Главная / Новости / Мировой мотоспорт / Леонов: Свободные заезды и 1 квалификация

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

ЧЕМПИОНАТ МИРА 2012, КЛАСС WORLD SUPERSPORT
ПЕРВЫЙ ЭТАП
PHILLIP ISLAND 24-26 ФЕВРАЛЯ
КОМАНДА YAKHNICH MOTORSPORT
ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ #65

Владимир Леонов


Ясный солнечный день сопутствовал официальному открытию гоночного сезона 2012 года класса World Supersport в Австралии.

Пока вся Европа спала, команда «Яхнич Моторспорт» и ее пилот Владимир Леонов начали свой сезон. На прошедших под Мельбурном в понедельник и вторник тестах команда от сессии к сессии улучшала результаты, пока на утро второго дня не произошла авария.

Раз уж так случилось, было решено взять тайм-аут и подготовить мотоцикл к воскресной гонке – это стало единственной целью команды на протяжении со вторника по пятницу.

К сожалению, по ходу первой свободной практики произошла поломка электроники (как выяснилось позже – чудил датчик скорости), нарушавшая строгое расписание планомерной работы команды на 45 минут. Леонов успел сделать только 7 кругов, не имея возможности ускориться и показать быстрый круг.

Он закончил заезд на 25-й позиции, замедлившись почти на две секунды по сравнению с собственными итоговыми результатами официальных тестов.
КВАЛИФИКАЦИЯ. ПЯТНИЦА

Владимир Леонов № 65


Разрешив проблему с электроникой, команда намеревалась провести квалификацию на высокой ноте. Леонов продемонстрировал, что его темп может быть на уровне 7- 8-й позиции, и, в начале сессии он стал девятым быстрейшим гонщиком класса «Суперспорт».

Неожиданно, проблемы с техникой повалили как из рога изобилия… Проблемы с торможением, проблемы при прохождении поворотов и другие, совершенно неожиданные трудности сопутствовали российскому пилоту и его команде. Лучшее время круга, которое удалось показать, было 1:36:3. Не так ужасно, как можно было предположить, но команда и гонщик ожидали увидеть совсем другие цифры. В итоге, разочаровывающая 18-я позиция по итогам первой квалификации.

В конце сессии никто не мог понять, в чем причины проблем, о которых рассказывает пилот, но осмотрев обтекатель мотоцикла механики нашли причину: нижняя часть пластика (клюв), был поврежден и частично разрушен от соприкосновения с передним колесом, что сказалось на управляемости.
Определенно, одна из самых неудачных пятниц.

Осталась одна ночь для отдыха пилота и для слаженной работы команды, целью которой станет устранение всех проблем и подготовка техники ко второй квалификационной сессии.
 
http://yakhnichmotorsport.ru
 

27.02.2012



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год