Мужская стрижка Минск | Барбершоп Минск |
Главная / Новости / Мировой мотоспорт / WROOM 2012: Пресс-конференция Ducati в Мадонна Ди Кампильо

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Первая встреча и первое интервью сезона для Валентино Росси прошло в снегах Мадонна Ди Кампильо. Желто-черная кепка на голове и больше белый, чем красный костюм, так Доктор вышел на пресс-конференцию к журналистам и как всегда с улыбкой на лице в предвкушении первых вопросов о сезоне 2012. Но если кто-то надеялся на то, чтобы услышать подробности о новом мотоцикле, тому придется подождать завтра: «О новом мотоцикле вам расскажет Филиппо Прециози, я же пока видел его только на мониторе компьютера, но могу заверить вас, что новая Дукати прекрасна».

    Чего можно ожидать от новой Дукати MotoGP?

    «Мотоцикл прошел достаточно много стадий модификации, в Дукати выкладывались на полную, чтобы подготовить его во время, к первым тестам. Я не волнуюсь, я, как всегда продолжаю оставаться оптимистом и верю в лучшее. Когда мы испытаем новый мотоцикл на первых тестах, тогда можно будет решить, насколько далеко мы продвинулись, но я не жду, что сразу на первых тестах все будет замечательно. Мы просто поймем, хорошо ли мы поработали. К сезону 2012 у нас есть четкий план действий».

    Что случилось в 2011?

    «В прошлом году, еще с первых тестов мы осознали, что сезон будет очень трудным, после трех кругов на трассе я уже понимал, что не смогу выиграть первую гонку чемпионата. Сейчас ситуация кардинально отличается от прошлогодней, я набрал хорошую физическую форму, но мы конечно понимаем, что нам нужно время. Попробовать выиграть первую гонку это мечта, реальность такова, что пока мы еще в чем-то уступаем, но возможно новый мотоцикл станем чудом».

    Что произошло в течение прошлого сезона?

    «Мы искали способ сократить время, поэтому мы решили испытать GP12 как можно скорее, было очевидно, что старый мотоцикл сильно уступал новому. К сожалению, на нас навалились всевозможные проблемы и с новым мотоциклом, и мы работали только над решением проблем и устранением неполадок. В конечном итоге мы получили некий гибрид между старым и новым мотоциклом, в то время как теперь Филиппо Прециози разработал совершенно новый мотоцикл».

    Как ты чувствуешь себя через год после дебюта в красном?

    «Все изменилось, 12 месяцев назад я был в ужасной физической форме, с травмами, и в очень плохом настроении. Теперь напротив, я в форме и готов на все 100% к первым тестам. Здорово работать с Дукати, даже, несмотря на наши результаты, мы ожидали большего, но у нас всегда царит прекрасная атмосфера в команде, и все мы верим в лучшее».

    Чего ты ждешь от 2012, ты будешь готов к борьбе за титул?

    «Говорить сейчас о том, что мы готовы выиграть чемпионат очень сложно, потому что наше отставание от других команд в 2011 было достаточно большим. Нашей целью остается решение всех проблем, шаг за шагом, и пытаться быть как можно ближе к нашим соперникам. Когда нам это удастся, мы сможем сконцентрироваться на победе. Я не хочу тем самым устранить себя как кандидата на победу, сезон еще не начался, но я стараюсь оставаться реалистом. В конце прошлого чемпионата разница во времени с моими соперниками была около секунды с половиной, прежде всего нам надо решить эту проблему».

    На каком пункте вы сконцентрировались больше всего, когда развивали мотоцикл?

    «В МотоГП самое главное, с помощью чего ты сможешь быстро поехать, это шины, Бриджстоун делают очень специфичные шины, и в прошлом году нам не удалось наладить работу с ними, поэтому мы так много страдали. Поэтому вместе с Филиппо мы попытались понять механизм работы мотоцикла, который лучше подойдет к этим шинам».

    Бриджстоун, однако, тоже могут внести изменения в шины, после провального выступления в 2011 и всех проблем, которые они испытали.

    «Дело не в том, насколько сильно будут изменены шины, важно, что хотя бы немного, они знают, как смогут помочь пилотам, и в каком направлении им двигаться. Надеюсь, что как работа Бриджстоун, так и наша будет протекать в одинаковом направлении. Нам только нужна маленькая помощь с их стороны, они уже доказали, что могут делать лучшие покрышки в мире, как в 2007».

    В этом году на арену вернуться 1000, что ты думаешь?

    «На 1000 будет чуть веселее гоняться, но, к сожалению, они будут очень похожи на 800, а не на 990, будет больше электроники и другие шины. Но мотоциклы станут мощнее, и вести их будет веселее и легче, в общем, я думаю, что это шаг вперед».

    Твой контракт с Дукати истекает в конце года, когда вы начнете обговаривать продление контракта?

    «Думаю, что мы будем разговаривать об этом на протяжении сезона, но я бы не хотел сейчас заострять на этом внимание и торопиться, я хочу сконцентрироваться на чемпионате, а все остальное потом».

