Главная / Новости / Отчеты о гонках / Отчет о посещении MotoGP Малайзии 2010. Часть 1

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

В начале 2010го года было здорово побывать на межсезонных тестах МотоГП в Сепанге, оказаться в паддоке, прогуливаться по питлейн, стоять у бортика прямой старт-финиш да подкрепляться в импровизированном кафе заводской Ямахи ( http://motorace.by/news/stories/1095.html ). Но то были лишь тесты. О том чтобы оказаться на гонке даже не помышлял и не представлял, как это может получиться в обозримом будущем. Хотя нет, немного таки думал о том, что если окажусь на гонке, то совсем не дело будет сидеть себе на трибуне.
 
В итоге вышло даже так, что к моменту проведения малазийского этапа я уже месяц как жил в Куала Лумпуре. Увы, в связи с отъездом в Таиланд, пропустил мероприятия четверга и пятницы на трассе, а лишь прогулялся по стенду у башен Петронас, где кроме прочего были выставлены боевые мотоциклы Росси и Лоренцо образца заключительного этапа в Валенсии прошлого сезона. Мотоциклы хоть и огорожены слегка, но можно было не только сделать подробные снимки технического совершенства, но и открутить ручку газа да выжать рычаги тормоза и сцепления.


 
Об башен Петронас же отходил автобус на трассу. В котором я и сидел на следующее утро. До гоночного кольца Сепанг почти час пути. После пустого автодрома над которым стоял вой моторов во время январских тестов, было славно оказаться во взбудораженной чарующей атмосфере гоночного уикенда. Уже шла свободная практика королевского класса. Так что поспешил получить заветный пропуск и вскоре оказался в уже знакомом паддоке, который правда основательно преобразился.



Если во время моего первого пребывания на трассе кругом был простор и огромные площади пустовали, то сейчас, как грибы после дождя, выросли всевозможные стенды, строения, палатки. Цирк приехал. Базы команд, шинных компаний Bridgestone и Dunlop, производителей экипировки обосновались здесь на эти дни. Было интересно заглянуть в домики Arai и Shoei, выглядит скоромно, но профессионально.









А по другую сторону прямой старт-финиш, за пределами паддока, было сделано всё, чтобы и зрители не скучали между заездами, и не голодали. Огромное количество стендов дилеров производителей мотоциклов и всех прочих сопутствующих товаров, вплоть до часов Tissot. Пустеющие в прошлый раз залы для VIPгостей, теперь были заставлены столами со всевозможными угощениями и основательно укомплектованы мониторами для трансляции гонок. Люди толпами курсировали по паддоку. Благо от всей суеты можно было укрываться в медиацентре, куда кому-либо кроме как прессе вход запрещен, а пресса уже всего навидалась, так что атмосфера за стенами центра спокойная и рабочая.



И всё таки, трибуны в субботу были ещё достаточно пустыми. Не все любители мотоспорта пожелали потратить час на дорогу в один конец, а затем в такую жару смотреть не особо интересные практику и квалификацию.





Пройдясь по трибунам, отправился гулять вдоль трассы. Так оно куда интересней. С главной трибуны, откровенно говорят, вообще вид скучноватый. Да и далеко. Вот когда мотоциклы проносятся от тебя в считанных метрах уже другое дело.







Пришлось пожалеть, что не обзавелся перед поездкой телеобъективом (для фотолюбителей: снимал на Canon 400D с EF 28-105 F/3.5-4.5 USM II). Закончилась квалификация, и догадываться об итогах можно было лишь по тому факту, что Йорге и Хейден проехали передо мной в вилли.















О более подробных результатах узнал спустя минут пятнадцать, когда только добрался до медиацентра с запасами воды. Явно та позиция не подходила для просмотра гонки, так что в воскресенье решено было сменить место дислокации. Напоследок перед отъездом прогулялся по питлейн.









В самом Куала Лумпуре тем временем проходила неделя Дукати Ducati Asia Weeek, которая собрала большое количество любителей красных мотоциклов со всей Азии. Несколько центральных улиц города были украшенные символиками легендарной итальянской марки, а персонал клубов и баров облачился в соответствующие футболки.





В воскресенье по пути на трассу оставалось завидно смотреть из окна автобуса на тех счастливчиков, которые катили на трассу на мотоциклах. И не только потому что самому хотелось прокатиться, просто автобус стоял в пробке на подъезде к треку. В итоге опоздал на WarmUP и VIP прогулку по питлейну, но к моменту старта 125и кубов стоял таки на крыше боксов.








 
Особо не в курсе что там творится в младшем классе, так что использовал их для оценки точек обзора старшего класса.




 
Лучшим местом оказался первый поворот после прямой старт-финиш. Место частых обгонов, полотно трассы совсем близко и дальше уходит интересная змейка поворотов, другим весомым критерием оказался установленный рядом экран, по которому можно было следить за ходом всей гонки. И гонка Мото2 подтвердила правильность выбранной позиции. Кроме множество обгонов, в этом повороте было падение одного из лидеров чемпионата Хулиана Симона, а также новый чемпион Мото2 Тони Элиас остановился там же для смены своего обмундирования на новое парадное, в котором и разгуливал затем до глубокого вечера. А может и дольше, тут уж не в курсе.
















 
Автор: Снифф
 

07.02.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год