Главная / Новости / Отчеты о гонках / Интервью с Натальей Любимовой

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Сегодня мы продолжим практику начатую с Сергея Крапухина и портал motorace.BY возьмет интервью у еще одного небезысвестного человека в мотоспорте, в недавнем прошлом секретаря комиссии по шкмг МФР - Натальи Любимовой:

 

Привет, Наташ. Лично тебя я знаю, как гонщицу команды "Яхнич Мотоспорт" и Чемпионку России 2008 года. Но посерфив по сети, можно найти интересные факты автобиографии: фотокорреспондент Мото, фотовыставки в Киеве и Москве, мотоцикл Урал, ВГИК, команда БПС и т.д. В общем, я веду к простому и логичному первому вопросу: расскажи, как ты попала в мотогонки и с чего началось это увлечение?

 

За рулем мотоцикла я уже давно - 16 лет. Никак не думала, что даже через такой долгий период времени мотоцикл сможет оставаться интересным увлечением и даже перерасти из хобби в работу, а не быть просто транспортным средством.

В то время, когда я увлеклась мотоциклами, самым модным был отечественный “Урал-соло”, обладательницей, которого я стала и на протяжении шести лет откатала не один десяток тысяч км не только по родной столице, но и путешествовала на юг с моей боевой подругой Верой. Вот так две девчонки, одна на Урале-соло, вторая на Урале с коляской уехали сначала в Санкт-Петербург. Питерские байкеры были приятно удивлены, увидев московских байкеров - двух девчушек с косичками. Через пару месяцев рванули на юг, в Крым и проехали все южное побережье. Люди, с которыми нас сводила судьба в этом путешествии потом стали нашими хорошими друзьями.

Ой! Кто это?В журнале Мото

Далее поступила во ВГИК. Помню, на вступительные экзамены приезжала на мотоцикле, парковалась у входа, заехав по парапету. Отучилась, работала и даже снялась в кино. Также посчастливилось поработать с Егором Кончаловским на картине “Антикиллер” и познакомиться со многими нашими великими актерами: М.Ульянов, В.Сухоруков, Г.Куценко,С. Шакуров, В.Сидихин. Было очень интересно и познавательно находиться в таком творческом мире, общаться с талантливыми актерами и открыть для себя, что во многом они простые люди, просто профессия вынуждает иногда одевать маску звезды.

Как раз на съемочной площадке познакомилась с фотографом Ларисой Панкратовой, которая немного позже стала моим учителем по фотографии. Неудивительно, что объектами для съемок стал мотоцикл и все что с ним связано. И жанр в фотографии выбрала - репортаж. Снимала друзей-мотоциклистов на Ходынке, тренировки в Дмитрове и далее Чемпионат России. Съездила в Пярну (Эстония) на соревнования, везде знакомилась, снимала и в результате сделала фотовыставку, которую представила в Таллинне (Эстония) на награждении Чемпионов Эстонии по шкмг, далее выставлялась в Риге на ежегодной мотоциклетной выставке. Просто взяла и написала, что я талантливый, российский, спортивный фотограф и могу привезти свои работы. Уже в Риге получила приглашение поснимать от организаторов мотофестиваля на острове Саарема (Эстония) и через полгода с маленьким рюкзачком на своем CBR 600F4 отправилась в Эстонию.  Кстати, там получила свой первый Кубок - как фотограф, преданный мотоспорту! Дальше друзья на Украине организовали выставку в Киеве, где она также имела успех.

Преданный мотоспорту фотограф

Через год отправилась на мотоцикле в Чехию, снимать Чемпионат мира по Stunt riding, но в Литве попала в аварию, где и пришлось оставить мотоцикл. Дальше путь держала на автобусе. Мой репортаж с Чемпионата Мира был опубликован в ведущих мотоциклетных изданиях.

Также был опыт съемки в Тунисе, на KTM-ралли. Российские журналисты из мотоциклетных изданий, среди которых была и я, вели репортаж об одном из увлекательных соревнований среди любителей мотоциклов KTM. На ежегодной мотоциклетной выставке в Крокус-Экспо представила свою фотовыставку о путешествии в пустыне!

КТМ ралли в пустыне

В пустыне    

И даже когда случайно оказалась в Лондоне, в туристической поездке, попала на мотовыставку, репортаж о которой через полмесяца был опубликован в “Моторевю”!

Лондон

Ландан из э кэпитал...

Не мудрено, что мотоциклист по натуре, оказавшись на треке, в итоге стала и сама гонять. Но как все понимают, наш спорт дорогой и без поддержки трудно! Благодаря Борису Герелису я стала тренироваться и впоследствии выступать на соревнованиях.

Теперь не снимаю - гоняю!

 

Супер! Очень интересный жизненный путь. Ну а как судьба свела с Надей и как родилась ваша команда?

