр протеже Карл Маггериджа — Кевин Вахр. Выступать там было достаточно трудно. Подчас самые меленые пилоты везут тебе две секунды с круга, но все равно мне очень понравилось!

Петр, третий этап Кубка МФР прошел при невероятно тяжелых погодных условиях. В том заезде ты стал вторым. Как прошла подготовка к этапу и чем гонка запомнилась тебе?

Перед этим этапом мне удалось очень здорово потренироваться и механики «на отлично» подготовили мой мотоцикл: подвеска, двигатель – все, вплоть до мелочей, было идеально сделано. Если раньше у меня были сомнения, и я думал, что могу немного больше, чем позволяет мотоцикл, то в этот раз было наоборот. Я понимал, что этот мотоцикл может позволить намного более высокую скорость, чем позволял ранее.

Кроме того, перед этим этапом все участники команды были очень сосредоточены, никуда не торопились и не рисковали. Мы крайне размеренно подошли к свободной практике и квалификации, не делали лишних кругов. Как только я показывал более или менее удовлетворительное время — тут же заезжал в бокс, чтобы не тратить силы и не рисковать техникой. Я не пытался прыгнуть выше головы, понимая, что время на уровне минута сорок четыре – это предел того, что можно показать в тех условиях. Это время, по сути, было нужно мне самому, поскольку подбор соперников и их подготовка к гонке были на таком уровне, что расстановка на трассе была и так понятна.
 


Расскажи о команде «Valkyrie».

Изначально в команде «Валькирия» было два пилота – это я и Мила Коркина. Сейчас в команду приходят все новые и новые люди. На третьем этапе от команды поехала, вернувшаяся в мотогонки, Светлана Матюшкина. Мы рады ее возвращению и надеемся, что Света до конца года покажет результаты в классе STK Woman. Команда всегда открыта для приглашения новых пилотов и готова предложить им высочайшую, по российским меркам, инфраструктуру.

Директор команды «Валькирия» Александр Зардиашвили – это человек, на котором все держится. Он вкладывает наибольшее количество своей энергии и только благодаря его усилиям, даже в дни тренировок, мы практически ни о чем не думаем. В соревновательные дни мы ощущаем себя почти как пилоты мировых чемпионатов. Мы сосредоточены только на результате и все что происходит вокруг сделано для того, чтобы нам было комфортно.

Таких людей как наш Артур Меликсетов заграницей называют шеф-механиками. Он контролирует все техническое состояние наших мотоциклов. Артур с нами уже второй год и он отлично знает все наши особенности. Порой он выходит на трек, что бы посмотреть как работает мотоцикл в сочетании с моими особенностями пилотирования. Он старается участвовать не только в процессе подготовки мотоцикла, но и улавливать тонкости эксплуатации мотоцикла в боевом режиме. Также у нас есть второй механик — Виктор Бобков, который пришел к нам не так давно. Витю смело можно назвать телеметристом. Помимо сбора информации, на его плечах лежит работа по настройке подвесок, а также обязанность следить за состоянием резины и тем как она работает. Благодаря этому составу механиков к третьему этапу мой мотоцикл был подготовлен просто феноменально. Честно говоря, я не мог поверить, что такое возможно.

Какие у тебя планы на остаток Чемпионата России? Будешь ли принимать участие в других соревнованиях?

В этом году никаких турнирных стимулов у меня уже нет, потому что в STK-600 я, в любом случае, выше третьего места не сумею подняться. Где-то еще участвовать, точно не буду. Хочу завершить Чемпионат России, а в сентябре предпочел бы поехать в Германию и просто потренироваться. Буду спокойно готовиться к следующему сезону. А дальше только прогресс по скорости, по времени и максимальное количество подиумов в Чемпионате России!
 

 
Источник - http://2wheelsblog.ru
 
 

28.08.2010


Penny лонгборды купить в москве wheelexpert.ru/652c.Longbordy.htm.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год