Главная / Новости / Отчеты о гонках / Украинцы приняли участие в European Riders Cup

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Памятуя о прошлогодней чехарде со сменой мотоциклов у Валерия Гарбарука (переход в ходе чемпионата с Honda CBR 600 RR на Ducati 1098 S), редактор motosport.ua позвонил ему с целью узнать, в каком же классе он планирует выступать теперь. Ответ был неожиданным, но лишь отчасти…

Валерий, планируете ли выступать в предстоящем чемпионате и если «ДА», то в каком классе?

Желания участвовать в чемпионате этого года нет.

Тогда если можно, расскажите о причинах такого решения.

За последние пару лет мастерство пилотов заметно выросло, соответственно скорости на трассе возросли. При этом бетонные и металлические отбойники на «Чайке» дальше не стали, да и дорожное полотно не стало ровнее. Поэтому на нынешних скоростях присутствует реальный шанс сильно травмироваться.

Если основная причина не соответствие «Чайки» нормам безопасности для мотоциклистов, то можно предположить, что с возможным переездом чемпионата на трек под Евпаторией, Валерий Гарбарук вернется в чемпионат в следующем году.

Начнем с того, что Валерий Гарбарук никуда не девается и в этом году. Я нашел себе в Европе гоночную серию, в которой буду ездить в этом сезоне.

С этого места пожалуйста поподробнее.

Мы (я, Михаил Порхун, Александр Бобылёв и Дмитрий Каплун) нашли серию, которая называется ERC (European Riders Cup). Гоночных серий очень много и каждый выбирает ту, которая ему больше подходит по силам, по расписанию, по финансовым затратам. Гонки серии ERC проходят на треках, которые для нас доступны. Это Slovakiaring, Hungaroring, Brno, Most и так далее. Единственный трек, который стоит особняком и на котором мы никогда не были, это французский Маньи-Кур. В связи с тем, что мы не успели попасть на первый этап ERC, который проходил в начале апреля на Slovakiaring, мы решили отправиться во Францию (Маньи-Кур), чтобы больше этапы не пропускать.
 



Во Франции перед гонкой мы естественно потренировались. Так как всю зиму не ездили, особо серьезных результатов от себя ожидать не приходилось, но пользуясь тем, что во Францию приехали не все участники серии ERC, из-за того, что далеко, мы смогли занять неплохие места и получить первые очки. Гонки кубка ERC проходят в рамках трековых дней, в заезде участвуют также пилоты, которые едут вне зачета ERC. Так например во Франции, мы стояли на старте 22-м (Порхун) и 32-м (Гарбарук) в общей массе, а финишировали соответственно 17-м и 18-м, но из 40 человек, участников заезда, только 8 ехали в зачет Кубка. В ERC мы заняли с Мишей четвертое и пятое места.

На французские треки наших пилотов раньше, кажется, не заносило. Каковы ваши впечатления?

Было очень интересно, все-таки трек «Формулы 1», плюс французский колорит. Трек оборудован большими световыми табло, заменяющими роль маршалов с флагами. Работников на треке очень мало, не сравнить с Брно, где в каждом повороте стоит по 3 маршала. Если ты вдруг вылетель в гравий, то два бегут к тебе, а один машет флагом. Во Франции в этом плане не очень: ездит одна техничка и забирает упавших. Если произошло падение, возникают длительные паузы в тренировках. Ощущается, что рабочая сила там дороже, чем в Восточной Европе, поэтому лишних людей на треке нет.

Так все-таки вернемся к нашим реалиям. Есть ли шанс увидеть вас в следующем году в чемпионате, если он будет проходить в на крымском треке?
 
Вполне возможно.
 
http://motosport.ua
 

20.05.2010


Центральный офис автошколы в свао.

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год