 

С Надей я познакомилась через интернет. Она постучалась ко мне в аську и спросила, нет ли у меня еще фотографий. Оказалось, что Надя приезжала в Мячково в 2005 году и в «боксах» с ней познакомился Паша Калинин, который попросил подержать зонтик (кто бы знал:). Я, как обычно, фотографировала стартовую решетку, и такая интересная девушка не могла быть не замечена мной. Мы около месяца общались с Надей в интернете (ведь Надя из Ярославля), а когда встретились, то было ощущение, что знаем друг друга миллион лет. Наша встреча состоялась 1 апреля и я не могла не разыграть подругу. Это было жестоко, учитывая, что мы знакомы около месяца, могла и обидеться.  Так вот! К этому времени мы собирались в Брно на тренировки. Для Нади это был дебютный выезд на настоящий трек, до этого она училась в Дмитрове у Бориса Герелиса. У нее было много орг.вопросов и она очень волновалась. Мы разговаривали по Скайпу и я с ходу придумала следующую историю…

С Надин

«Надь, в конце тренировок, немецкие организаторы, как правило, проводят вечеринки с награждениями. А так как в этот раз в Брно собрались приехать больше 30 российских спортсменов, немцы предложили сделать вечеринку в русском стиле. Для большинства иностранцев  Россия ассоциируется с Москвой и Санкт-Петербургом, поэтому я предложила, чтобы ребята, которые едут в Брно и живут в разных городах России, привезли какие-нибудь атрибуты, символы своих городов. Для примера, сказала, что Мишка из Мурманска привезет вяленую рыбу, а Славка из Липецка – игрушки-трактора (у них там большой тракторный завод), мы из Москвы везем водку «Столичную», ребята из Казани – чак-чак, а что можешь привезти ты – Надя?» Надя подумала и сказала: «Символ Ярославля – медведь с косой. Ловить долго – везти страшно, так что привезу Ярпиво!» Я поддержала это предложение, тем более, что всем известно, немцы любят и знают толк в пиве. Надя из Ярославля передала ящик пива, и потом еще полмесяца до поездки волновалась, что мало?)))) Свой розыгрыш я не смогла сохранить  и раскололась при встрече в аэропорту, когда летели в Брно!  Смеялись долго!

С Надей на стартовой решетке

Команда

Потом у Нади был первый старт в Финляндии на Всероссийских соревнованиях в 2006 году. И мне, конечно, тоже хотелось гонять. Такую возможность мне дал Борис Герелис. В 2005 году я заняла 3 место на BPS-CUP, а в 2007 году мы с Надей выступали под флагами “BPS” в классе STK 600. В начале этого года, перед этапом Чемпионата Европы, Александр Яхнич предложил создать женскую команду, с двумя пилотессами, при технической поддержке “BPS”. Так родилась наша команда.

 

Понятно, что отношения у вас в команде исключительно дружеские. А вот на треке? Предположим, если будет борьба за пьедестал, будет заруба? )))

 

Заруба будет :))) Почему не побороться, если каждая будет достаточно сильна? На треке мы спортсмены. Но пока в разные моменты и на разных треках кто-то был сильней, кто-то слабей, кто-то догонял, обгонял, уезжал, и на этом борьба между нами заканчивалась! Но сказать, что эти обгоны переносились спокойно, было бы неправдой. Нас сегодня об этом спрашивали. И Надя и я дали одинаковые ответы. Я не злюсь и не завидую Наде, я злюсь на себя. Почему она может ехать быстро, а у меня не получается? Но на то мы и подруги, что в такие моменты могли друг друга понять, поддержать, подсказать, что это лишь тренировки и просто "рабочие" моменты, над которыми нужно работать. И спортивная жизнь состоит из взлетов и падений, нужно лишь не забывать, что это жизнь!

Зажгем?

 

Ваша команда выигрышно выделяется среди других своей единой цветовой гаммой, комбинезонами. Кто и как это все придумывал? Мультяшки, логотип и прочее?

 

Со стилистикой команды все складывалось кирпичик к кирпичику. Мне всегда нравились белые комбинезоны, сапоги, перчатки, и Надя поддержала мое предложение купить именно белый Dainese. Наш знакомый дизайнер Алексей "влет" нарисовал Лого, в которое мы влюбились с первого взгляда!

Мы просмотрели не один мотогоночный сайт, чтобы отследить тенденции раскраски мотоциклов. В обсуждении принимали участие все члены команды. Наши пожелания были высказаны дизайнеру, который предложил эскизы раскраски мотоциклов. Надя остановилась на выигрышном морковном цвете. Но мы сами не знали, как цвет заиграет, пока мотоциклы не были покрашены. Мастера отмечают сложность покраски, но наши мотоциклы отличаются от большинства. Они заметны на треке и чень красивые на фотографиях!

Команда Яхнич Мотоспорт

Мотоцикл в командных цветах

Выезжая на Чемпионат Европы, мы понимали, что будем представлять нашу страну и достойно должны выглядеть все члены команды от директора до механика. Ближайший друг Нади и Александра Яхнича, разработал и воплотил в жизнь коллекцию одежды для нашей команды. За этот сезон были расшиты наши гоночные комбинезоны, сделаны кепки, платья, кофты, толстовки, жилетки, шорты, рубашки, два комплекта спортивной формы, майки и даже костюм для награждения. К концу сезона запустили сайт, над которым трудятся мастера из Ярославля. Любая идея, будь то открытка к новому году или изменения-дополнения на сайте, выполняется в короткие сроки и с этими людьми – профессионалами своего дела - приятно работать!

 

Продолжение следует....

 


26.12.2008



сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год