Главная / Новости / Отчеты о гонках / Зарабатываю, чтобы гоняться

Партнеры:

 
Какова
средняя
длина
болельщицы?
 
Рубрика: Поделиться ссылкой в соцсетях:
   Фэйсбук: 

Александр КузнецовАлександр Кузнецов, 34 года, мастер спорта, бронзовый призер чемпионата России-2004 в классе Супербайк, серебряный призер чемпионата МФР (2006 г.), чемпион России, обладатель Кубка России в командной гонке Эндуранс (2008 г.)

Российский "кольцевой" чемпионат еще нельзя назвать соревнованиями в полной мере профессиональными - пусть никто не заблуждается на сей счет. Да, некоторые его участники состоят на жаловании в командах, однако большинство выступает на свой страх и риск, за свои же деньги и только потому, что так жить им интересно. Вот и чемпион страны-2008 в классе Супербайк Александр Кузнецов в интервью журналу Мото говорил:
 
- Александр, ты выступаешь в чемпионате страны с 2004 года - уже не новичок, ходишь в призерах и победителях. Как считаешь, ты профессионал?
 
- Нет, я любитель. Приходится работать чтобы оплачивать расходы в спорте - занимаюсь ремонтом авто- и мототехники. Однако расходы на тренировки и участие в соревнованиях превышают мои доходы. Есть у меня и спонсор, и если бы не его поддержка, то неизвестно, какие были бы результаты.
 
- Почему решил участвовать в классе Супербайк?
 
- В других категориях никогда не выступал, а выбрал Супербайк потому, что это один из самых динамичных и зрелищных классов.
 
- Ты единственный в группе выступал на 750-кубовой машине - менее мощной, чем у других. И рассчитывал выиграть титул чемпиона России?
 
- Было нелегко, но с самого начала настроился на победу. Соперники подобрались сильные - чемпион Украины одессит Павел Калинин, чемпион России москвич Александр Телегин, классный гонщик Андрей Чернов из Владимира. Тем не менее, я выиграл два этапа, один раз был вторым. Крупно не повезло мне на втором этапе. Сначала все складывалось удачно: занял поул, старт удался, к концу гонки ушел в хороший отрыв... Но за полтора круга до финиша мотор забарахлил, и я сошел с дистанции. Хотя мог как-нибудь финишировать и заработать очки... Лучшей для себя считаю гонку третьего этапа. Я стартовал с поула, но допустил фальстарт, за что бы наказан процедурой stop-and-go. На втором круге заехал на пит-лейн, проехал его как положено по регламенту со скоростью 60 км/ч и только после этого вернулся на трассу - и потерял несколько позиций. Однако финишировал первым, причем опередил ближайшего соперника на 7 секунд. Пощекотал нервы своим болельщикам!
 
- Как поддерживаешь спортивную форму в межсезонье?
 
 - Разумеется, занимаюсь физподготовкой. Уже съездил на три дня в Чехию на любимую трассу в Брно. Правда, с погодой не повезло: два дня дождевых тренировок, только в последний распогодилось, и удалось стартовать в нескольких объединенных заездах 600 и 750. Финишировал первым в абсолюте. Постараюсь выбраться еще на пару тренировок на европейские треки.
 
- Есть ли в твоей гоночной биографии тот человек, благодаря кому ты и стал мастером спорта, чемпионом страны?
 
- Кого-то одного выделить трудно. Многим обязан друзьям, команде Powersport.ru и, конечно же, спонсорам. В прошедшем сезоне серьезную поддержку оказала компания Автодина. Я благодарен механикам, которые на протяжении всего чемпионата обслуживали мой Suzuki.
 
- Кроме мотогонок что-то еще увлекает?
 
- На что-то еще, по серьезному, не хватает времени. Все свободное - семье. Обожаю семилетнюю дочурку Леру. Вообще-то она занимается гимнастикой, но будущим летом собираюсь посадить ее на минибайк.
 
- А сам-то с какого возраста на мотоцикле?
 
Мне кажется, всегда умел на нем ездить.
 
Интервью взял Николай Самарин
Журнал Мото, январь 2009
http://moto.zr.ru
 

31.01.2009


Немного истории о Сент Шапель, Париж. А также фото и многое другое на just-paris.ru!

сделано в EleganceIT

Сайт делался в Новый Год