    У многих пилотов в конце этого года будут истекать контракты, можно размышлять о твоем возвращении в Хонду или Ямаху в 2013?

    «За развитием событий будет конечно наблюдать очень интересно, и как все сложится в конечном итоге, очень любопытно. Но признаюсь, мне кажется невозможным мое возвращение к японскому мотоциклу. Я бы хотел выиграть с Дукати, а потом, возможно, завершить свою карьеру, но не раньше, чем еще через два года, а может больше. Я еще не удовлетворен до конца, чтобы покидать этот спорт, мне еще кое-чего не хватает, чтобы насытиться. Скажем так, пока я хочу продолжать выступать на мото, и надеюсь на еще один контракт».

    Получается, что твое желание гоняться не проходит даже после стольких лет?

    «Я все так же «голоден» как и раньше, и я еще очень быстр и много на что способен. То, что изменилось, и это вполне естественно, это мой возраст. Но мое желание гоняться еще очень велико, и я думаю, что смогу быть достаточно конкурентоспособным. Надо только находиться в соответствующей кондиции, чтобы продемонстрировать это, и мы попробуем».

    Твои соперники не сделают тебе скидки на возраст, есть еще возможность доминировать в чемпионате, так как ты делал это в прошлом?

    «Многие вещи меняются, проблема не только в Дукати, но и во мне, мне надо сражаться с очень сильными соперниками, которые моложе меня. Сейчас мне сложнее выиграть 10 или 11 гонок за сезон, как в прошлом».

    Так же Хонда была на голову выше всех в прошлом сезоне.

    «В прошлом году Хонда решила победить, они положили на это такие средства, которые никто не может себе позволить, и плюс ко всему они сделали невероятный мотоцикл. Думаю, что на 1000 они будут так же сильны, но надеюсь, что и Ямаха и мы не отстанем, чтобы чемпионат был более сбалансированным».

    На трассе ты будешь гоняться с пилотами CRT, чего ты ожидаешь?

    «Этот сезон будет очень важен, для того, чтобы понять потенциал этих новых мотоциклов, и надеюсь, что разница во времени круга с прототипами не будет сильно отличаться. В идеальном мире мы имели бы 24 MotoGP на старте, но, к сожалению, сейчас, без CRT нас остается только 12, а это недопустимо для чемпионата. CRT это не выбор, это необходимость».

    Регламент этого сезона позволит официальным пилотам проводить больше свободных тестов, по сравнению с прошлым, как изменится ваша работа?

    «Занятость команды на тестах будет более или менее такой же, как и раньше, с той лишь разницей, что я и Ники сможем испытать мотоцикл тогда, когда это будет важнее всего сделать. Думаю, что с 18 гонками чемпионата будет 8 или 10 дней, для того, чтобы протестировать мотоцикл».

    Если ты смотришь в будущее, то видишь четыре колеса на горизонте?

    «Ралли всегда было моей большой страстью, в Монце я прекрасно провел время, сражаясь с Лёбом, думаю, что когда я уйду из мото, то попробую себя в мире ралли, может быть не полный сезон, но несколько гонок проведу точно. Я никогда не скрывал моей страсти к четырем колесам, в 2006 году мне выпала возможность испытать Mercedes DTM и езда на этом автомобиле доставила мне такое удовольствие, что это не сравнить ни с чем. Мне бы очень хотелось выступить в таких гонках, но все это я смогу осуществить только тогда, когда уйду из мото. На этот год у меня пока не запланировано ничего, даже если я подумываю о старом добром Нюрбургринге, прокатиться там было бы здорово».

    Зимой многие пилоты любят тренироваться на кроссовых мотоциклах. Совсем недавно такие тренировки закончились серьезными травмами как для Хэйдена, так и для Довициозо, это не слишком опасно?

    «Это наша работа, нам необходимо садиться в седло мотоцикла и проводить такие тренировки, это нужно для того, что усовершенствовать стиль езды. Когда ты садишься в седло это всегда опасно, особенно, если ты занимаешься мотокроссом, но для нас эти тренировки очень важны. Безусловно, надо быть очень внимательным и удачливым».

    Недавно ходило немало разговоров, после заявления Паоло Симончелли о том, что ты больше не звонил и не связывался с их семьей после похорон. Что ты можешь сказать?

    «Я в отличных отношениях с Паоло Симончелли и с Кейт, невестой Марко, которая будет работать на мою организацию. Я продолжаю встречаться с друзьями и семьей Марко, и сейчас, вместе с Мауро Санкини мы даже начали работу над одним фильмом. Думаю, что в этой ситуации это как обычно была игра слов журналистов, чтобы выпустить сенсацию, в общем, как всегда. Не думаю, что этот разговор вообще имел место быть».

    Последний вопрос, у тебя появились новые проекты на новый год?

    «С личной точки зрения все остается так же как есть. Но этот год будет очень важен для нас, провести много красивых гонок, вот наша главная цель».

Источник: GPone (№ - 10 Янв 2012)
Перевод: http://www.thedoctor.ru
 

11.01.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год