Главная / Новости / Отчеты о гонках / Первый тайм. 0:3 (отчет Сергея Власова)

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

"Тучная компания"


На этот раз вылетая из Москвы настрой бороться был серьёзный. В теории всё складывалось достаточно благополучно и вспышки роста моей скорости на трассе в Мизано позволяли надеяться на реализацию задачи сезона не в его конце, а уже в середине. Но на то она и теория. Перед началом этапа однозначно было понятно, что лидеры не выйдут из 1:42 по ходу уикэнда и в гонке 1:43 как темп позволит бороться за ТОП5. Таким образом надо было попасть на старт хотя бы на второй ряд стартового поля и во второй половине гонки взять своё...
 
Следующий комбез сделаем VLAS-ON


Четверг - залог победы. Об этом уже говорилось не раз. 3 сессии по пол часа это 90 минут - столько же сколько за пятницу и субботу вместе взятые. Ну и что вы думаете дальше происходит? Как по заказу: в первой сессии потек радиатор на третьем круге, во второй на пятом круге мотоцикл заглох прямо на прямой! Врезаюсь голово в ветровое стекло, не пойму что происходит, не успеваю отпустить ручку газа и мотик вдруг заводится и едва ли не как с быка ногами к верху с него чуть не слетаю! В шоке возвращаюсь в бокс. Время та пока 1:46. Оказывается сел аккумулятор. Попутно на втором-третьем круге опять отличился - совершая обгон обгоняемый задел своим переднем колесом моё заднее. Дима, да, это опять случилось! Парень улетел. Но мой мотоцикл был внутри, поэтому только ради приличия поехал, нашёл их палатку, объяснился и извинился. Его старшие товарищи оценили. А был это тот самый Мануэль, которого я уже зацепил разок тут же в Мизано на 1 этапе прямо в гонке. Тогда мы пару кругов обменивались обгонами. Механики тем временем ставят новый аккумулятор, но в третьей сессии мотоцикл опять глохнет в самом её начале. Да и где глохнет - в курвоне! За мной шёл парень из СТК600 - нам просто обоим очень повезло что он умудрился уйти вправо и по поребрику меня объехать. На этом четверг закончился.

Замена радиатора


Пятница - 2 сессии по 25 минут. На этот раз туда сюда без происшествий и за 3 минуты до конца наконец-та - 1:44,5 и 1:44,3! 12 позиция. Жизнь кажется налаживается. Проблемы с электрикой вроде отступили. Но ощущения ужасные. Мне установили новое седло, которое посадило меня ниже на 3-5 см - а это катастрофа! Еле-еле закончил сессию. Мотоцикл очень медленный на перекладке. Усталость была как после 20 кругов. Вечером ставим новую резину, поднимаем седло и круга с пятого 1:43,5 и 1:43,2 следующий! Еду в бокс, механики меняют настройки подвески в поисках компромисса между пампингом в первом повороте и быстрыми перекладками. Вторая часть практики как раз за быстрыми перекладками: 1:43,3 1:43,5 1:43,8 - подряд. Казалось вот оно! 1:43 - как темп. Две разных настройки и можно выбирать. Скажем на кволю первый вариант, а на гонку второй. 6 место в конце дня и всего в каких-та 0,8 секунды от лидеров, которые в апреле мне везли 2 с лишним.

Потер бортик


Но в субботу вся эйфория длилась один круг. Выехав на трассу на первом же круге иду быстрее на первых двух секторах на 0,1, но ошибаюсь в предпоследнем повороте, вылетаю на зелёнку, и круг лишь 1:43,8. А через два поворота переднее колесо всё-таки не выдерживает пампинга и вот мой первый в жизни краш с переда на R6. Первый! Мотик как казалось не сильно пострадал, но продолжить мне не удалось. 13 время. Но вечером был шанс отыграться. На втором же круге стало происходить что-то не понятно. Вилка! Сначала было ощущение что она складывается. Потом стало ясно что она проваливается, залипает и потом как бы выстреливает. Не попав ни в один поворот со временем 1:47 еду в боксы. Механики что-то делают, выезжаю уже с опаской круг за кругом начинаю нагнетать. 1:43,254 - 12 позиция, но сил практически нет. Мотоцикл как оппозит утреннему живчику просто стал засыпать на треке. 1:43,6 и 1:43,5 под клетчатый флаг. Катастрофа, провал. Мы должны были выйти из 1:43. Но катастрофа оказывается нам только снилась.

Вечер субботы


Настоящий провал нас ждал в гонке. Не помогли ни долгие заседания в боксах в поисках решения, ни дополнительный установочный круг, в течение которого мне так и не удалось понять работает всё нормально или нет. И только на прогревочном круге стало понятно, что сегодня «не день бекхема». В гонке лишь несколько раз удалось выйти из 1:45 с огромным трудом и риском. Последние круги по 1:46. Место на финише - 15. Но физически я был просто уничтожен. Как повернуть 168 кг металла если они не хотят этого делать? Эту загадку предлагается продолжить разгадывать через несколько дней на Coppa Italia - бонус трек к трилогии Мизано.
 
All staff


Race


CIV. R6 Cup. Round 3. Misano. Italy. 26.06.2011
twitter.com/VLASOV_8
YMS.ru
 
http://a927aa.livejournal.com
 

14.07.2011



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год